+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

С постоянным развитием композитных технологий, каждая новая версия того или иного велосипедного компонента получает новые улучшения, становясь всё легче и обретая всё более аэродинамический дизайн, какой раньше, казалось бы, был и вовсе невозможен. Мы все, конечно, обращаем внимание на лёгкость и аэродинамику, задающие тон в мире велоспорта, однако для всех не менее важен становится вопрос долговечности этих легковесных компонентов. Это в первую очередь справедливо для подседельных штырей и Easton, похоже, думает по этому поводу точно также. Подседельный штырь с нулевым смещением Easton EC90 Zero стал настоящим откровением, поражая лёгкостью и надёжностью. Фактически - это самый лёгкий подседельный штырь в линейке Easton (200 г для диаметра 31,6 мм), но, с несколькими эксклюзивными технологическими новинками, он также один из самых прочных...

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ EC90 ZERO

Особое внимание в этих педалях было уделено надёжности, которая достигается за счёт следующих особенностей: инжектированный карбоновый корпус, пластина из нержавеющей стали на поверхности контакта, увеличенная ось с двумя уплотнениями – все это обеспечивает прочность педалей и длительность срока их службы...

ПОДРОБНО: ПЕДАЛИ LOOK KEO 2 MAX CARBON

Easton EC90 SLX - это лёгкий вес, чёрная матовая отделка, тонкая графика, компактная форма и карбоновая конструкция. Это топовый руль от Easton и велосипед Pinarello Dogma F10, на котором он тестировался, уже говорит о его уровне. Не идя на компромиссы, мы испытали этот руль со всей возможной тщательностью, чтобы выявить его особенности...

Обзор шоссейного руля Easton EC90 SLX

В битве за экономию драгоценных ваттов и достижения большей аэродинамики практически все производители шлемов взяли за основу обычный шоссейный шлем и адаптировали его под аэродинамический. Kask, с новым Infinity, применил другой подход, разработав аэродинамический шлем для шоссе заново. Нестандартный подход очевиден сразу же, ведь Infinity больше похож на обтекаемый шлем для гонок на время, чем на традиционный вентилируемый шоссейный шлем. Разница, конечно, есть и заключается она в том, что Infinity способен обеспечить значительно большую вентиляцию, когда это необходимо...

ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ШЛЕМ KASK INFINITY

Дизайнеры, маркетологи и инженеры-биомеханики в течение многих лет размышляли о ваших филейных частях тела (и даже, не побоимся этого слова, изучали их). И не без оснований. Даже немного не подходящее седло может испортить езду самого лучшего гонщика. Именно поэтому итальянский производитель сёдел Astute с самого основания задался целью сохранить энергию спортсмена, повысив стабильность его положения на велосипеде. Последнее седло этого бренда – Sky Carb 3.0 VT – развивает и укрепляет его наработки в этой области...

Седло Astute Sky Carb 3.0 VT: первый взгляд

К тому времени, когда я совершил на Pinarello Gan 200-километровую поездку, я уже довольно много на нём поездил: крутые подъёмы, извилистые спуски, быстрые групповые заезды и даже грубые гравийные дороги – испробовал чуть ли не всё. Но истинная личность велосипеда проявляется тогда, когда вы едете на нём долго.
Что было ясно из более коротких групповых поездок, так это то, что Gan быстрый. Он отлично вёл себя когда я возглавлял группу, включая встречный ветер или устойчивые градиенты. Это велосипед, который превосходно работает в самых различных условиях и отвечает всем потребностям гонщика, не требующего от машины гоночной лёгкости пера, как у Dogma F8, от которого Gan ведёт свою родословную. К тому же Gan фантастически выглядит, что, согласитесь, никогда не повредит...

 

Pinarello Gan: гоночная машина начального уровня с первоклассным наследием

Женские велотрусы с лямками Nalini Incantevole предназначены для тех, кто предпочитает плотно облегающий гоночный крой (Nalini так и обозначает его – «Race»), хорошую компрессию и качественное исполнение. Крой Incantevole соответствует этим критериям, а общие характеристики вполне близки к высшей отметке. Их внешний вид довольно строг, но при этом стилен: лишь пара светоотражающих логотипов и кружочки-ямочки на манжетах штанин – вот и все визуальные элементы на этих классических чёрных велотрусах...

Женские велотрусы с лямками Nalini Incantevole: мои впечатления

Сшитая из тонкого микроволокна и притягивающая взгляд  трендовым полосатым принтом в нежных женственных цветах, Nalini Moderna очень стильная и комфортная летняя джерси. Не слишком облегающий крой (Nalini определяет его как «Regular», в отличие от гоночного «Race») имеет вполне достаточно места в области груди, а сама майка удивительно лёгкая и отлично дышащая. Она воздухопроницаема как  веломайка горняка, но без гоночного облипания, и остаётся сухой и комфортной даже во время езды по полуденной жаре при температуре около 30 градусов...

Женская веломайка Nalini Moderna: мои впечатления

Любите вы их или ненавидите, дисковые тормоза на шоссейных велосипедах уже есть и, наверняка, будут и впредь. С учётом того, что все основные производители оборудования теперь вовлечены в процесс внедрения таких тормозов и всё большее число велосипедных брендов продвигают новую тормозную систему, есть высокая вероятность, что ваш следующий велосипед (или следующий после следующего) будет оснащён дисковыми тормозами. Однако помимо преимуществ, которые они предлагают, дисковые тормоза имеют свои особенности и уникальные требования к техническому обслуживанию.
Масса вопросов регулярно возникает почти при каждом упоминании о дисках, поэтому пришло время на них ответить. Этот материал, конечно, не захватывающий роман Бориса Акунина, так что потребует некоторых усилий для чтения, но мы надеемся, что он, по крайней мере, окажется полезным...

Всё, что нужно знать о шоссейных дисковых тормозах: ЧаВо

На протяжении многих лет велосипедная трансмиссия постоянно улучшалась в плане точности переключения, плавности, снижения трения, шума, веса и даже не вспомнить чего ещё. Но во всех современных высокоэффективных конструкциях (включая внутренние редукторы) есть один общий элемент - это цепь. Она стала лучше, насколько это только возможно, но что, если избавиться от неё полностью? Радикальная концепция DrivEn от CeramicSpeed делает именно так, и это первое полное переосмысление велосипедной трансмиссии за последнее время…

 

CeramicSpeed представил принципиально новую трансмиссию DrivEn

Уже послезавтра, 7 июля, стартует «Тур де Франс». Самая знаменитая в мире велогонка имеет полный свод правил, регулирующих ход гонки и образ поведения гонщиков, команд и персонала. Вот несколько правил, которые вы, возможно, не знали...

Некоторые правила «Тур де Франс», о которых вы, возможно, не знали

Обмотка руля служит одной из важнейших точек соприкосновения с велосипедом, но, к сожалению, подавляющее большинство не придаёт ей должного значения. Слишком часто гонщики готовы мириться с грязной, изношенной и изодранной обмоткой, несмотря на то, что заменить её довольно быстро и сравнительно (с абсолютным большинством других компонентов велосипеда) недорого. Свежая обмотка руля всегда сделает вид велосипеда и ощущения руля обновлёнными и более приятными, не говоря уже о её рабочих свойствах, а при более чем обширном предложении вы всегда сможете выбрать что-нибудь подходящее, чтобы сделать свой велосипед индивидуальным.
В этой статье мы рассмотрим историю и современное многообразие обмоток руля и предложим несколько советов, чтобы вы могли намотать её правильно...

Всё, что нужно знать об обмотке руля
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ