+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Седло для МТБ с набивкой с памятью формы

В наше время на рынке сёдел, насыщенном огромным количеством моделей различных производителей, чрезвычайно трудно утвердиться и удивить чем-либо покупателя. Однако седло Asute Mudline VT претендует именно на это.

Astute является относительно новым итальянским производителем, который задался целью производить высококачественные сёдла с маркой «Сделано в Италии». Такое мы слышали и раньше, но, что ни говори, а качество, эстетика и общая эффективность сёдел этого бренда делают его продукты заслуживающими того, чтобы обратить на них внимание.

Mudline VT - седло из среднего диапазона Astute, имеющее рамку из титанового сплава. В отличие от шоссейных моделей Skylite и Skyline, это седло имеет скруглённую форму задней части и размеры 125 мм в ширину и 250 мм в длину - значительно уже и короче, чем у других сёдел этого бренда. Мало того, что такая форма и размеры подходят лично мне, дизайн также помогает предотвратить цепляние седла за мешковатые шорты.

ПЕНА С ПАМЯТЬЮ ФОРМЫ, НО НЕ ВАШЕГО СЕДАЛИЩА

Когда вы берёте седло Astute в руки, первое, что замечаете, после внешнего вида, это количество набивки. Все сёдла Astute, в том числе для МТБ, отличаются большей набивкой, чем можно было бы ожидать от спортивного седла. Специалисты Astute поясняют, что форма перевёрнутой буквы "U" позволяет размещать набивку в три раза большей толщины, чем у конкурентных сёдел, что, соответственно, повышает комфорт при сохранении спортивной эффективности.

Если надавить на Mudline VT сверху, то оно больше похоже на мягкий кожаный диван, чем на что-то, предназначенное для поддержки большей части веса вашего тела на пересечённой местности в течение нескольких часов подряд. Несмотря на эту дополнительную набивку, я был приятно поражён тем, насколько прочным и монолитным ощущается седло, когда вы садитесь на него, а пена набивки на удивление приятна к телу.

Такое «раздвоение доктора Джекилла и мистера Хайда» достигается за счёт использования Astute пены с памятью формы вместо стандартной пены EVA, которой набивают большинство сёдел. На самом деле, итальянский производитель использует для Mudline три типа пены различной плотности, которая постепенно становится мягче от задней части седла к передней. Идея заключена в том, что более жёсткая пена сзади обеспечивает большую поддержку тазовых костей, в то время как более мягкая пена в передней части несколько снимает давление с области между ног.

Даже при всей толщине и мягкости, примерно за полгода использования Mudline VT не появилось никаких признаков износа или продавливания пены и она по-прежнему обеспечивает такую ​​же поддержку, как в первый день использования седла.

Учитывая количество материала, не должно быть большим сюрпризом, что Mudline VT не самое воздушное седло – показатель весов остановился на отметке 247 г.

В дополнение к обильной набивке, корпус из нейлона, армированного карбоном, немного прогибается в области центрального выреза, а это ещё добавляет комфорта. Мне подходят сёдла с вырезом посередине, а вырез на Mudline хорошо делает свою работу, не вызывая болезненных ощущений или онемения в течение всего дня.

У этого седла также опущен носик, что, в сочетании с более мягкой пеной памяти спереди, делает крутые подъёмы - где вам нужно перемещаться на переднюю часть седла, чтобы сохранить контроль над передним колесом - чуть менее неудобными и обеспечивают телу хорошее положение.

КАК НОВОЕ

Износостойкое покрытие из специальной микрофибры в задней части, где чаще всего случаются надрывы и потёртости, защищено от этого с помощью системы амортизации Astute Bumper D-System, смягчающей вибрации и удары трассы. Я не предпринимал каких-либо экстремальных испытаний покрытия во время тестового периода, но, несмотря на несколько вынужденных акробатических кувырков, седло до сих пор выглядит как новое.

В целом единственная оправданная жалоба на это седло могла бы быть связана с ценой. Но за эти деньги вы получаете непревзойдённое удобство и гоночную эффективность. Поскольку седло довольно избирательная часть оборудования, выбор которой чаще основан на личных пристрастиях, если вам нравятся сёдла закруглённой формы с центральным вырезом, то к Mudline VT, безусловно, стоит присмотреться.

ВЕРДИКТ BIKERADAR:

«Очень мягкое седло, довольно значительно отличающееся от тех, которые принято считать эффективными для спорта, Mudline VT, тем не менее, обеспечивает вам всё то, что вы могли бы ожидать от гоночного седла, предлагая при этом повседневный комфорт.»

Плюсы: удобство на весь день, опущенный носик, форма, за которую не цепляются мешковатые шорты.

Минусы: пожалуй, цена.

Покупайте, если: вы ищете высококлассное, очень комфортное седло, а карбоновая рамка для вас не принципиальна.

 

Колин Левич, Bikeradar

(Перевод Борис Жуков)

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ