+7 (495) 797 76 73

ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

В любом случае, хотя это и подседельный штырь среднего звена, он все равно очень хорош. За эту цену вы получаете то, что вам необходимо – высокое качество, универсальность для шоссе или пересеченной местности (МТБ или кросса), а также хороший вес до 300 грамм...

Новый итальянский бренд сёдел Astute был основан на желании сохранить традиции и искусство истинно итальянского проектирования и производства, после того как большинство брендов переехали на более дешевые места производства – в Азию. В результате получился великолепный продукт, который, мы уверены, отнюдь не затеряется даже на переполненном рынке. В настоящее время диапазон Astute представляет широкий модельный ряд, в котором можно найти сёдла для любых дисциплин велоспорта и триатлона. Skylite располагается посередине диапазона между Skyline с титановой рамкой и полностью карбоновым SkyCarb. Мы протестировали модель Skylite VT, которая отличается от версии SR наличием выреза по центру...

Езда в холодную погоду в любом случае немалое испытание, так что последнее, чего бы вам хотелось, это сделать её ещё хуже, не подготовив себя и свой велосипед так как нужно. Приводим самые большие ошибки при езде зимой (поздней осенью, ранней весной), которых надо избегать во что бы то ни стало...

Телескопические подседельные штыри прошли долгий путь за довольно короткое время, чтобы мы могли действительно наслаждаться их удобной функциональностью. Сейчас становится всё труднее и труднее найти среди них плохие, но выделяются, безусловно, лучшие. Easton недавно вошёл на этот рынок со штырём Haven, представив отличный вариант с очень продуманным дизайном, привлекательным видом да ещё и один из самых лёгких в своём классе...

Топовые педали, конечно, лучшее, что может быть, но они, само-собой, очень дорогие и для большинства людей с ограниченным доходом представляют собой сомнительное предложение. Конечно, вы можете сэкономить несколько граммов или получить несколько дополнительных технологий, потратив кучу денег, но действительно ли это так необходимо? Решать вам.
 

Рынок велосипедных шлемов за последние несколько лет был перевёрнут с ног на голову. Аэродинамика стала основным маркетинговым показателем, и практически ни один шлем не был анонсирован без реверанса в сторону снижения сопротивления.
Действительно, голова велогонщика подобна носовому обтекателю реактивного истребителя – это первая часть, которая рассекает встречный воздух. Обтекание воздухом головы и остальных частей тела имеет огромное влияние на общую аэродинамику. Для оценки различий между топовыми аэродинамическими шлемами, специалисты velonews.competitor.com провели тесты наиболее известных шлемов, чтобы понять какие преимущества может обеспечить тот или иной из них.

В партнёрстве с лучшими венецианскими мастерами, инженерами университета и при помощи использования новейших исследований и разработок F.E.M. (Finite Element Metod - метод конечных элементов), специалисты Astute предложили оптимальные сёдла, обеспечивающие гонщикам лучший баланс комфорта, веса и эффективности в самом широком диапазоне условий использования. В результате получилась целая линейка сёдел, которые помогают избежать какой бы то ни было боли в области таза, даже при многочасовых заездах на самом высоком уровне...

Идея тренировок на интерактивном тренажёре может показаться проклятием для велосипедиста старой школы, который рассматривает его как инструмент пытки, требующий, прежде чем приступить к тренировкам, если не полной перестройки, то переключения вашего сознания. Однако, с появлением таких приложений, как Zwift, Skuga и Strava, тренировки в помещении внезапно стали не только более сложными, но и более увлекательными.
Интерактивные велотренажёры, работающие совместно с другими гаджетами, такими как компьютеры и смартфоны, позволяют получить от тренировки больше. Через протоколы связи ANT+ и Bluetooth, а также обычный домашний WiFi, интерактивное взаимодействие со смартфонами и компьютерами обеспечивает целый ряд новых возможностей...

Если кратко, то зимний велосипед - это второй (третий, четвёртый...), относительно недорогой велосипед, на котором вы ездите зимой (что, не встречали такого?).
Хотя обычно это немного больше, чем просто велосипед, оборудованный для езды в грязь: грязезащитные крылья, дешёвые (или старые) колёса и широкие шины - все те вещи, которые должны быть установлены пользователем зимнего велосипеда.
Вы также можете добавить насос, помещённый на раме, для того, чтобы справиться с неизбежными проколами, подседельную сумку побольше для запасных камер и одежды и, конечно, достойный комплект фонарей. В общем, вещи, необходимость которых продиктована здравым смыслом.
Можно, конечно, иметь лишь один велосипед и на зиму комплектовать его всеми этими вещами, но постоянная замена деталей в зависимости от погоды может быть обременительной, ведь вы хотите просто выбраться из дома и покататься.
Плюс к этому, в грязную холодную погоду ваш велосипед будет подвергаться гораздо большему износу, так что, если вы хотите сохранить ваш лучший байк в порядке как можно дольше, стоит рассмотреть вариант использования поздней осенью (зимой, ранней весной) недорогого запасного велосипеда...

Вместе с дворниками, атакующими тротуары с мётлами наперевес, собачниками, полусонно контролирующими процесс дефекации своих питомцев, и подгулявшими завсегдатаями ночных клубов, из последних сил выползающими из заведений, поддерживаемые в вертикальном положении разве что парами алкоголя, ранним воскресным утром вы, велосипедист, отправляетесь на улицу, чтобы совершить свой недельный ритуал, свой маленький подвиг, чтобы одержать очередную победу над собой и обстоятельствами. Воскресенье - традиционный день длительных поездок на велосипеде и, вы не поверите, эта традиция существует с конца XIX века, то есть, уже более 100 лет!..

Хорошо известно, что компания Pinarello всегда славилась дизайном и ходовыми качествами своих шоссейных велосипедов, поэтому было интересно, сможет ли новый хардтейл DOGMA XC продолжить блестящую победную традицию или этот велосипед просто расширит линейку Pinarello, добавив к ней машину для МТБ? Моё мнение: DOGMA XC не просто занимает свободную нишу и специалисты Pinarello в очередной раз доказали, что они новаторский и творческий дизайнерский дом, выпускающий велосипеды по-настоящему высшего класса, которые нечто намного большее, чем просто рабочие лошадки...

Портал VelonCC приводит данные гонщиков ПроТура, которые выдали шесть лучших подъёмов в гору в 2017 году. Наиро Кинтана (Movistar Team), Том Дюмулен (Team Sunweb), Cтивен Крюйсвик (Team LottoNL-Jumbo) и другие – от подъёма на Блокхаус на «Джиро д'Италия» до Чивильо на "Туре Ломбардии": время, скорость, мощность и нюансы борьбы на трассе...

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ