+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Вместе с дворниками, атакующими тротуары с мётлами наперевес, собачниками, полусонно контролирующими процесс дефекации своих питомцев, и подгулявшими завсегдатаями ночных клубов, из последних сил выползающими из заведений, поддерживаемые в вертикальном положении разве что парами алкоголя, ранним воскресным утром вы, велосипедист, отправляетесь на улицу, чтобы совершить свой недельный ритуал, свой маленький подвиг, чтобы одержать очередную победу над собой и обстоятельствами. Воскресенье - традиционный день длительных поездок на велосипеде и, вы не поверите, эта традиция существует с конца XIX века, то есть, уже более 100 лет!..

Портал VelonCC приводит данные гонщиков ПроТура, которые выдали шесть лучших подъёмов в гору в 2017 году. Наиро Кинтана (Movistar Team), Том Дюмулен (Team Sunweb), Cтивен Крюйсвик (Team LottoNL-Jumbo) и другие – от подъёма на Блокхаус на «Джиро д'Италия» до Чивильо на "Туре Ломбардии": время, скорость, мощность и нюансы борьбы на трассе...

Спустя пять лет после того, как сэр Брэдли Уиггинс стал первым британцем, выигравшим «Тур де Франс», Кристофер Фрум продолжает использовать овальные звёзды на своём Pinarello Dogma.
Уиггинс к концу своей карьеры вернулся к круглым звёздам и продолжал побеждать на самом высоком уровне, включая гонку на время на Чемпионате мира. Фрум ездит на овальных звёздах с 2011 года, и с тех пор выиграл с ними четыре титула «Тур де Франс», включая 2017 год.
Кроме того, овальные передние звёзды Rotor Q-Ring или Osymetric используют многие профессиональные гонщики. Но стоит ли овчинка выделки?..

Когда команда, побеждающая на «Тур де Франс» в течение последних нескольких лет, находит новый способ повысить эффективность педалирования, на это стоит обратить внимание. Team Sky уже некоторое время тестирует своих гонщиков на шатунах короче 170 мм. Хотя не известно, на шатунах какой именно длины они ездят в гонках, похоже, что дни длины 172,5 мм и 175 мм проходят…

При езде в холодную погоду пальцы рук страдают, пожалуй, более всего. Потеря чувствительности пальцев из-за холода не только неприятна, но может быть и опасна, поскольку влияет на вашу скорость и чёткость торможения. Хорошая пара велосипедных перчаток может значительно уменьшить или вовсе устранить онемение пальцев от холода и, безусловно, сделает езду более комфортной.
За последние пятьдесят лет велосипедные перчатки прошли долгий путь эволюции. Тёплые ткани теперь можно сделать и защищающими от ветра, при этом они сохраняют эластичность, а методы их изготовления также значительно улучшились. Плоские швы (шитьё оверлок) стали прочнее и в то же время меньше по объёму. Уменьшение объёма материалов и стыков перчаток даёт дополнительные преимущества, поскольку в толстых громоздких перчатках было неудобно манипулировать рычагами управления велосипедом (тормозить и переключаться).
Водонепроницаемые мембраны в настоящее время стали более функциональны и надёжны, чем ранее, опять же став при этом тоньше и имея лучшие дышащие свойства.
Одним из главных преимуществ технологического прогресса велоперчаток является то, что теперь они могут сохранять руки (и, что более важно, пальцы) в тепле в довольно суровых условиях. Отличные новости для ваших рук!..

Преимущества систем электронных трансмиссий, таких как Shimano Di2, Campagnolo EPS или Sram eTap, заключаются в более точном и более быстром переключении передач, снижении износа цепи и возможности переключаться на несколько передач сразу простым нажатием кнопки. Но лучше ли электронное переключение для всех из нас?..

Когда вы только начинаете ездить на велосипеде, у вас, вероятно, появляется множество насущных вопросов, связанных с тренировками и самим велосипедом. Это нормально, это даже хорошо, поскольку поможет вам избежать множества ошибок, правильно использовать велосипед, тренироваться должным образом и достичь прогресса в своей физической форме.
Помните, нет глупых вопросов, есть глупые ошибки, связанные с незаданными вопросами. От бритья ног до употребления спортивных напитков, от влияния на сексуальную жизнь до необходимости шлема – выясняйте, если что-то непонятно, и это поможет вам избежать недоразумений и правильно подойти к тренировкам на велосипеде.
Вот ответы на наиболее распространённые вопросы, которые у всех из нас возникали в какой-то момент...

Спрос, как известно, рождает предложение, а потому в последнее время расплодилось чрезвычайно много разного рода торговцев, предлагающих взять Pinarello по «более выгодной цене». Вернее, не взять, а заказать, потому что в наличии у них, конечно, ничего нет, а приобрести велосипед подобные «продавцы» в состоянии лишь за деньги клиента-заказчика.  Обставившись разного рода приборами и компьютерными программами, чтобы создать антураж профессионального подхода к клиенту, и обладая, естественно, природным даром красноречия и убеждения, подобные частные торговцы обещают заказчику золотые горы кастомного производства Pinarello и эксклюзивного подхода.
Так что же обещают «серые» продавцы, предлагающие заказать Pinarello по сходной цене, и что из того, что они обещают на словах, правда? Чтобы разобраться в этом мы приводим выдержки из распечатки РЕАЛЬНОЙ БЕСЕДЫ одного из таких торговцев с потенциальным заказчиком велосипеда...

Папаша, ваш ребёнок к этому возрасту уже настоящий маленький человек, который нуждается в общении с вами, контакте и взаимопонимании, примере отца, а это уже выходит за рамки вашей зарплаты и способности обеспечить его завтрак. В 6 или 7 лет должно быть взаимное общение, обогащающее как отца, так и ребёнка совместным опытом переживания трудностей и радостей...

Супле'с (от фр. souplesse - гибкость, мягкость, плавность) - только французы могли заморочиться тем, насколько красиво движется велосипед и разработать для этого понятия термин, который так «вкусно» звучит. Хотя, надо заметить, если вращать педали правильно, то и результат этого должен быть довольно «вкусным». При этом результат будет не только с точки зрения внешнего вида, хотя и это является частью процесса, но и с точки зрения эффективности езды. Для достижения этого вам нужно выработать плавный стиль педалирования, который внешне будет выглядеть так, словно вы практически не прилагаете усилий на педали.
Вспомните Уиггинса или Кинтану, насколько плавны их движения на велосипеде, насколько круто они выглядят, когда вращают педали. Всё верно, они, конечно, одни из величайших в мире гонщиков и всё такое, но то, что вы видите, когда смотрите на их езду, по большей части не божий дар какой-то естественной элегантности и грации - на самом деле, это превосходная техника. А технику можно натренировать...

Естественно, на любую тему у каждого есть своё мнение, которое, правда, часто вовсе не имеет под собой никакого основания, либо опирается на ничем не обоснованные мифы. Мир спортивного велосипеда в этом плане ничем не отличается, и мы часто слышим по тому или иному поводу полуправду или откровенную неправду, выдаваемую за экспертное мнение. BikeRadar побеседовал со Скоттом Хольцем, экспертом по посадке на велосипеде, чтобы разобраться в некоторых мифах и заблуждениях о байкфите, с которыми он в своей работе постоянно сталкивается в течение многих лет...

Без сомнений, Easton долгое время является одним из лучших производителей велосипедных колёс. Как один из пионеров в области колёс из карбона, этот бренд делал и делает отличные предложения в течение многих лет. Но, в то же время, Easton продолжает разработку и совершенствование алюминиевых сплавов и колёс из них. EA90 SL Disc являются показательным свидетельством убежденности Easton в том, что колёса из сплава под дисковые тормоза по-прежнему актуальны на рынке, который всё более тяготеет к карбону...

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ