+7 (495) 797 76 73

ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00

Магазин профессиональных велотоваров

0 0

На днях SRAM представил свою новую шоссейную 12-скоростную трансмиссию eTap AXS. У многих появились вопросы по этой группе. Мы отобрали несколько самых распространённых из них и публикуем ответы...

Что нужно знать о новой группе Sram Red eTap AXS

200 миллионов евро - именно столько Pirelli тратит ежегодно исключительно на исследования и разработки новых шин. Теперь итальянская компания применяет свои инновации не только для лучших машин и мотоциклов, но им для мускульной силы человека - мира велосипеда. Так появилась серия шин P Zero Velo, ставшая продуктом более чем двух лет углубленных исследований, разработок, анализа рынка, лабораторных и дорожных испытаний.
Как и в случае с автомобильными шинами, P Zero Velo в большинстве своём основаны на собственных технологиях Pirelli и 110-летнем опыте компании в спортивных соревнованиях. Для производства велосипедных шин используются бесценные ноу-хау, тесты, патенты и технологии, разработанные итальянской компанией с момента ее основания в 1872 году...

Cекреты Pirelli: 3 новых шины на базе уникальных технологий

Вы можете любить эту команду или ненавидеть, но Team Sky побеждает в самых значимых гонках. А это значит, что оборудование, которое она использует, постоянно оказывается на вершине подиума. И победный комплект оборудования Sky не ограничивается исключительно велоспортом под эгидой UCI. Достаточно вспомнить триатлета Кэмерона Вурфа, поставившего в прошлом году два рекорда велоэтапов Ironman на Pinarello, самом быстром велосипеде на Кона. Поэтому, когда Kask заявляет о выпуске самого аэродинамического шоссейного шлема за всю историю, вы, вероятно, обратите на него внимание...

Велошлем Kask Utopia: первые впечатления

Крис Фрум уже привык заканчивать Гранд Тур на велосипеде специальной победной окраски. Ну, а наступающий 2019 год диктует нам один цвет – розовый. А розовый, естественно, у велосипедиста ассоциируется с «Джиро». Что ж, оглянемся на прошедший год и вспомним Pinarello Dogma F10 X-Light кастомного розового цвета, на котором Фрум закончил этот Гранд Тур.

Полюбуйтесь кастомным розовым Pinarello, на котором Фрум въехал в Рим 27 мая уходящего года...

Победный Pinarello Dogma F10 X-Light Кристофера Фрума на «Джиро д’Италия»

Ему всего пара лет, но подразделение велосипедных шин Velo Pirelli является полноправной частью компании с полным доступом к её ресурсам исследований и разработок, а также специальной командой специалистов. И эти ресурсы значительны: 7,3% от заявленных доходов компании Pirelli идут на исследования и разработки, а в подразделении исследований и разработок работают 1800 человек в штаб-квартире в Милане и 12-и технологических центрах по всему миру.
Когда на Pirelli выпустили свою первую оригинальную линейку шин для шоссейных велосипедов P Zero Velo, специалисты компании сосредоточились конкретно на одной специализации - шоссейных гонках. Это было видно по размерам шин и отсутствию бескамерных опций. Гонки у них в крови (мало кто не слышал о Pirelli в авто- и мотоспорте), так что новое предложение имело смысл, но в этой концепции были две пробоины. Во-первых, профессиональные гонщики хотят трубчатые шины. Во-вторых, значительная часть потребительского рынка стала больше интересоваться надёжностью и комфортом, чем чисто скоростными вариантами шин…

Обзор: новые гравийные шины Pirelli Cinturato

Хотите улучшить свои спортивные показатели на велосипеде? Хотите научиться плавности и эффективности педалирования как у профессионалов? Приложение Elite My E-Training с функцией анализа педалирования поможет вам в этом!

Анализ педалирования с тренажёрами Elite

Причина 1. Под зимним солнцем всё выглядит лучше.

Зимнее солнце – это потрясающе! Не только потому, что оно так редко, но и потому, что под ним всё выглядит красочнее.
Хотя оно действительно ослепляет время от времени, бликуя на снегу, лужах, пробиваясь лучами сквозь голые ветви и отражаясь от проезжающих машин.

Остальные причины читайте далее...

 

15 причин почему ездить на велосипеде зимой - это здорово

Direto меня очень впечатлил. Он даёт плавность педалирования и реалистичное ощущение дороги, стабильность опоры при самых сложных интервальных спринтах, лёгкую совместимость с абсолютным большинством тренировочных приложений и он работает с велосипедами с дисковыми тормозами. Если вы хотите вложиться в зимние интерактивные тренировки в помещении, но от ценников под 100 и более тысяч рублей, как у топовых станков, у вас разыгрывается изжога, то это хороший выбор...

 

Велотренажёр Elite Direto: распаковка, проба, мнение

Каждый из нас когда-то был новичком велоспорта, но некоторые оказываются более подготовлены к его испытаниям, чем другие. Однако когда мы только делает в этом первые шаги, кое о чём нас никто не предупреждает…

Кое-что, что вам никто не скажет, когда вы начинаете ездить на велосипеде

Езда в холодную погоду в любом случае немалое испытание, так что последнее, чего бы вам хотелось, это сделать её ещё хуже, не подготовив себя и свой велосипед так как нужно. Приводим самые типичные ошибки при езде зимой (поздней осенью, ранней весной), которых надо избегать во что бы то ни стало...

10 ошибок при езде на велосипеде в холод и как их избежать

В настоящее время на рынке нет недостатка в вариантах шлемов для МТБ, но REX может дать более чем достойный ответ своим конкурентам с точки зрения особенностей. Прессованная конструкция корпуса имеет 20 вентиляционных отверстий, а инновационный материал подкладки спереди помогает отводить пот со лба. Ремешок под подбородок из «кожи Lux» как чрезвычайно удобен, так и имеет гипоаллергенные свойства. Система регулировки посадки Octo-Fit имеет шарнирные точки фиксации, которые позволяют удерживающей рамке свободно передвигаться и соответствовать любой форме головы. Система KASK Octo-Fit также обеспечивает более широкий охват чем обычно, поэтому шлем имеет всего 2 размера (в пределах от 52 до 62 см в окружности), в отличие от обычных 3-х...

ПРЕДСТАВЛЯЕМ: ШЛЕМ ДЛЯ МТБ KASK REX

Подседельные штыри Easton EC90 опять в тренде. В течение нескольких сезонов они были на грани полного поражения, когда пришла мода на интегрированные штыри (как продолжение подседельной трубы) и казалось, что обычные штыри будут окончательно вытеснены из категории профи. За несколько раундов противостояния обычный штырь получил ряд болезненных ударов и оказался в нокдауне, но интегрированный штырь вдруг дал слабину, показав ряд серьёзных недостатков в своей технологии, и обычный штырь вновь оказался на ринге и готов к бою...

ОБЗОР: ПОДСЕДЕЛЬНЫЕ ШТЫРИ EASTON EC90
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ