Кратко сравним основные характеристики и сделаем вывод, стоит ли тратить деньги на шоссейный аэрошлем.

Кратко сравним основные характеристики и сделаем вывод, стоит ли тратить деньги на шоссейный аэрошлем.
Как и группы оборудования, флягодержатели выигрывают от «просачивания» технологий, когда первоначальные разработки для топовых моделей применяются затем в моделях «попроще». Elite является поставщиком целого ряда команд Мирового Тура, считается одним из лидеров рынка фляг и держателей к ним и конструкция её профессионального оборудования рано или поздно воспроизводится на начальном уровне, при этом цена оказывается на порядок-два ниже благодаря использованию более дешёвых материалов...
Есть шлемы, которые покоряют сердца и умы гонщиков, входят в историю и заносятся в зал славы шоссейного велоспорта. Utopia — один из таких шлемов. Эта оригинальная модель KASK, разработанная в сотрудничестве с профессиональной командой INEOS Grenadiers и выпущенная в 2018 году, теперь представлена в обновлённом дизайне - UTOPIA Y - и стала лучше, чем когда-либо прежде...
Последняя версия колёс Fulcrum Racing 5 начинается с того места, где остановилась предыдущая: прочные, надёжные и отлично подходят для езды в непогоду и плохих дорог. Кто-то предпочтёт нечто более реактивное, особенно если держит в уме гонки, но для увеличения базового пробега эти колёса - отличный вариант.
Pirelli P Zero SmarTube — самые лёгкие камеры из термопластичного полиуретана (TPU). Лёгкие просто исключительно, ведь шоссейная версия весит всего 37 грамм. Использование термополиуретана не только впечатляюще снижает вес, но и повышает комфорт при езде, а также, по заявлению производителя, обеспечивает лучшую устойчивость к проколам, чем лёгкие бутиловые камеры. Однако, если вам не повезло и вы всё-таки прокололись, ремонт окажется немного сложнее...
KASK представляет свой новый шлем высшего уровня - ELEMENTO. Революционный шлем, в котором применён ряд передовых технологий для обеспечения исключительно лучших аэродинамики, вентиляции и безопасности.
ELEMENTO предназначен для элитных спортсменов, участвующих в лучших в мире шоссейных, кроссовых и гравийных гонках, а также для тех велосипедистов, которые хотят от экипировки только максимума эффективности.
Все мы знаем одно золотое правило в велоспорте: ничего не менять в настройках велосипеда в день гонки и уж, конечно, ни в коем случае не пробовать новый велосипед, когда вы собираетесь ехать самые знаковые горные перевалы с общим набором высоты более четырёх тысяч метров, как это случилось со мной в итальянском Бормио.
Но не мог же я отказаться от возможности протестировать Colnago V3!
P ZERO Race TT — новая клинчерная шина с самыми высокими характеристиками, предназначенная для профессиональных гонщиков и самых продвинутых любителей велоспорта и триатлона. Она производится на отреставрированном заводе Pirelli в Боллате, недалеко от Милана, и дополняет линейку гоночных шин, заменив P ZERO Velo TT, ознаменовавшую возвращение Pirelli в мир велоспорта в 2017 году, завоевав несколько медалей...
Главные изменения в последних эволюциях шоссейных велотуфель от Shimano произошли отнюдь не в топовых RC9 S-Phyre, а во вторых по ранжиру в линейке японского производителя RC7.
Новые Shimano SH-RC702 по сравнению с предыдущей версией SH-RC701 получили довольно радикальное обновление и выразилось это отнюдь не только в новой графике отделки.
Хороший рывок по пересеченной местности. Отличное подкручивание на поворотах. Изнурительный крутой подъём. Мощный спринт...
Эффективность педалирования – вечная тема. Есть что-то действительно особенное в том, чтобы выкладываться на велосипеде по полной и знать, что каждый ватт энергии, которую вы вкладываете, превращается при нажатии на педаль в чистую мощность.
С велосипедными насосами обычно приходится идти на компромисс: выбирать что-то, способное набить узкую резину до 11 атмосфер, потратив на это немало времени и усилий на больших шинах, или взять тот, который нагнетает большое количество воздуха за один качок, но с большим трудом достигает высокого давления. Всё это не слишком удобно для тех, кто использует различные типы велосипедов и, соответственно, шин...