+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Дизайнеры, маркетологи и инженеры-биомеханики в течение многих лет размышляли о ваших филейных частях тела (и даже, не побоимся этого слова, изучали их). И не без оснований. Даже немного не подходящее седло может испортить езду самого лучшего гонщика. Именно поэтому итальянский производитель сёдел Astute с самого основания задался целью сохранить энергию спортсмена, повысив стабильность его положения на велосипеде. Последнее седло этого бренда – Sky Carb 3.0 VT – развивает и укрепляет его наработки в этой области...

Седло Astute Sky Carb 3.0 VT: первый взгляд

К тому времени, когда я совершил на Pinarello Gan 200-километровую поездку, я уже довольно много на нём поездил: крутые подъёмы, извилистые спуски, быстрые групповые заезды и даже грубые гравийные дороги – испробовал чуть ли не всё. Но истинная личность велосипеда проявляется тогда, когда вы едете на нём долго.
Что было ясно из более коротких групповых поездок, так это то, что Gan быстрый. Он отлично вёл себя когда я возглавлял группу, включая встречный ветер или устойчивые градиенты. Это велосипед, который превосходно работает в самых различных условиях и отвечает всем потребностям гонщика, не требующего от машины гоночной лёгкости пера, как у Dogma F8, от которого Gan ведёт свою родословную. К тому же Gan фантастически выглядит, что, согласитесь, никогда не повредит...

 

Pinarello Gan: гоночная машина начального уровня с первоклассным наследием

Женские велотрусы с лямками Nalini Incantevole предназначены для тех, кто предпочитает плотно облегающий гоночный крой (Nalini так и обозначает его – «Race»), хорошую компрессию и качественное исполнение. Крой Incantevole соответствует этим критериям, а общие характеристики вполне близки к высшей отметке. Их внешний вид довольно строг, но при этом стилен: лишь пара светоотражающих логотипов и кружочки-ямочки на манжетах штанин – вот и все визуальные элементы на этих классических чёрных велотрусах...

Женские велотрусы с лямками Nalini Incantevole: мои впечатления

Сшитая из тонкого микроволокна и притягивающая взгляд  трендовым полосатым принтом в нежных женственных цветах, Nalini Moderna очень стильная и комфортная летняя джерси. Не слишком облегающий крой (Nalini определяет его как «Regular», в отличие от гоночного «Race») имеет вполне достаточно места в области груди, а сама майка удивительно лёгкая и отлично дышащая. Она воздухопроницаема как  веломайка горняка, но без гоночного облипания, и остаётся сухой и комфортной даже во время езды по полуденной жаре при температуре около 30 градусов...

Женская веломайка Nalini Moderna: мои впечатления

Любите вы их или ненавидите, дисковые тормоза на шоссейных велосипедах уже есть и, наверняка, будут и впредь. С учётом того, что все основные производители оборудования теперь вовлечены в процесс внедрения таких тормозов и всё большее число велосипедных брендов продвигают новую тормозную систему, есть высокая вероятность, что ваш следующий велосипед (или следующий после следующего) будет оснащён дисковыми тормозами. Однако помимо преимуществ, которые они предлагают, дисковые тормоза имеют свои особенности и уникальные требования к техническому обслуживанию.
Масса вопросов регулярно возникает почти при каждом упоминании о дисках, поэтому пришло время на них ответить. Этот материал, конечно, не захватывающий роман Бориса Акунина, так что потребует некоторых усилий для чтения, но мы надеемся, что он, по крайней мере, окажется полезным...

Всё, что нужно знать о шоссейных дисковых тормозах: ЧаВо

На протяжении многих лет велосипедная трансмиссия постоянно улучшалась в плане точности переключения, плавности, снижения трения, шума, веса и даже не вспомнить чего ещё. Но во всех современных высокоэффективных конструкциях (включая внутренние редукторы) есть один общий элемент - это цепь. Она стала лучше, насколько это только возможно, но что, если избавиться от неё полностью? Радикальная концепция DrivEn от CeramicSpeed делает именно так, и это первое полное переосмысление велосипедной трансмиссии за последнее время…

 

CeramicSpeed представил принципиально новую трансмиссию DrivEn

Уже послезавтра, 7 июля, стартует «Тур де Франс». Самая знаменитая в мире велогонка имеет полный свод правил, регулирующих ход гонки и образ поведения гонщиков, команд и персонала. Вот несколько правил, которые вы, возможно, не знали...

Некоторые правила «Тур де Франс», о которых вы, возможно, не знали

Обмотка руля служит одной из важнейших точек соприкосновения с велосипедом, но, к сожалению, подавляющее большинство не придаёт ей должного значения. Слишком часто гонщики готовы мириться с грязной, изношенной и изодранной обмоткой, несмотря на то, что заменить её довольно быстро и сравнительно (с абсолютным большинством других компонентов велосипеда) недорого. Свежая обмотка руля всегда сделает вид велосипеда и ощущения руля обновлёнными и более приятными, не говоря уже о её рабочих свойствах, а при более чем обширном предложении вы всегда сможете выбрать что-нибудь подходящее, чтобы сделать свой велосипед индивидуальным.
В этой статье мы рассмотрим историю и современное многообразие обмоток руля и предложим несколько советов, чтобы вы могли намотать её правильно...

Всё, что нужно знать об обмотке руля

Линейка велосипедов-победителей «Тур де Франс» за последние годы выглядит очень похожей на историю эволюции модели Pinarello Dogma – шесть побед из семи последних были взяты на этом чистокровном гоночном велосипеде итальянского бренда.
Впрочем, если мы заглянем ещё на год назад, то увидим и BMC с Кейделом Эвансом, одержавшим победу в 2011 году.
Другой перерыв в доминировании Pinarello выпал на год, когда главный претендент общей классификации и лидер Team Sky Кристофер Фрум разбился. В 2014 году Specialized занял место в зале славы вместе с Винченцо Нибали (Astana Pro Cycling), а до того, в 2010 году, Анди Шлек одержал победу на велосипеде этого же бренда, хотя лишь после дисквалификации Альберто Контадора.
«Тур де Франс» 2018 года стартует 7 июля этапом открытия в департаменте Вандея на западе Франции, чем положит начало трёхнедельной гонке, во время которой вполне может быть, что мы увидим смену лидера Тура и велосипеда-победителя. А может и не быть.
Как бы ни закончился Тур этого года, в истории остались следующие чемпионские велосипеды за последние восемь лет…

 

Велосипеды-победители «Тур де Франс» текущего десятилетия

Неописуемый восторг. Вот то, что я чувствую при езде на велосипеде Gan GR-S, который позволяет направиться по любой дороге и при этом можно быть уверенным, что он справится со всеми трудностями, которые могут возникнуть на вашем пути.
Gan GR-S унаследовал сразу несколько технологических особенностей топовой модели Pinarello. Он имеет форму труб, аналогичную Dogma К10-S, который команда Sky использует в европейских весенних Классиках, тот же задний амортизатор из эластомера (настраиваемый в зависимости от предпочтений и веса гонщика) и сплюснутые широкие нижние перья Flexstays, работающие совместно, обеспечивая до 10 мм вертикальной податливости заднего треугольника, чтобы гарантировать комфортную езду. При этом сохраняется латеральная жёсткость, дающая лучшую передачу энергии на дорожное полотно...

Представляем: Pinarello Gan GR-S

Старые велосипедные очки были довольно узкими, тяжёлыми и часто имели очень тёмные линзы. Современный дизайн велосипедных очков имеет более широкие защитные линзы, чтобы лучше защищать глаза и увеличить поле зрения, более лёгкие и гибкие оправы для лучшей посадки на лице и, плюс к этому, есть также тенденция использования фотохромных или поляризованных линз, которые более универсальны и уменьшают потребность в очень тёмных оттенках.
В подходе к Open Cube дизайнеры KOO показали себя новаторами, впрочем, так же как и KASK со своими шлемами. Линзы, оправа и конструктивные особенности этих очков - одни из лучших, которые доводилось видеть...

Обзор велосипедных очков Koo Open Cube

Колёса – одна из важнейших, если не самая важная, составляющих апгрейда шоссейного велосипеда. Хорошие колёса могут дать вам гораздо более, чем вы ожидаете (особенно, если таковые вы не пробовали ранее), в плане скорости и эффективности езды. Так что если вы хотите повышения спортивных результатов или, возможно, просто большего удовольствия при катании, то вот прямо здесь и сейчас задумайтесь о замене «чугунных», но при этом «ватных» заводских колёс, доставшихся вам в комплекте при покупке велосипеда и которые предназначены лишь для того, чтобы удешевить его стоимость, на достойную пару, которая обеспечит вам совершенно новый уровень езды.
Итак, Fulcrum, Zipp или Easton? Читайте далее и делайте свой выбор…

Сравнение колёс: Zipp 303 FIRECREST, Fulcrum RACING QUATTRO, Easton EC90 SL
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ