+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Ночи всё длиннее, погода всё холоднее… Это значит, что пришла зима, но это не причина, чтобы перестать ездить на велосипеде.

 

1. Под зимним солнцем всё выглядит лучше.

Зимнее солнце – это потрясающе! Не только потому, что оно так редко, но и потому, что под ним всё выглядит красочнее.

Хотя оно действительно ослепляет время от времени, бликуя на снегу, лужах, пробиваясь лучами сквозь голые ветви и отражаясь от проезжающих машин.

 

2. Это отличный повод, чтобы купить побольше велосипедной одежды.

Зимой мёрзнут ноги: нужно скорей купить бахилы и согревающие наколенники! При этом не особо оправдываясь перед женой. А ведь есть бахилы ветрозащитные, водонепроницаемые, тёплые… Или есть полубахилы, которые просто закрывают носки велотуфель, потому что полные бахилы иногда бывают излишни.

Куртки! Ты можешь купить множество велокурток, а также термобелья и подшлемников. Ты теперь  знаешь, что это есть – значит, тебе это нужно!

Велорейтузы! ... Впрочем, можно не продолжать.

 

3. Остановка на кофе становится ещё более важна.

Зимой холодно, поэтому обязательно нужно выпить много кофе, чтобы согреться. Не забудь про тортик, который просто необходимо съесть, чтобы поддержать запасы энергии в течение долгих зимних месяцев.

 

4. Это оправдание более коротким поездкам.

Несмотря на то, что зимнее солнце великолепно, появляется оно на считанные часы, что, в общем-то, в некоторых отношениях неплохо.

Во-первых, чтобы покататься, тебе не нужно вставать в 6 утра, ведь рассвет гораздо позднее.

Во-вторых, темнота вполне оправдывает и завершение поездки пораньше.

 

5. Ты не чувствуешь вины за то, что не выкладываешься в каждой поездке.

Абсолютное большинство гонок проводятся в летние месяцы, когда погода лучше, а дни длиннее, а это значит, что летом ты в постоянном состоянии «тренировки», в постоянном напряжении и погоне за результатом.

Зимой, напротив, можно расслабиться – цели сезона выполнены (успешно или нет), и ты сознаёшь, что можешь просто наслаждаться поездками и любоваться пейзажем.

 

6. Ты чувствуешь превосходство, когда другие говорят, что не катают.

Когда друзья скажут тебе, что уже убрали свой велосипед на зимнее хранение, ты имешь полное право посматривать на них свысока. Ну, хотя бы до весны.

 

7. Это прекрасное время для смены стиля и территории катания.

Игнорирование шоссейного велосипеда в пользу кроссового или вообще (язык не поворачивается сказать) горного может показаться кощунством, но испытание себя в разных дисциплинах может принести тебе пользу, когда ты вернёшься на шоссе.

 

8. Можно ездить на другом велосипеде.

Зимние велосипеды больше не являются старыми развалинами, которые едва годятся к эксплуатации, они - настоящие велосипеды с реальными компонентами.

Что может быть лучше, чтобы побаловать себя новым велосипедом?

 

9. На морозе не нужно вкручивать до пота.

Выбери правильный базовый и наружный слои одежды, и зимняя езда станет настоящим удовольствием. Но вот если ты ошибёшься с выбором и натянешь лишнего, то будешь потеть, будто поднимаешься на Альп д'Юэ в июле.

 

10. Это настоящий тест на навыки управления велосипедом.

Зимой идёт снег, дождь, град и все другие библейские погодные явления. Езда по местами обледенелым дорогам может показаться довольно опасной, но если ты можешь справиться с заносом на льду, то уже можешь начинать гордиться собой – твоё мастерство на высоком уровне.

 

11. Поддержание спортивной формы.

Ты ведь не будешь всю зиму сидеть на диване и есть кулебяку с мясом, не так ли?

 

12. На дорогах меньше машин. В основном.

Если твои любимые места катания находятся рядом с туристическими достопримечательностями или районами природной красоты, то, скорее всего, зимой там практически никого не будет, поэтому на дорогах будет меньше автомобилей.

Впрочем, это не тот случай, если тебе нравится катать туда-сюда по М7.

 

13. Можно представить, что участвуешь в бельгийской классике.

Вспомни о классике, и ты, скорее всего, представишь гонщиков, с ног до головы покрытых грязью. А теперь посмотри в зеркало после поездки…

 

14. Ты круче профи – они в отпуске!

Так как профессиональный сезон обычно заканчивается в октябре, а снова начинается в январе, профессионалы несколько недель расслабляются, чтобы восстановиться.

Это хорошая новость для нас, среднестатистических ездунов, потому что это значит, что мы можем спокойно продолжать наши 50-км поездки и не видеть при этом, что Лорен тен Дам загрузил на «Страву» 300-км «тренировочную» поездку.

 

15. Велоспорт – это прекрасно!

Какая ещё нужна причина?

 

Стюарт Кларк, Cyclingweekly.com

Перевод Борис Жуков

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ