+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Несмотря на то, что Exploro получил золото на выставке Eurobike 2016, приз Design Award 2017 и приз German Design Award 2018, я был совершенно не осведомлён об этом – или, если уж на то пошло, о 3T вообще – до недавнего времени. Этот принципиально новый велосипед имеет с десяток запатентованных технологий - его описание просто напичкано ярлыками типа «GravelPlus», «Sqaero» и «RealFast», обращающими внимание на инженерные инновации. Подобные ярлыки обычно, как те деревья, закрывают весь лес, однако, учитывая название этого велосипеда («Exploro» примерно можно перевести как «исследователь», «исследовать»), а также его девиз «Езжай быстро где угодно», он просто напрашивался на то, чтобы его попробовать. Оправдывает ли Exploro своё название и девиз, а также работают ли его технологические новинки? Читайте далее...

Обзор гравела 3T EXPLORO: инженерное искусство на высшем уровне

У всех нас (ну, по большей части) есть нос, пара глаз и два уха, поэтому, казалось бы, основные принципы очков должны оставаться неизменными. Что можно изменить в них, чтобы радикально преобразовать в лучшую сторону?
Даже учитывая строгие рамки, не дающие особого полёта фантазии дизайнера, подразделению оптики KOO известного производителя велошлемов KASK в своих новых очках удалось сделать что-то совершенно необычное и инновационное. Для этого инженеры обратились к велосипедистам, уже помогавшим обратной связью в разработке шлемов (такого, например, как флагманский Protone), и спросили их, чего же они хотят для защиты глаз...

ОЧКИ KOO: БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Тренировочная езда или гонка на своём велосипеде в другой стране - одно из самых больших удовольствий велоспорта. Упаковка велосипеда и путешествие с ним - одна из самых больших неприятностей. Если у вас нет склонностей к механике (лично у меня нет), то разобрать велосипед, упаковать все части, а затем (худшая часть) собрать их в единое целое перед катанием морока ещё та. Это не говоря уже о сложностях протаскивания гигантского чемодана через вращающиеся двери аэропорта. Именно поэтому специалисты Elite Cycling обратились к гонщикам команд ПроТура, чтобы те помогли разработать велосипедный кейс, который позволил бы вам путешествовать как профессионал...

Новый велосипедный кейс Elite Borson

Через несколько поездок на этом велосипеде я стала называть «Меркурио» "Красавчик", потому что его плавные линии и карбоновая рама с прекрасной отделкой неизменно привлекали внимание как велосипедистов, так и просто прохожих везде, где бы я на нём ни появлялась. Многие дивились дисковым тормозам, а некоторые проницательные наблюдатели оценили модульную систему внутренней маршрутизации Think2, которая приспособлена  как для механических, так и для электронных трансмиссий...

ЖЕНСКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: PINARELLO MERCURIO DISK

Если бы человеческое тело было машиной, то не было бы никаких проблем! Однако представьте себе опору карданного вала автомобиля, которая, вместо того, чтобы оставаться в фиксированной точке, когда шатуны и поршни (ваши ноги) приводят его в движение, начинает двигаться по трём осям (наклон, поворот, баланс). Очевидно, что в этом случае полезная мощность будет значительно падать, так что стабильная опора имеет очень важное значение для физической работы на велосипеде. По этой причине тазовые мышцы спортсмена, пусть незаметно, но постоянно находятся в работе, поддерживая правильную позицию тела. Но какую роль во всём этом играет седло? Самую главную!..

ASTUTE LAB – ЛАБОРАТОРИЯ СЁДЕЛ

Итак, вы увлеклись велоспортом настолько, что обычных башмаков или кроссовок, чтобы вращать педали, вам уже недостаточно и, наслушавшись о эффективности и пользе специальной обуви для велосипеда, вы всерьёз задумались о её покупке. Однако выбор велотуфель, особенно если это делается в первый раз, на практике оказывается задачей не из лёгких. Что вообще собой представляют велотуфли? На что конкретно смотреть при их выборе? Стоит ли платить больше, или можно обойтись чем-то подешевле?
Приводим ряд критериев отбора, которые, надеемся, помогут вам выбрать именно то, что нужно...

На что обратить внимание при выборе велосипедной обуви

Помните то время, когда мы ничего не знали о необходимости и ценности денег, а главная проблема заключалась в том, когда же, наконец, можно будет покататься на велике? Многие из нас тогда «убивали» свой велосипед на любых дорогах и без них, не переживая о том, что что-нибудь сломается, потому что знали, что кто-то из старших исправит любую поломку, которая может случиться. Даже если что-то сломалось далеко от дома – это было лишь частью Приключения! И руки, измазанные машинным маслом при возвращении к ужину, были частью удовольствия...

ULTEGRA RX: возвращение к приключениям на велосипеде

Мы бы солгали, если бы сказали, что до недавнего времени придавали какое-то значение гравелам, пока компания Pinarello не вошла в эту нишу с новыми GAN GR и его модификацией с задней подвеской GAN GR-S. И тут вдруг перед нами открылась вся перспектива этих велосипедов, позволяющих ездить практически где угодно с эффективностью почти шоссейного велосипеда. GAN GR даёт новые возможности и расширяет горизонты, позволяя испытывать новые ощущения за пределами асфальтированного шоссе (или на том, что у нас порой выдают за асфальтированное шоссе), причём комфорт на нём сделан одним из главных приоритетов...

PINARELLO GAN GR - ГРАВЕЛ С УМОМ

Доступное с титановой (версия Skyline) или карбоновой (версия Skylite) рамкой и с выбором выреза посередине (разновидность VT) или закрытой конструкции (разновидность SR), более широкое седло Pilarga наследует разнообразные инновационные функции и форму моделей Astute. Здесь мы рассмотрим Skylite Pilarga VT, версию с карбоновой рамкой и вырезом посередине...

СЕДЛО ASTUTE PILARGA SKYLITE VT

Колёса EC90 Aero 55 и EC90 SL Easton оснащает инновационными втулками ECHO («Эхо»), дизайн которых выглядит как большой шаг вперёд по сравнению с использовавшимися втулками R4 и R4 SL. Easton поясняет, что новые ступицы ECHO на самом деле на 5 г тяжелее, однако улучшенная эффективность, надёжность и долговечность более чем компенсируют увеличение веса...

ПРЕДСТАВЛЯЕМ: СТУПИЦЫ EASTON ECHO

Сразу заметим, это не гравийный велосипед. При сногсшибательной цене даже за фрейм-сет, использовать этот велосипед на гравии было бы всё равно что участвовать на Lamborghini в «Париж-Дакар». Это преемник шоссейного гоночного велосипеда K8-S от Pinarello и выбор Team Sky для весенних однодневных гонок этого года, в частности «Париж-Рубэ». Неотъемлемой частью его гоночной скорости и эффективности является новая электронная задняя подвеска.
Подождите, что? Всё верно: задняя подвеска DSS, которую Pinarello впервые поставил на K8-S в 2015 году, теперь имеет автоматическое электронное управление. Названная eDSS, подвеска имеет похожую механическую структуру: амортизатор из эластомера, который, совместно с гибкими нижними перьями заднего треугольника, обеспечивает 11 мм вертикального хода. Маленький дополнительный цилиндр, расположенный за амортизатором, содержит контролируемый электроникой гидравлический демпфер, соединённый с гироскопом и акселерометром, расположенными в подседельной трубе и мгновенно реагирующими на вибрации и удары от грубой поверхности...

 

Pinarello Dogma K10-S Disk eDSS

Особо скрупулёзные любители велосипеда любят порой, вооружившись калькулятором, посчитать копеечку и, составив внушительную таблицу, проанализировать стоимость оборудования за грамм экономии веса. Хотя для некоторых это покажется, скажем так, слишком въедливым подходом, на самом деле он отнюдь не вовсе лишён смысла...

ШОССЕЙНЫЕ ПЕДАЛИ LOOK KEO 2 MAX
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ