+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

1. ПРИ ОБРАЩЕНИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО В МАГАЗИН

 

1.1 Для проведения экспертизы на выявление гарантийного случая клиент должен предъявить в магазине:

 

- товар;

 

- кассовый чек на покупку товара;

 

-  краткое описание обстоятельств и причин поломки (при каких условиях и каким образом произошла поломка).

 

1.2 Процедура установления гарантийного случая:

 

- заполнение заявления рекламации (необходимо получить актуальный бланк у сотрудника компании);

 

- оставление товара в магазине на время проведения экспертизы;

 

- проведение экспертизы (срок от 2-х до 30-и рабочих дней - в зависимости от товара, сложности экспертизы и гарантийных правил поставщика);

 

- выдача заключения о гарантии.

 

 

2. ПРИ ОБРАЩЕНИИ УДАЛЁННО

 

2.1 Для проведения экспертизы на выявление гарантийного случая с велосипедом клиент должен предоставить на электронную почту info@provelo.ru следующие данные:

 

- заполненное заявление рекламации (необходимо получить актуальный бланк у сотрудника компании);

 

- несколько фотографий общего плана велосипеда (обязательно в собранном виде);

 

- фотография номера рамы;

 

- несколько фотографий крупных планов поломки или производственного брака;

 

- фотография гарантийного талона и фотография чека на велосипед (разборчиво читаемые);

 

- краткое описание обстоятельств и причин поломки (при каких условиях и каким образом произошла поломка) или производственного брака.

 

2.2 В случаях проведения экспертизы на выявление гарантийного случая с другим товаром (не велосипедом), клиент должен предоставить на электронную почту info@provelo.ru следующие данные:

 

- заполненное заявление рекламации (необходимо получить актуальный бланк у сотрудника компании);

 

- несколько фотографий общего плана товара;

 

- несколько фотографий крупных планов поломки или производственного брака;

 

- фотография гарантийного талона и фотография чека на покупку товара (разборчиво читаемые);

 

- краткое описание обстоятельств и причин поломки (при каких условиях и каким образом произошла поломка) или производственного брака.

 

2.3 Процедура установления гарантийного случая:

 

- проведение экспертизы (срок от 2-х до 30-и рабочих дней - в зависимости от товара, сложности экспертизы и гарантийных правил поставщика, а также наглядности поломки или производственного брака по фотографиям – может понадобиться пересылка товара обратно в магазин);

 

- в случае необходимости возвращения товара в магазин для экспертизы, расходы по обратной пересылке ложатся на покупателя (расходы, связанные с гарантийным ремонтом или заменой товара, берёт на себя продавец);

 

- выдача заключения о гарантии.

 

ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БРЕНДАМ
Бренд Гарантия* Контакты
PINARELLO 2 ГОДА стандартная со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов рамы. Продление гарантии до 5-и ЛЕТ при регистрации велосипеда на сайте Pinarello в течение 10 дней с момента розничной покупки.** Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73
NALINI 30 ДНЕЙ*** с момента продажи на дефекты материалов и производственные дефекты на изделия, не бывшие в употреблении. Возврат в течение 14 дней с момента продажи. Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73
ASTUTE 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73
MOST 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73
KASK 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73
KOO 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. Магазин "ПроВело", Москва, ул. Крылатская, д. 10, тел. +7 (903) 797-76-73
SHIMANO Запчасти: 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов.
Велообувь: 6 МЕСЯЦЕВ со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов.
Сервисный центр АО "Нормарк", Москва, ул. Вавилова, д. 91, корп. 2, тел. +7 (495) 775-37-32 доб. 801, 803
ELITE 2 ГОДА со дня покупки на производственные дефекты и дефекты материалов. Сервисный центр АО "Нормарк", Москва, ул. Вавилова, д. 91, корп. 2, тел. +7 (495) 775-37-32 доб. 801, 803

 

*Гарантия не распространяется на:

 

  1. товары без законного доказательства даты покупки;
  2. товары, купленные не у полномочных дилеров;
  3. товары, идентификационные маркировки которых были удалены, изменены, зачеркнуты или стали нечитаемыми;
  4. естественный износ (включая усталость) и поломки;
  5. ущерб, нанесенный злоупотреблением или неправильным употреблением: несоответствующая сборка (например, чрезмерное или недостаточное усилие затягивания), несоответствующее или недостаточное обслуживание, несчастные случаи, удары, коррозия, использование агрессивных моющих средств, использование с несовместимыми компонентами, ненадлежащий ремонт, и прочие случаи, не являющиеся дефектами производства и материала;
  6. продукты, которые достигли естественного окончания их срока полезного использования;
  7. выгорание от ультрафиолета (поблекшие цвета);
  8. воздействие солевой окружающей среды;
  9. перекрашенные товары (частично в том числе);
  10. товары, используемые в коммерческих целях;
  11. товары, подвергшиеся любым изменениям или модификациям;
  12. повреждения при транспортировке (ответственность грузоперевозчика);
  13. внешние пятна и повреждения, которые были очевидными или поддающимися обнаружению во время покупки товара;
  14. качество исполнения при замене компонентов;
  15. **компоненты и оборудование велосипеда покрываются гарантией их производителей;
  16. ***гарантия на одежду не распространяется на затяжки, стрелки и дырки в тканях, которые могли быть вызваны ношением с часами, кольцами, серьгами, браслетами и прочими украшениями, а также на разрыв швов от чрезмерного усилия при её надевании или снятии.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

 

В утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (ред. от 30.05.2018) "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" в числе прочего входят:

 

- Швейные и трикотажные, бельевые изделия (веломайки, велотрусы, велокуртки, велорейтузы, велокомбинезоны, термо- и компрессионное бельё, головные уборы, велоперчатки, велорукава и велочулки, велобахилы, веложилеты, велошорты, велоноски и прочие швейные изделия).

 

- Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (велофляги, велобутылки, велотермосы).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)

 

- Мотовелотовары (мы можем пойти навстречу покупателю и обменять купленный велосипед, но отнюдь не обязаны этого делать).

 

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (велокомпьютеры, велотренажёры, измерители мощности, датчики, спортивные часы).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

 

 

Расходные материалы возврату и обмену не подлежат

 

Покрышки, камеры, кассеты шестерней, звёзды, цепи, тросы переключения и тормоза, а также рубашки к ним и тормозные колодки являются расходными материалами. Претензии по расходным материалам принимаются только в случае обнаружения производственного брака. Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек и тросов тормоза и переключения, износ покрышек и тормозных колодок, шестерней (кассет), звёзд и цепей в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.

 

Срок устранения недостатков Товара составляет сорок пять дней со дня предъявления такого требования.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ