+7 (495) 797 76 73

10:00-19:00 без выходных

Магазин профессиональных велотоваров

0 0

Велосипеды для триатлона

(12)
Популярность
Цена
Наличие
Сортировка
Отображать по
Велосипедная рама для триатлона Pinarello BOLIDE TR+ frameset
Трансмиссия: нет
Колеса: нет

Фреймсет: рама + вилка + рулевая + подседельный штырь + аэродинамический руль с лежаками + контейнер для питания.

Размер рамы: 48,5 52
Цвета:
В наличии
882 000 руб.
Велосипед для триатлона Pinarello BOLIDE TR+ bob
Трансмиссия: Shimano DURA-ACE Di2
Колеса: Fulcrum WIND 400 DB

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Рекордсмен велоэтапа Кона.

Размер рамы: 55
Цвета:
В наличии
1 270 000 руб.
Велосипед для триатлона Pinarello BOLIDE TR
Трансмиссия: Shimano ULTEGRA Di2
Колеса: нет

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Комплектация без колёс.

Размер рамы: 45 48,5 52 55
Цвета:
Под заказ
848 000 руб.
Велосипедная рама для триатлона Pinarello BOLIDE TR frameset
Трансмиссия: нет
Колеса: нет

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Фреймсет.

Размер рамы: 45 48,5 52 55
Цвета:
Под заказ
634 000 руб.
Велосипед для триатлона Pinarello BOLIDE TR+
Трансмиссия: Shimano DURA-ACE Di2
Колеса: нет

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Продаётся без колёс.

Размер рамы: 45 48,5 52 55
Цвета:
Под заказ
1 156 000 руб.
Велосипед для триатлона Pinarello BOLIDE TR+
Трансмиссия: Sram RED E-TAP AXS
Колеса: нет

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!

Комплектация без колёс.

Размер рамы: 45 48,5 52 55
Цвета:
Под заказ
1 229 000 руб.
Велосипедная рама для триатлона Pinarello BOLIDE TR+ frameset
Трансмиссия: нет
Колеса: нет

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Фреймсет.

Размер рамы: 45 48,5 52 55
Цвета:
Под заказ
882 000 руб.
Велосипед Pinarello BOLIDE TT / Shimano DURA-ACE R9150 Di2
Трансмиссия: Shimano DURA-ACE R9150 Di2
Колеса: Без колёс

Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.

Продаётся без колёс.

Размер рамы: 45 48,5 52 55
Цвета:
Под заказ
1 355 000 руб.
Велосипед Pinarello BOLIDE TT / Campagnolo SUPER RECORD EPS
Трансмиссия: Campagnolo SUPER RECORD EPS
Колеса: Без колёс

Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.

Продаётся без колес.

Размер рамы: 45 48,5 52 55
Цвета:
Под заказ
1 365 000 руб.
Рама Pinarello BOLIDE TT frameset
Трансмиссия: Без оборудования
Колеса: Без колёс

Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.

Размер рамы: 45 48,5 52 55
Под заказ
1 117 000 руб.
Велосипед Pinarello BOLIDE TT / Shimano DURA-ACE R9150 Di2 / Zipp 808
Трансмиссия: Shimano DURA-ACE R9150 Di2
Колеса: Zipp 808

Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.

Нет в наличии
Велосипед для триатлона Pinarello BOLIDE TR
Трансмиссия: Sram FORCE
Колеса: нет

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!

Комплектация без колёс.

Размер рамы: 45 48,5 52 55
Цвета:
Нет в наличии

Техника для триатлона используется двух типов: шоссейная и для гонок с раздельным стартом. Первый подходит для соревнований на короткой дистанции, для тренировочных упражнений в группе. Высокоскоростные шоссеры отличаются жесткостью конструкции, великолепной управляемостью и малым весом. Велосипеды второго типа больше годятся для одиночных тренировок, когда никто «не сидит» на чьем-то колесе, а спортсмену нужно показать максимально быстрый индивидуальный результат. Такой велосипед чуть тяжелее шоссейного, отличается более аэродинамичной посадкой, чаще применяется на продолжительных заездах.

Предпочтительнее всего, когда модель сочетает в себе лучшие качества шоссейного и трекового. На нее обычно устанавливаются дорогостоящие технологичные обвесы с высокой степенью аэродинамики. Рамы самых доступных по стоимости вариантов производят из алюминия, топовые экземпляры делают из карбона – полимеров из переплетенных волокон углепластика и залитых эпоксидными смолами. Обод колес предполагается либо очень высоким, либо на литых дисках.    

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ