+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Особо скрупулёзные любители велосипеда любят порой, вооружившись калькулятором, посчитать копеечку и, составив внушительную таблицу, проанализировать стоимость оборудования за грамм экономии веса. Хотя для некоторых это покажется, скажем так, слишком въедливым подходом, на самом деле он отнюдь не вовсе лишён смысла...

ШОССЕЙНЫЕ ПЕДАЛИ LOOK KEO 2 MAX

Точно так, как и шоссейные велосипеды высокого уровня, шоссейные шлемы в настоящее время могут быть традиционными или аэродинамическими. Первые обычно обеспечивают превосходную вентиляцию и легкий вес, но мало преимуществ с точки зрения сопротивления воздушному потоку, тогда как последние предоставляют обтекаемость, но голове в них бывает жарко. Новый шлем KASK INFINITY, в котором профессиональная команда Sky ездила «Тур де Франс», является и аэродинамическим, и хорошо вентилируемым...

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ШОССЕЙНЫЙ ШЛЕМ KASK INFINITY

Трудно признаться в этом, но у велосипедистов есть привычка копить всякое старьё, которое, быть может, когда-нибудь пригодится. Вроде бы, хранение подобной коллекции антиквариата основано на здравой мысли: эти изрядно попользованные или устаревшие детали и предметы могут...

 

Дюжина вещей, которые есть в гараже у каждого велосипедиста

Если вам не терпится открыть сезон и никакая погода уже не в силах вас остановить, или вы просто устали от тренажёра и хотите, наконец, вырваться на улицу, не бойтесь. Вот наши советы, чтобы сделать поездку в плохую (холодную) погоду насколько можно комфортной...

 

Как получить максимум от езды в холод

Я тут на днях подумал, что последние компоненты шоссейного велосипеда умнее меня. По роду, так сказать, службы у меня есть возможность тестировать самые новые и самые лучшие велосипеды. Повезло, что сказать. И хотя я с первой поездки в восторге от Pinarello Dogma F10 (скажу по секрету, я просто влюблён в него), до последнего времени я не понимал всего потенциала его компонентов Shimano Di2.
Группа оборудования Shimano Dura-Ace Di2 R9170 – высший уровень шоссейных компонентов со специальными гидравлическими дисковыми тормозами - даёт некоторые преимущества над предыдущими воплощениями Dura-Ace: шифтеры были уменьшены, чтобы соответствовать размеру и эргономике механической группы; новый облик заднего переключателя Shadow позволяет использовать более широкий диапазон передач с кассетой 11-30; разница в весе с механической группой сократилась до 170 г; эстетика стала изящнее... «Неплохая, но всё же незначительная эволюция», - думал я поначалу.
Но весь потенциал этой группы открылся мне несколько позднее, после более детального изучения - только теперь я понимаю, на что она действительно способна...

 

Shimano хочет сделать велосипед таким же «умным» как автомобиль

Бренд KASK известен своими шлемами высшей линейки, которые использует профессиональная команда SKY со времени своего первого Гранд-Тура. Однако, помимо моделей Infinity, Protone и Bambino, KASK также делает ряд превосходных шлемов любительского уровня, таких, например, как Rapido. На них также стоит обратить внимание.
KASK RAPIDO – бюджетный вариант в линейке бренда, который можно приобрести значительно дешевле топовых моделей. Впрочем, его доступная цена отнюдь не означает компромисс по отношению к качеству и он по-прежнему отличается настоящим итальянским стилем и очень удобной посадкой на голове. Поэтому Rapido представляет собой идеальный вариант для тех, у кого несколько ограничен бюджет.

Шлем Kask Rapido: обзор

Сам я езжу в шлеме. И порой мне приходится объяснять людям, что они неправильно его надевают. Часто, например, его сдвигают на затылок, где он может принести пользу лишь в том случае, если человек падает прямо назад — случайность, которую я видел только раз, когда гонщик в спринтерской борьбе так бросил свой велосипед на финишную линию, что руль выскользнул у него из рук. Результат оказался столь же впечатляющим, сколь и зрелищным: его велосипед выиграл гонку, однако сам он оказался примерно четвёртым...

 

Должны ли вы носить велосипедный шлем?

Энергетические трусы, ковёр с турбосопротивлением, эксгибиционист поневоле и другие забавные случаи из велоспорта в нашей подборке самых несуразных происшествий с велосипедистами.

Красочные примеры велосипедной глупости

За годы спортивной езды на велосипеде я получил множество советов по поводу тренировок. Я проигнорировал их почти все. Мне остаётся утешаться тем, что, должно быть, я пропустил мимо ушей столько же плохих советов, сколько хороших, поэтому в конечном итоге соблюдаю вселенское равновесие.
Один из немногих советов, которому я последовал, был начинать каждую тренировку с вопроса себе самому: «Зачем я это делаю?». В холодную погоду поздней осени или ранней весны этот вопрос  я неизменно задавал себе каждые 30 секунд. Но, в конце концов, худшая поездка на велосипеде предпочтительнее, чем лучший день на работе, хотя с ней вполне может поспорить день, проведенный за просмотром любимых старых фильмов и бутылочкой-другой бельгийского пива...

 

Зачем вы ездите на велосипеде?

Следуете ли вы определённому тренировочному плану, готовитесь к соревнованиям, ездите на работу или просто катаетесь по парку для удовольствия, неудобное седло может быстро превратить приятную поездку в настоящую пытку. Но есть ряд шагов, которые вы можете предпринять, чтобы найти седло, подходящее именно вам, и предотвратить болезненные ощущения при езде. Следуйте этим советам, чтобы найти своё идеальное велосипедное седло...

Выбор велосипедного седла: советы

Гонки бельгийского «открытого уикенда» - «Омлоп Хет Ниувсблад» и «Кюрне-Брюссель-Кюрне» - дали неофициальный старт сезону этого года. Классики прошли в сухих, но очень холодных погодных условиях, когда температура редко поднималась выше 3 или 4 градусов, к чему добавился и сильный ветер.
Посмотрите несколько фотографий, опубликованных Cyclingnews.com,  с первых классических гонок сезона 2018 года.

«Омлоп Хет Ниувсблад» и «Кюрне-Брюссель-Кюрне»: галерея техники и экипировки

Журналисты BikeRadar недавно посетили производственное предприятие Kask в Италии, где узнали, как производится современный велосипедный шлем высокого класса. В качестве образца производства выступил топовый шоссейный велошлем Protone, уже успевший зарекомендовать себя на соревнованиях самого высокого уровня (в нём, например, выигрывались «Тур де Франс» и «Вуэльта Испании»).
Следуя описанному ниже процессу, с некоторыми изменениями в зависимости от модели, Kask производит около 200 000 шлемов в год в Италии...

Рождение шлема: Kask Protone от начала и до конца производства
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ
Для улучшения работы сайта provelo.ru и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Понятно