+7 (495) 797 76 73

ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Шоссейный велосипед с дисковыми тормозами и электронной задней подвеской

Сразу заметим, Pinarello Dogma K10-S Disk - это не гравийный велосипед. При сногсшибательных 373 800 рублей за фрейм-сет, использовать этот велосипед на гравии было бы всё равно что участвовать на Lamborghini в «Париж-Дакар». Это преемник шоссейного гоночного велосипеда K8-S от Pinarello и выбор Team Sky для весенних однодневных гонок этого года, в частности «Париж-Рубэ». Неотъемлемой частью его гоночной скорости и эффективности является новая электронная задняя подвеска.

Подождите, что? Всё верно: задняя подвеска DSS, которую Pinarello впервые поставил на Dogma K8-S в 2015 году, теперь имеет автоматическое электронное управление. Названная eDSS, подвеска имеет такую же механическую структуру: амортизатор из эластомера, который, совместно с гибкими нижними перьями заднего треугольника, обеспечивает 11 мм вертикального хода. Маленький дополнительный цилиндр, расположенный за амортизатором, содержит контролируемый электроникой гидравлический демпфер, соединённый с гироскопом и акселерометром, расположенными в подседельной трубе и мгновенно реагирующими на вибрации и удары от грубой поверхности.

Система подвески с электронным контролем обеспечивает 11 мм амортизационного хода

В любом из двух предустановленных автоматических режимов - Race (гонка) или Tourist (туризм) - амортизатор задействуется в течение 100 миллисекунд после удара о неровность, который соответствует пороговому усилию, и остается активированным до тех пор, пока система не почувствует, что дорога снова стала ровной. Существует также пользовательский режим, который позволяет выбрать усилие воздействия, необходимое для включения системы, а также ручной режим, когда подвеска блокируется и задействуется вручную. Есть возможность переключать режимы с помощью приложения iOS или Garmin (версия Android пока не доступна) или кнопки управления E-Link на нижней трубе.

В общей сложности, включая амортизатор, батарею, датчики и проводку, eDSS весит 320 грамм.

При тестировании мы не заметили большой разницы между автоматическим и ручным режимами (приложение ещё не было доступно для проверки пользовательских настроек). Похоже, это подтверждение того, насколько хорошо работает автоматический режим.

Система eDSS смягчает тряску от разбитого булыжника и облегчает удары средней силы. Но это не прогулочный комфортный велосипед. От качества езды до дизайна и геометрии рамы, K10-S Disk истинно гоночный велосипед. У него те же срезанные сзади трубы аэродинамического профиля, что и у F10, на котором гоняет Team Sky, и целиковый крыловидный интегрированный карбоновый руль. Управляемость чуткая и уверенная, и если она менее жёсткая, чем у F10, то это только в экстремальных условиях.

Вы можете переключаться между гоночным и туристическим режимами с помощью приложения или с помощью кнопки управления на нижней трубе

Умные люди могут задаться вопросом, стоит ли eDSS таких денег? Однако в отношении Dogma K10-S Disk это неправильная постановка вопроса. Как и для многих топовых вещей в велоспорте, правильным вопросом был бы: по карману ли вам эта стоимость?

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ