+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Pinarello Gan GR предоставит комфорт на любой трассе.

Мы бы солгали, если бы сказали, что до недавнего времени придавали какое-то значение гравелам, пока компания Pinarello не вошла в эту нишу с новыми GAN GR и его модификацией с задней подвеской GAN GR-S. И тут вдруг перед нами открылась вся перспектива этих велосипедов, позволяющих ездить практически где угодно с эффективностью почти шоссейного велосипеда. GAN GR даёт новые возможности и расширяет горизонты, позволяя испытывать новые ощущения за пределами асфальтированного шоссе (или на том, что у нас порой выдают за асфальтированное шоссе), причём комфорт на нём сделан одним из главных приоритетов.

Широкие сплюснутые задние нижние перья FlexStays обеспечивают амортизацию, сохраняя жёсткость на кручение.

Геометрия GAN GR рассчитана так, чтобы вам было комфортно долгие и долгие часы на гравийной дороге. Задний треугольник отличается технологией гибких нижних перьев Flexstays, которые создают небольшую вертикальную амортизацию задней части за счёт широких и плоских разделов нижних перьев, что улучшает поглощение вибраций и небольших ударов от дороги. Однако перья при этом обеспечивают отличную жёсткость на кручение для хорошей передачи энергии, которую вы прикладываете на педали. Ширина ступиц 12 x 142 мм, а также расстояние между ногами вилки и задними перьями предоставляют зазор, необходимый для более широких шин на плохих поверхностях.

Аэродинамическая форма труб рамы - наследие топового Dogma.

При том, что комфорт остаётся приоритетом и для переднего треугольника, аэродинамика также не забыта, что, впрочем для Pinarello не удивительно. GAN GR не сделан как специфически аэродинамический велосипед, но он наследует фирменные трубы рамы Pinarello Flatback, отличающиеся овальной формой с приплюснутой задней частью, которые создают аэродинамический профиль, чисто рассекающий воздушный поток без тормозящих движение завихрений сзади. Интегрированный зажим подседельного штыря и его аэродинамическая форма ещё более добавляют преимущества в этом плане и дают чистые плавные линии рамы. Аэродинамический профиль как у Dogma F8 и F10 используется для нижней и верхней труб GAN GR, позволяя вам чисто рассекать воздух, когда вы катите по проселочным дорогам или гравию.

Интегрированный зажим подседельного штыря и аэродинамичсекая форма самого штыря добавляют общей аэродинамики.

На первый взгляд вы можете увидеть ряд сходств между GAN GR и его родственником Dogma K8-S, но при дальнейшем осмотре вы найдете, что это совершенно другой велосипед. Гравел Pinarello не имеет системы задней подвески из эластомера и агрессивно изогнутой верхней трубы, обладая более классическим и простым дизайном с чистыми линиями, чтобы вы могли откинуться назад и поразмышлять о чём-либо или насладиться окружающими видами в течение субботы, проводимой в седле на гравийной дороге. Если Dogma сделан из топового запредельного карбона Toray T1100 1K Dream Carbon, то Gan GR - из несколько более податливого карбона T600, который добавляет немного веса и чуть жертвует жёсткостью, но значительно удешевляет цену. Хотя этот карбон менее жёсткий, чем T1100 1K, он остается высокопрочным, надёжным и готовым покрывать многие километры по самой различной местности.

Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают уверенность на сложных трассах.

Эта конкретная сборка увенчана отлично сбалансированными компонентами, которые предоставляют как эффективность работы, так и доступность по цене. Велосипед сочетает в себе группу оборудования Shimano 105 для чёткого переключения и надёжные дисковые гидравлические тормоза Shimano RS505, чтобы предоставить уверенное торможение на скользких и грязных дорогах. GAN GR оснащён колёсами с широкими ободьями Fulcrum Racing 7 DB, увенчанными широкими шинами 33 мм для добавления пневматической амортизации и уверенного сцепления с поверхностью дороги, когда вы направляете его в рыхлые и пыльные повороты. И, наконец, специальный гравийный руль с развёрнутыми наружу дропами, чтобы обеспечить более уверенную управляемость на сложных участках трассы.

Специальный гравийный руль даёт лучшую управляемость на плохих дорогах.

ОСОБЕННОСТИ

- Лёгкий и жёсткий карбон, отзывчивый на любых поверхностях.

- Хорошая модуляция и управляемость с дисковыми тормозами.

- Сквозные оси крепления колёс (Thru-axles) обеспечивают жёсткость и отзывчивость.

- Широкий зазор для больших шин.

- Надёжные и доступные компоненты Shimano 105.

- Внутренняя проводка тросиков обеспечивает раме чистоту вида и аккуратность.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ