+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Технологии победного велосипеда «Тур де Франс» Dogma за малую долю его цены.

Линейка моделей Pinarello GAN 2019 года включает в себя версии с дисковыми и ободными тормозами, а также версию Gan K (с более расслабленной геометрией и комфортной задней частью) и даже две модели GR и GRS, предназначенные для гонщиков по гравию, где GRS имеет систему подвески заднего треугольника DSS1.0, впервые представленную Team Sky на Рубэ на специальном Dogma K8S.

Рассматриваемый здесь обычный GAN с ободными тормозами ведёт свою родословную от чисто гоночной машины Pinarello Dogma F8 - велосипеда Team Sky, одерживавшего победы на «Тур де Франс» до Dogma F10, и как только вы садитесь на него, гоночные качества дают себя знать. Отзывчивая рама, изготовленная из карбона Т600, так же хороша, как и многие велосипеды профессионального уровня, которые приходилось пробовать.

Геометрия GAN по-гоночному агрессивна, с крутыми углом наклона рулевой трубы в 73,7 градуса и углом наклона подседельной трубы в 73 градуса, которые сочетаются с низким стеком 590 мм и приличным расстоянием от рулевой до каретки 395 мм (параметры для рамы размера 57,5).

Эти цифры означают растянутую и ориентированную на скорость посадку, которая идеально соответствует поведению GAN.

Такая ориентированность на гоночные качества могла бы означать велосипед, предназначенный только для закаленных в спортивных схватках гонщиков, однако на самом деле с GAN это оказывается не так. Да, езда на нём довольно жёсткая, но она никогда не бывает неудобной.

Впечатляет его способность подстраиваться под условия: он может быть жёстким и бескомпромиссным, когда вы встаёте из седла, ускоряясь в спринте, или топчете педали на крутом склоне, но когда вы сидите и плавно едете, этот тигр вдруг становится домашней кошкой, снижающей до мурлыканья дорожный шум и вибрации.

Соотношение передач в заводской комплектации вполне щадящее - 50/34 спереди и кассета 11-28. И это совсем неплохо, когда дело доходит до подъёмов, а передача 50/11 достаточно скоростная для всех, кроме могучих спринтеров с запредельной мощностью.

Рулевое управление GAN острое: крутой угол наклона головной трубы в сочетании с изогнутой вилкой Onda (смещение 43 мм) обеспечивают мгновенную реакцию на движение руля. Вы можете быстро менять направление, нарезая экстремальные углы или прыгая вокруг выбоин.

Однако наследство гоночного Dogma накладывает и свои ограничения. Зазор для шин отнюдь не велик и Vittoria шириной 25 мм, с которыми поставляется этот велосипед, пожалуй, самое широкое, что вы сможете себе позволить (удавалось «впихнуть» и 28 мм, но это уже на грани, если не за ней). Так что, если вы предпочитаете большую ширину шин, надо будет искать в другом месте.

Pinarello предлагает свои руль и вынос от дочернего бренда MOST, и средне-компактная форма руля Jaguar даёт отличный альтернативный хват. Плюс к этому достаточно большие дропы руля также позволяют подобрать удобный именно для вас хват.

Вынос Tiger длиной 130 мм (напомним, размер велосипеда 57,5), а крепление на штоке вилки имеет каплевидную аэродинамическую форму с соответствующими проставками для подбора высоты.

Соединение выноса и штока рулевой нестандартно: два болта с шестигранной головкой T25 давят на внутренний клин, который зажимает вынос. Работает это хорошо, надёжно и без проблем - такое аккуратное и простое решение для крепления аэродинамической формы к круглой трубе вызывает уважение к конструкторскому решению.

Трансмиссия, как уже говорилось, надёжная и функциональная Shimano 105. Внутренняя прокладка тросиков GAN хорошо продумана – нет никакого трения, замедляющего скорость переключения или реакцию на торможение.

Лучшие ободные тормоза сочетают в себе качественные суппорты с обработанными тормозными поверхностями из сплава, и, хотя они не могут до конца сравниться с дисковыми тормозами по управляемой мощности и всепогодной точности, они хорошо служат в течение десятилетий и, конечно, они легче как по весу, так и в обслуживании.

Ободные тормоза этого GAN работают хорошо: хорошо по ощущениям, хорошо по модуляции и хорошо по мощности торможения. Если вы относитесь к тому типу гонщиков, которые остаются верны ободным тормозам, то обычный GAN - прекрасный пример того, насколько хороши велосипеды именно с классическими тормозами.

Да, GAN, возможно, основан на дизайне, которому на смену уже успел прийти новый (теперь уже F12), но этот дизайн был чертовски хорош, и именно с ним выигрывались Гранд Туры. Этот велосипед имеет хорошую спецификацию, комплектацию и обладает чрезвычайно чуткой управляемостью - всё это вызывает уважение к этому отличному байку.

За итальянские велосипеды приходится раскошелиться, но 180 000 рублей за Pinarello с группой Shimano 105 последнего поколения и надёжными колесами Fulcrum - цена вполне разумная.

Вывод: очень быстрый велосипед с мгновенной и точной управляемостью, который дарит острые ощущения при езде.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ