+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Нет никаких сомнений, что с помощью технологий, которые в настоящее время широко доступны, можно просто «купить скорость» и мгновенно стать быстрее. Вопрос заключается в том, сколько скорости вы можете купить, и сколько это будет стоить?
Насколько быстрее можно ехать, обладая полным аэродинамическим комплектом по последнему слову техники? Даёт ли дорогой комплект такую уж существенную разницу в скорости?
Проверка велась на шоссейном велосипеде начального уровня со стандартным набором оборудования против топовой аэродинамической машины для гонок на время и одним из самых аэродинамических комплектов одежды из имеющихся на рынке. Велосипеды и комплекты одежды, использованные в тесте, располагаются на противоположных концах спектра, но главное, что всё это можно купить.

Сколько скорости при езде на велосипеде можно купить

Mudline VT - седло из среднего диапазона Astute, имеющее рамку из титанового сплава. В отличие от шоссейных моделей Skylite и Skyline, это седло имеет скруглённую форму задней части и размеры 125 мм в ширину и 250 мм в длину - значительно уже и короче, чем у других сёдел этого бренда. Мало того, что такая форма и размеры подходят лично мне, дизайн также помогает предотвратить цепляние седла за МТБ-шные шорты...

Тест седла Astute Mudline VT

С большой долей вероятности можно предположить, что далеко не каждый способен разобраться в модификациях одной и той же, судя по названию, модели Pinarello, отличающейся лишь загадочными буквенными символами на конце. Чем, например, Dogma F10 отличается от Dogma F10X? Или от Dogma K10? Или даже от Dogma K10S? Что вообще означает вся эта велосипедная азбука?
Между тем, эти буквенные обозначения действительно имеют смысл, лаконично характеризуя особенности того или иного велосипеда, и понять этот смысл оказывается не так сложно, как это представляется с первого взгляда. Итак, расшифруем-ка мы весь этот символизм, разложив его по полочкам.

 

Pinarello Dogma: разбираемся в модификациях

Я каждый день езжу на велосипеде, чтобы забрать своего 5-летнего сына из детского сада и своим видом в велошортах уже привлекаю любопытные взгляды родителей и сотрудников. Впрочем, я думаю, что эти взгляды были бы ещё более любопытствующими, да ещё и с оттенком удивления, если бы я заявлялся в детский сад в облегающих велотрусах из лайкры...

Обзор: велошорты для МТБ Nalini Miles

Должен признаться, что раньше я никогда не ездил на шинах Tufo. Из года в год я был приверженцем моей привычной топовой модели, поэтому я несколько скептически отнёсся к пробе чего-то нового. Моим обычным выбором для езды весной и осенью были прочные и жёсткие шины высокого уровня (которые весят около 280 г по сравнению с Tufo, весящими 200 г  в размере 23 мм). Шины CALIBRA, с гладкой серединой для хорошей скорости на прямой и протектором по бокам для сцепления при прохождении поворотов, безусловно, выглядели по сравнению с ними значительно субтильнее...

Обзор клинчерных шин Tufo Calibra

Как насчёт одной шатунной системы для вашего велосипеда, которая будет работать с одной звездой, двумя звёздами, практически любыми стандартами каретки и к тому же весит меньше Shimano Dura-Ace? В Easton просто взяли и сделали это, разработав шатуны EC90 SL...

Представляем шатунную систему Easton EC90 SL

Лучший способ получить истинное удовольствие от езды осенью - использовать высококачественный лёгкий шлем, который защитит от дождя и холода, а также обеспечит надлежащую вентиляцию. INFINITY, шлем из линейки KASK, подходит для осенних дней лучше всего: это идеальный компромисс между спортивной эффективностью и надёжностью, отличный шлем для защиты от дождя и холода в неблагоприятных условиях.

Велошлем Kask Infinity - лучший выбор для езды осенью

Езда в дождь - часть жизни на двух колесах, независимо от времени года. Впрочем, осенью это становится особенно актуально. Некоторые ненавидят дождь, другие им наслаждаются, но на чьей бы стороне вы ни были, езда в дождь требует особой подготовки и экипировки...

Велотренировки в дождь: 10 советов

Как только вы окажетесь в седле Pinarello Prince, вы поймёте, насколько потрясающе хорошими Pinarello делает даже те велосипеды, которые они классифицируют как «среднего уровня». Отзывчивый и плавный одновременно, он будет смотреться в групповой поездке так здорово, что даже те, у кого есть Dogma F10, почувствуют укол зависти.
Нынешнее возрождение модельной линейки Prince привлекательно не только улучшениями, которые она содержит, но и классическими чувством езды, управляемостью и флёром Pinarello. В отличие от нового Prince FX, предназначенного для гонщиков, обычный Prince более направлен на комфорт в поездках на дальние расстояния и менее склонен к агрессивным гонкам критериума. Он сделан из карбона T700, который несколько тяжелее, чем T900, используемый для FX, а его слои уложены таким образом, что поглощают дорожную тряску, так утомляющую при езде на дальние расстояния...

Представляем: PINARELLO PRINCE Ultegra 2019

Бренд Nalini известен, прежде всего, одеждой профессионального пелотона, которую он поставляет в течение почти 50 лет (и одеждой для поклонников профессиональных команд, приобретающих реплики), но за последние годы ряд других премиальных брендов, изделия которых шьются на фабрике MOA Sport, привлекают даже больше внимания, чем сама компания, производящая одежду под этими брендами.
Хотя, по условиям соглашений с заказчиками, раскрыть все бренды, продукты которых производятся на фабрике MOA Sport, не представляется возможным, можно констатировать, что если бы вы решили назвать топ-5 брендов велосипедной одежды, то продукция трёх из них оказалась бы сшита в Кастель д’Арио, в том числе того бренда, о котором многие отзываются как о номере 1 в мире...

NALINI/МОА SPORT: итальянский производитель велосипедной одежды изнутри

Возможно, “превосходные универсальные колёса” не самые завораживающие слова, которые могут быть сказаны о EA70 XCT, но это действительно именно то, что необходимо гонщикам трейла...

ОБЗОР: КОЛЁСА EASTON EA70 XCT

В то время как Dogma превратился в нынешнего победителя всех возможных Гранд Туров, Prince не был полностью забыт. Он был возрождён в 2015 году и занял вторую ступень в ассортименте компании, сразу за эволюционировавшим Dogma. Наконец, в 2018 году Prince испытал второе перерождение, войдя в модельный ряд 2019 года. Теперь он предлагается в трёх версиях и преподносится как более универсальный велосипед, чем заточенный исключительно под гонки F10...

В Pinarello разработали совершенно новый Prince. Модель основана на Dogma F10.
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ