+7 (495) 797 76 73

10:00-19:00 без выходных

Магазин профессиональных велотоваров

0 0

Гравел-байк Pinarello GREVIL+Sram FORCE 1x11 Fulcrum RAPID RED 500 DB (2021)

New
Под заказ Сравнение
Ваш регион: Москва
Стоимость доставки: Бесплатно
Цвет
716 000 руб.
Купить в 1 клик
Описание

ОСОБЕННОСТИ

Разработка геометрии нового Pinarello Grevil была начата с нуля. Дело в том, что специалисты исследовательской лаборатории PinaLab не хотели поддаваться влиянию предыдущих проектов или уже известной геометрии для шоссейных гонок. Дизайнеры изучили по порядку каждую деталь, чтобы обеспечить самое лучшее сочетание эффективности и комфорта для гонщиков гравел.

Сферами самого пристального внимания Pinarello Lab оказались:

РИЧ (REACH) И СТЕК (STACK). Рич (длина от центра кареточного узла до центра рулевой) Grevil несколько короче, а стек (высота от центра кареточного узла до параллели с центром рулевой) выше, чем у обычного шоссейного велосипеда. Это обеспечивает посадку с более вытянутыми руками - это позволяет рукам гонщика больше сгибаться, лучше амортизировать рельеф местности, а плечи могут быть более расслабленны при езде на большие расстояния. Поэтому геометрия рамы более компактна, а её центр тяжести немного выше, что улучшает манёвренность в узких поворотах и на сложной местности.

УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ. Сдвинут назад по сравнению с шоссейным велосипедом, снижая вибрации рамы, передающиеся от земли к седлу. Результатом становится больший комфорт для гонщика.

УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ И РЕЙК (RAKE). Угол вилки сдвинут назад к 71°. Это позволяет вилке Onda наилучшим образом гасить вибрации. Кроме того, рейк (расстояние между центром вращения переднего колеса и осью вращения вилки) был увеличен до 50 мм, что улучшает стабильность велосипеда на пересеченной местности.

КОЛЁСНАЯ БАЗА. Чтобы обеспечить комфорт и стабильность на любом типе местности, колёсная база обычно увеличивается. Однако это приводит к замедлению велосипеда на поворотах и снижению его отзывчивости. Геометрия Grevil обеспечивает желаемый комфорт при увеличении колёсной базы всего на 2,5% по сравнению с обычным шоссейным велосипедом.

НИЖНИЕ ПЕРЬЯ. Для определения необходимого размера нижних перьев были проведены всесторонние исследования и разработки. В результате их длина составляет всего 420 мм, что отражает наилучшее соотношение между передачей мощности на заднее колесо и поглощением вибрации. В то же время, такая длина позволяет вместить колёса диаметром как 700с, так и 650b.

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ. Особое внимание было уделено подседельному штырю, который разработан таким образом, что может больше амортизировать и лучше поглощать вибрации. Это улучшает комфорт гонщика, а также передачу мощности от ног к кареточному узлу.

 

*Изображения представляют цветовую гамму и общий вид велосипеда, детали и компоненты могут отличаться (смотрите спецификацию).

 

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ PINARELLO ДЛЯ ГРАВЕЛА

Спецификация и геометрия

Спецификация и геометрия

Гравел-байк Pinarello GREVIL+ Sram FORCE 1x11 Fulcrum RAPID RED 500 DB (2021)
Рама Карбон Torayca T1100 1K
Вилка Карбон Torayca T1100 1K
Каретка SRAM FORCE (итальянская резьба)
Шатуны SRAM FORCE FC-FORCE (42T)
Передний переключатель нет
Задний переключатель SRAM FORCE RD-FRC-1 LONG CAGE
Кассета SRAM CS-XG-1175 (10-42T)
Цепь SRAM CN PC1170 11S
Ручки переключения/тормоза SRAM FORCE 1 (для гидравлических дисковых тормозов)
Тормоза HRD FORCE HYDRAULIC DISC KIT, DIRECT MOUNT (диск 160 мм)
Колёса Fulcrum RAPID RED 500 DB (27,5")
Резина WTB RESOLUTE
Рулевая колонка Pinarello ALLOY BLACK, 28.6x42/52x39.8MM, 16.7MM, W/O TOP CAPS,W/CONE SPACER (ALLOY) 15 mm, W/PINARELLO LOGO
Руль Most GRAVEL
Вынос Most TIGER ALU AERO DI2
Обмотка Most
Подседельный штырь Pinarello CARBON AERO SEAT POST CURVED
Седло Most LYNX
Педали нет
Количество скоростей 1x11

Технологии

Технологии
ASYMMETRIC FRAME INTEGRAL SYSTEM ONDA 1"1/8 - 1"1/2 THINK 2 SYSTEM INTERNAL CABLE ROUTING SOE SYSTEM RAD SYSTEM DROP IN BEARING SYSTEM FLATBACK ITALIAN BB TWINARMS ASYMMETRIC FSC FRONTAL SEAT CLAMP CARBON T700 THRU AXLE ROAD FLEX STAYS FORK FLAP

Обзоры

Обзоры

Англоязычное слово «гравел», значение которого «гравий», точно отражает дух социокультурного движения, стоящего за этим новым велосипедным течением.

Велосипеды-гравелы должны соответствовать определенным специфическим характеристикам и иметь особую геометрию, чтобы быть удобными для езды на соответствующих дорогах с плохим покрытием, и очевидно, что это приводит к другой посадке велосипедиста по сравнению с шоссейником.

Если мы детально проанализируем гравийный велосипед, то обнаружим...

Гравел-байк Pinarello GREVIL+ Sram FORCE 1x11 Fulcrum RAPID RED 500 DB (2021)

Слухи о Grevil доходили до нас из штаб-квартиры Pinarello в Тревизо ещё с осени прошлого года, подогревая интерес к этому велосипеду, и я с нетерпением ожидал его появления. Однако все мои знакомые, кто отдаёт предпочтение езде по бездорожью, были настроены весьма скептически. Последнее предложение гравела от этого итальянского производителя - Gan GR Disk – был лишь своего рода адаптацией шоссейного велосипеда, имел ограниченный клиренс и лишний вес, поэтому были опасения, что новая модель продолжит эту тему.
Однако на деле оказалось, что это совсем не так. Новый велосипед вмещает резину до 42 мм для колёс 700c или шины 2,1″ для горных колёс на 650b. Он также намного легче - настолько, что не чувствуется заметно тяжелее, чем шоссейный велосипед, на котором я катал до него с утра...

 

Гравел-байк Pinarello GREVIL+ Sram FORCE 1x11 Fulcrum RAPID RED 500 DB (2021)

Рады представить вам новый проект Pinarello Lab - специально разработанный велосипед для гравела, объединивший в себе все лучшие технологии итальянского производителя, наработанные за последние годы для топовых моделей. Универсальность, скорость, комфорт, практичность - в этой модели не упущен ни один нюанс гравийной езды. 

Гравел-байк Pinarello GREVIL+ Sram FORCE 1x11 Fulcrum RAPID RED 500 DB (2021)
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ