+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Слухи о Grevil доходили до нас из штаб-квартиры Pinarello в Тревизо ещё с осени прошлого года, подогревая интерес к этому велосипеду, и я с нетерпением ожидал его появления. Однако все мои знакомые, кто отдаёт предпочтение езде по бездорожью, были настроены весьма скептически. Последнее предложение гравела от этого итальянского производителя - Gan GR Disk – был лишь своего рода адаптацией шоссейного велосипеда, имел ограниченный клиренс и лишний вес, поэтому были опасения, что новая модель продолжит эту тему.
Однако на деле оказалось, что это совсем не так. Новый велосипед вмещает резину до 42 мм для колёс 700c или шины 2,1″ для горных колёс на 650b. Он также намного легче - настолько, что не чувствуется заметно тяжелее, чем шоссейный велосипед, на котором я катал до него с утра.

Grevil остаётся верным гоночному наследию Pinarello, поэтому большое внимание в новой машине было уделено аэродинамике. Возможно, для многих гонщиков по гравию это не имеет большого значения, но я полагаю, что лишний бонус в виде отточенной аэродинамики никому лишним не покажется. Рама позаимствовала вогнутую форму диагональной трубы Dogma F10, включая углублённую поверхность для размещения фляги. С F10 также перешли и «закрылки» дропов вилки ForkFlap, которые не только уменьшают сопротивление воздуха вокруг тормозного суппорта и переднего диска, но и защищают их от внешних воздействий - ещё один плюс на неровной дороге. Для крепления колёс используются сквозные оси 12x100 мм спереди и 12x142 мм сзади.

Не слишком похоже, что Grevil адресован хардкорным велотуристам, обвешивающим велосипед рюкзаками и сумками по всей раме, поскольку на нём нет креплений для стоек и багажников. Однако есть места крепления для трёх фляг (в том числе под диагональной трубой), так что на нём можно отправляться хоть в пустыню. Grevil также имеет место для крепления переднего переключателя, поэтому вы можете поставить на него двойную переднюю звезду и использовать как обычный шоссейный велосипед, но с толстыми шинами для большего комфорта.

Езда

На мой взгляд, трудно предложить действительно объективный обзор любого гравийного велосипеда, потому что трудно понять, с чем его сравнивать. Особенно, когда у вас есть всего несколько дней, чтобы кататься на нём по незнакомым дорогам.

Как категория, это всё ещё относительно новый вид велосипеда. На самом деле настолько новый, что мы даже не можем до сих пор точно определиться как его называть: «гравел», «гревел», «эндуранс», «олроад» и ещё ряд других названий сейчас имеют практически равное употребление. И хотя некоторые функции - большие зазоры для шин и дисковые тормоза - универсальны, нынешний ряд гравийных машин разнится, и порой сильно, между собой. Это, в принципе, хорошо, поскольку делает предложение чрезвычайно обширным и каждый велосипедист может найти что-нибудь именно для себя.

Также важно и то, как и где вы ездите на велосипеде. Дороги, на которых я ездил на Grevil, были технически сложными, разнообразными, живописными и совершенно лишёнными трафика. Другими словами, такими, какими и должны быть гравийные дороги. Поэтому неудивительно, что я прекрасно провел время.

Самый честный комплимент, который я могу преподнести новому велосипеду Pinarello, - это то, что при езде на нём я не столкнулся ни с чем таким, с чем он не смог бы справиться. Если вы намерены покорять действительно дикую природу, то, наверное, вам придётся пройти пешком в некоторых местах, но это совершенно естественная часть приключений.

По возвращении на асфальт, Grevil также не чувствуется каким-то значительным компромиссом, а это ещё один большой комплимент. Некоторые универсальные велосипеды удивительны на грязи, но чувствуются тяжёлыми и вялыми на хорошем покрытии. Наверное, потому, что они и есть тяжёлые и вялые.

Grevil ощущается идеальным компромиссом. Если вы привыкли ездить на суперлёгкой гоночной шоссейной машине, то, конечно, не установите никаких рекордов на длинных подъёмах, но с шинами слик и правильной передачей он более чем способен придерживаться разумного темпа в шоссейной группе. Большая резина и расслабленная геометрия делают поездку комфортной, однако с классическими корнями Pinarello велосипед Grevil остаётся очень быстрым.

Он лёгкий, проворный и так и зовёт в седло. Ощущения от него несколько сложнее выразить, чем, например, от езды на Dogma. Для меня это отличный гонщик, не прошедший классической велосипедной школы. Но я его хочу.

 

Колин О'Брайен, element.ly

Фото: Джерид Грубер

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ