ПОДПИСАТЬСЯ:
Pirelli P7 Sport — цепкая, прочная и надёжная шина, которая отлично подходит для тренировок и повседневной езды, особенно учитывая её цену. Однако она тяжеловата и довольно медленно разгоняется.
Конструкция
P7 Sport относительно дёшева, требует внутренней камеры (нет этой новомодной бескамерной установки) и обещает прослужить целую вечность - даже на холодных и грязных дорогах осени и весны. При таких качествах неизбежной платой, конечно же, становится то, что она относительно тяжела (305 г) и заметно медленно разгоняется.
Шина чрезвычайно эластична благодаря корпусу с плотностью 60 точек на дюйм и толстому защитному слою под протектором. Pirelli называет это «технологией корпуса TechBELT», что внушительно звучит, хотя на самом деле это просто ещё один слой устойчивого к проколам и порезам материала.
Сама резина тоже кажется довольно толстой — индикаторы износа имеют глубину около 1,5 мм, что может показаться не столь уж большим, но это довольно много материала, когда он расположен по всей окружности.
Дополнительный слой устойчивой к порезам ткани достаточно жёсткий, поэтому натягивать шину на колесо оказывается несколько сложнее, чем можно ожидать, просто потому, что он стремится сохранить плоскую форму и тем самым выталкивает борта из ложа обода. Однако когда шина надета и накачана, его присутствие очень обнадеживает.
Ударившись об острые края плохо отремонтированной дороги или случайного камня, вы можете почувствовать, что удар заметно менее чувствителен по сравнению с более лёгкими шинами. Усыпанные колючками и гравием просёлочные дороги тоже кажутся менее опасными — во время испытаний этой шины проколов не было, хотя, конечно, это также и дело удачи.
Езда
При давлении 6,5 бар, в первой поездке P7 Sport показались жестковатыми. Однако при 5,5 бар в последующих поездках эти шины стали совершенно комфортными и, отметим, без заметного изменения скорости качения.
Кстати, не то чтобы у них были большие проблемы в плане качения. Сопротивление ускорению по сравнению с более лёгкими шинами вполне понятно, но оно не так значительно. С другой стороны, присутствует едва уловимое ощущение лёгкого дополнительного сопротивления.
Однако поскольку эти шины предназначены отнюдь не для гонок, а для тренировок и повседневной езды, дополнительные усилия принесут вам только пользу. Во всяком случае, это то, что вы можете сказать себе в оправдание...
С компаундом Pro, который применяется для P7 Sport, сцепление на сухом покрытии хорошее, и вы чувствуете себя вполне уверенно даже при прохождении ухабистых поворотов — небольшая нагрузка показывает понятную обратную связь, несмотря на жёсткий корпус шины.
Чтобы по-настоящему поверить в это, требуется некоторое время, просто потому, что протектор блестящий на вид и скользкий на ощупь. Наверное, это просто средство для высвобождения из формы литья, и, как всегда, оно стирается со временем – километров через 50, – но поначалу такой внешний вид несколько настораживает. Как бы то ни было, при езде не возникает никаких ощущений соскальзывания или «планирования».
P7 Sport также показали себя надёжными и на мокрой дороге, где опять не возникло никаких проблем. Сцепление при подъёмах хорошее, даже при преднамеренной провокации на сельской дороге, при этом чувствуется достойная обратная связь. Прохождение мокрых поворотов тоже ощущается вполне предсказуемым.
Управление с этими шинами оказывается очень спокойным, что помогает: их поперечное сечение не такое круглое, чтобы они наклонялись слишком медленно, но при этом оно и не слишком крутое, чтобы требовалось дополнительное управление рулём для поворота велосипеда (вместо того, чтобы просто наклонить его).
Вердикт
Pirelli P7 Sport — дешёвая, но надёжная и придающая уверенности при езде шина, которая хорошо подходит для холодных и грязных замусоренных дорог. Она не самая лёгкая и быстрая, но при правильном давлении очень комфортна, спокойна в управлении и хорошо подходит для тренировок и езды каждый день.
Описание Pirelli
• P7 Sport — отличная универсальная шина для тренировок. Она разработана, чтобы предоставить гонщикам и любителям такой же уверенный контроль, как и гоночные шины, и при этом обеспечить дополнительную прочность.
• Дизайн P7 Sport основан на гоночной шине Мирового Тура P ZERO™ Race, но имеет больше канавок на протекторе для улучшения прогрева и сцепления при более низких температурах.
• Компаунд PRO - усовершенствованная резиновая смесь, разработанная для увеличения пробега и долговечности без ущерба для сцепления с мокрой дорогой.
• P7 Sport имеет нейлоновый корпус толщиной 60 т/дюйм с дополнительным слоем устойчивой к порезам ткани под протектором для обеспечения превосходной защиты от проколов.
Стив Уильямс, road.cc