+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

   

Безопасность и комфорт на велосипеде, безусловно, зависят от самых важных элементов. Но они также зависят и от, казалось бы, незначительных деталей, таких как обмотка на руле.

• Обмотка руля — простой и недорогой способ обновить и украсить внешний вид велосипеда. Однако это не просто косметическая деталь – обмотка делает значительно больше, чем просто хорошо выглядит, ведь она должна обеспечивать хорошее сцепление с рулём, а также гашение вибраций от дороги, облегчая и улучшая рулевое управление.

• Насколько часто нужно менять обмотку? Конечно, у обмотки руля нет определённого срока годности - это зависит от материала, из которого она изготовлена, от того, как часто используется велосипед и просто от предпочтений владельца, который сам определяет, насколько износилась его обмотка.

• Общие рекомендации таковы: помимо явного износа (потёртости внешнего слоя, рваные края и прочее - фото выше), обмотку следует менять, когда она начинает терять эластичность, перестаёт быть мягкой на ощупь и больше не поглощает вибрации, как это было, когда она была новой.

• Как заменить? В общем-то, это довольно простая работа, которую большинство сможет выполнить самостоятельно: просто нужно следовать нескольким советам и иметь небольшую сноровку.

• В любом случае велосипед должен стоять неподвижно, поэтому лучше закрепить его на подставке, заблокировав переднее колесо.

• Прежде всего, необходимо удалить старую обмотку и остатки клея с руля. Затем необходимо поднять и завернуть резиновые накладки на ручках переключения и тормоза, прикрепив под них два коротких кусочка обмотки, которые обычно входят в комплект поставки.

• Теперь можно начать наматывать саму ленту. Всегда начинайте с концов руля, оставляя дополнительные несколько сантиметров обмотки, которые в конечном итоге будут завёрнуты внутрь торцов руля, а затем заткнуты пробками.

• Продолжайте наматывать по спирали вверх с наложением слоёв друг на друга, но не более чем на половину ширины ленты, чтобы её хватило на всю сторону руля, которую вы обматываете. Используя эластичность обмотки, хорошо натягивайте её, чтобы обеспечить лучшую адгезию.

• И, главное, соблюдайте направление наматывания, чтобы случайно не задирать обмотку руками при езде. То есть, она всегда должна наматываться по часовой стрелке с правой стороны и против часовой стрелки с левой стороны (просто не забывайте всегда наматывать наружу). Когда намотаете до конца, просто отрежьте излишки и закрепите концы специальной клейкой лентой (или просто изолентой).

• Последний штрих: в торцы руля необходимо заткнуть пробки. Оставленные в начале процедуры концы ленты заворачиваются в торцы и создают объём для удержания пробок на месте.

• Выбор обмоток для руля смотрите здесь.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ