+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

   

 

Модернизация топовых велотуфель Shimano — это больше, чем просто косметическое обновление.

Когда Shimano выпустил свои первые шоссейные велотуфли S-Phyre RC9, они были самыми лёгкими, которые бренд производил на тот момент. Мало того, что они обладали новой посадкой, они также были более жёсткими, чем предыдущие модели, и в них использовались застёжки с микрорегулировкой Boa.

Теперь, в своём третьем поколении, последние S-Phyre стремятся оставаться одними из лучших велосипедных туфель, предлагая довольно много изменений, помимо обычных заявлений об улучшенной жёсткости, меньшем весе и новых цветовых вариантах.

 

 

ДИЗАЙН И ЭСТЕТИКА

В Shimano заявляют, что проанализировали динамику педалирования и движения ног профессиональных гонщиков, чтобы разработать дизайн, который обеспечит наилучшее сочетание поддержки, движения и комфорта. Посредством этого анализа бренд остановился на новом верхе, сделанном из смеси синтетической кожи и сетки, армированной ТПУ. Верх многослойный, чтобы растягиваться в одних местах и ​​обеспечивать поддержку в других, гарантируя при этом максимальную воздухопроницаемость.

 

 

В передней части обуви продолжение подошвы выступает над носком, выступая как своего рода бампер, предотвращающий постоянные следы и износ от трения о переднюю шину.

Перенесённая из предыдущей версии конструкция верха охватывает ногу по окружности, оборачивает её и сшита под карбоновой подошвой. Таким образом, когда вы затягиваете «шнуровку», она тянет по всей стопе. Когда затягиваешь «шнурки», заметно улучшение в том, как половинки верха накладываются друг на друга без каких-либо морщин и складок.

Новые S-Phyre получили и новые микрометрические застёжки Boa Li2, которые имеют более низкий профиль и легче, чем предыдущие, но разницу не сразу уловит даже внимательный взгляд. Застёжки обеспечивают микрорегулировку в обоих направлениях (затяжка-ослабление), имеют прорезиненные края для лучшего захвата и выглядят довольно красиво.

 

 

Карбоновая пластина в подошве обуви имеет рейтинг 12 из 12 по собственной шкале жёсткости бренда и работает в сочетании с новой чашкой пятки, препятствующей скручиванию стопы. В процессе проектирования конструкторы Shimano рассмотрели силы, передаваемые через обувь при значительных изменениях темпа, и увидели, что боковая жёсткость может быть повышена за счет улучшений в этой области обуви.

 

 

Имея довольно много велосипедной обуви, я долгое время считал, что отверстия в подошве служат только для отвода влаги, поскольку редко можно почувствовать поток воздуха, поступающий через них в обувь. Однако это не относится к новым S-Phyre, в которых, несомненно, охлаждение через вентиляционные отверстия в подошве ощущается. Это, вкупе с сеткой в ​​​​передней части обуви, делает RC902 немного прохладнее, чем предыдущие модели.

 

 

Говоря о посадке, Shimano заявляет о внесении ряда изменений в форму новых S-Phyre, в том числе более плавный конус в области носка и улучшенная фиксация пятки. На внутренней стороне чашки пятки Shimano заменила серебристый цепкий материал «кошачий язык» на силиконовые нескользящие вставки с принтом, которые, в сочетании с новой усиленной чашкой пятки и рельефной набивкой обеспечивают ощутимое улучшение удержания пятки на месте.

ЕЗДА

Как и следовало ожидать от первоклассной обуви, предназначенной для гонщиков Мирового Тура, Shimano S-Phyre чрезвычайно жёсткие. Пожалуй, это одни из самых жёстких велотуфель, которые можно купить за деньги. Тем не менее, Shimano хорошо настроила опорную пластину, чтобы гасить большую часть вибраций от дороги, которые могли бы передаваться в ноги. Стек не такой низкий, как, например, у велотуфель Bont, но держит ось педали достаточно близко к ступне для естественного педалирования.

Шипы имеют 11-миллиметровую регулировку при установке, но чтобы воспользоваться этим, вам придётся удалить красную вставку под водонепроницаемой лентой на внутренней стороне подошвы. Это довольно трудоёмкий процесс, но он обеспечивает положение шипа сзади.

 

 

В предыдущей версии S-Phyre внешняя пластиковая чашка пятки хорошо предотвращала чрезмерный боковой изгиб в области подошвы. Однако новая усиленная чашка и рельефная изнутри набивка обеспечивают ощутимое улучшение в этом плане.

Форма чашки пятки также более глубока, что, в сочетании с силиконовыми противоскользящими накладками изнутри, создаёт эффект монолита. Цепкий «кошачий язык», использовавшийся в предыдущей версии обуви, хорошо защищала пятку от скольжения, но при этом нещадно цеплял и распушал ваши любимые велосипедные носки. Любопытно, отслоится ли в конце концов силикон, как это часто происходит на ладонях перчаток, но пока, после трёх месяцев использования, признаков его износа нет.

 

 

Я упоминал ранее, что вентиляционные отверстия в подошве пропускают значительное количество воздуха, но и сетчатая передняя часть обуви также обеспечивает больший поток охлаждающего воздуха в обувь по сравнению с её предшественником. Это не совсем уровень чего-то вроде шоссейных велотуфель Giro Imperial, но S-Phyre обеспечивают вашим ступням комфортное состояние, даже когда вы видите как жар пульсирует на асфальте.

 

 

Большим сюрпризом в новых S-Phyre оказалась посадка. Обычно бренды при обновлении модели вносят незначительные коррективы в колодку, а общая форма конкретной обуви обычно остается более или менее неизменной, поэтому гонщики находят обувь, которая хорошо сидит на их ногах, они остаются приверженцами бренда.

До недавнего времени моими любимыми туфлями были две предыдущие версии S-Phyre, и я по-прежнему ставлю обе на первое место в своем списке по комфорту и эффективности. Они были тем, что я бы назвал среднего объёма — форма очень подходила для моих ног.

Однако новая версия S-Phyre вызвала у меня некоторое огорчение. Как уже говорилось, чашка пятки более глубока (что мне нравится), арка и средняя часть стопы немного более плотные (что мне тоже нравится), однако переход на носок плохо сочетается с моими ногами.

Shimano отмечает, что основным изменением в области носка является более квадратный профиль, чтобы обувь не заставляла ваши пальцы ног смотреть внутрь. Это изменение визуально заметно, когда вы смотрите на обувь сверху, но, кажется, Shimano также сузила колодку.

Впечатление, что обувь немного сузилась, и у меня появилось давление в области носка на обеих ногах примерно через 45 минут или час езды. Я надеялся, что это было вызвано жёсткостью материала и со временем пройдёт, однако давление до сих пор сохраняется.

Учитывая, насколько хорошо предыдущие версии S-Phyre подходили для моих ног, это было разочарованием, и я очень хочу примерить пару широких колодок того же размера.

 

 

ВЕРДИКТ

Нет никаких сомнений в том, что Shimano S-Phyre RC902 — топовая обувь. Как и в большинстве обновлённой обуви, они сохраняют основные функции и ощущения своих предшественников, став на несколько граммов легче и лучше в плане посадки.

Они легче, предоставляют значительно большую вентиляцию, обеспечивают ещё лучшую фиксацию пятки и боковую поддержку. Подошва по-гоночному жёсткая, но хорошо гасит вибрации и они также отлично выглядят.

Конечно, обувь, которая подходит одним людям, может не подходить другим, но я несколько разочарован тем, что туфли, которые так хорошо подходили мне в предыдущей версии, больше не подходят (предсказываю, что я окажусь не единственным).

 

Колин Левич, cyclingnews.com

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ