+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Pinarello по праву может считаться королём эволюционных изменений, которые ведут к значительным преимуществам непосредственно на трассе. За время своего существования велосипеды этого бренда завоевали сердца практически всех шоссейных гонщиков качеством производства, эстетикой и массой последовательных побед в профессиональных гонках. Это отнюдь не то же самое, что оказаться в нужное время в нужном месте - это высший уровень непрерывного успеха, не имеющего аналогов ни у кого в мире велоспорта и велопроизводителей. Новый Pinarello Prince Ultegra 2019 года не стал радикальным изменением предыдущих моделей, но это то звено (на данный момент ключевое) длинной цепи постепенных изменений, которые делают Prince одним из лучших шоссейных велосипедов в любом ценовом диапазоне.

Классический цвет BOB - Black on Black

Классический цвет BOB (Black on Black)

 

Новый Prince по сути приходит на смену моделям, занимавшим эту нишу в 2018 году - Pinarello Gan RS и Gan S – шоссейным велосипедам высокого класса, близость которых к Dogma F8 подчеркивалась последовательно строгой классической окраской. Те, кто в курсе, отмечали, что вы едете на Pinarello, но те, кто действительно сведущ, понимали, что это лучшее вложение денег во всём диапазоне велосипедов.

Нынешнее возрождение модельной линейки Prince привлекательно не только улучшениями, которые она содержит, но и классическими чувством езды, управляемостью и флёром Pinarello. В отличие от нового Prince FX, предназначенного для гонщиков, обычный Prince более направлен на комфорт в поездках на дальние расстояния и менее склонен к агрессивным гонкам критериума. Он сделан из карбона T700, который несколько тяжелее, чем T900, используемый для FX, а его слои уложены таким образом, что поглощают дорожную тряску, так утомляющую при езде на дальние расстояния.

Однако чтобы гарантировать, что велосипед будет отзывчивым, когда вам это необходимо, Pinarello применяет свою фирменную асимметрию рамы, при которой сторона трансмиссии оказывается более жёсткой, чем противоположная (левая) сторона велосипеда, для уравновешивания асимметричных сил, прилагаемых на стороне трансмиссии (правой).

Как только вы окажетесь в седле Pinarello Prince, вы поймёте, насколько потрясающе хорошими Pinarello делает даже те велосипеды, которые они классифицируют как «среднего уровня». Отзывчивый и плавный одновременно, он будет смотреться в групповой поездке так здорово, что даже те, у кого есть Dogma F10, почувствуют укол зависти.

Версия Pinarello Prince для женщин

Версия Prince для женщин отличается слопинговой геометрией

 

Prince продолжает тенденцию Gan, но он многое взял от нового Dogma F10, что выражается в аэродинамике, некотором снижении веса и качестве езды. Вилка Pinarello Onda оснащена теперь характерными обтекателями дропаутов, также позаимстованными у F10. Нижняя труба получила обновлённый аэродинамический профиль Flatback дополнительно оснащённый выемкой в верхней части, позволяющий сгладить поток воздуха вокруг фляги с водой, что делает этот велосипед ещё ближе к последнему воплощению Dogma. Диагональная труба Prince также отличается портом E-Link для внутренней установки в раму распределительной коробки электронного оборудования Shimano Di2, что значительно повышает удобство пользования, аэродинамику и эстетику велосипеда.

Поскольку трубы рамы имеют профиль FlatBack, вы получите преимущество в аэродинамике без дополнительного веса, который так часто можно наблюдать в аэродинамических рамах. Меньший задний треугольник с верхними перьями, стыкующимися с подседельной трубой намного ниже, также предоставляет езду, при которой все ускорения получают максимальную отдачу от мощности, прилагаемую вами на педали.

Значительной доработкой можно считать и соответствие просвета вилки и задних перьев Prince шинам шириной 28 мм (с запасом), поскольку раньше на велосипедах Pinarello с ободными тормозами с такими шинами могли возникать проблемы - это также окажет большое влияние на уровень комфорта езды. Прибавьте к этому неповторимую геометрию шоссейного велосипеда Pinarello, и Prince ведёт себя на дороге настолько великолепно, насколько можно было ожидать от этого топового итальянского бренда.

Глянцевый карбон и огненный красный

Глянцевый карбон и огненный красный - беспроигрышное сочетание

 

Наверное, Prince не хватает реактивности Dogma F10, но его отзывчивость на прилагаемую к педалям мощность всё же очень хороша, будь то ускорение, встав из седла, или работа в подъём. Однако есть ещё одно пьянящее ощущение: этот велосипед просто тянет вас за собой, предлагая мчаться вперёд и вперёд, набирая скорость всё больше.

Резюме: отнюдь не многие другие велосипеды на рынке соответствуют уровню качества езды Prince, и ещё меньше из них могут претендовать на его уровень применяемых технологий.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ