+7 (495) 797 76 73

ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Магазин профессиональных велотоваров

0 0

Возглавляете ли вы группу гонщиков или взбираетесь в подъём с устойчивым градиентом, Gan – это велосипед, который превосходно ведёт себя в самых различных условиях.

К тому времени, когда я совершил на Pinarello Gan 200-километровую поездку, я уже довольно много на нём поездил: крутые подъёмы, извилистые спуски, быстрые групповые заезды и даже грубые гравийные дороги – испробовал чуть ли не всё. Но истинная личность велосипеда проявляется тогда, когда вы едете на нём долго.

Что было ясно из более коротких групповых поездок, так это то, что Gan быстрый. Он отлично вёл себя когда я возглавлял группу, включая встречный ветер или устойчивые градиенты. Это велосипед, который превосходно работает в самых различных условиях и отвечает всем потребностям гонщика, не требующего от машины гоночной лёгкости пера, как у Dogma F8, от которого Gan ведёт свою родословную. К тому же Gan фантастически выглядит, что, согласитесь, никогда не повредит.

На дистанции 200 км Gan оказался на удивление комфортным. Рама не экстремально жёсткая, а седло, поставляемое в фабричной сборке, вполне подходит (для меня, по крайней мере) для долгого времени на дороге. Задний треугольник довольно жесткий, и на грубых покрытиях у меня появилось ощущение, что он не поглощает неровности так же эффективно, как некоторые другие велосипеды, на которых я ездил. Однако Gan и не предназначен для ухабистых дорог, поэтому можно сказать, что длительная езда на нём вполне приятна. Ощущения располагаются где-то между гоночной жёсткостью, которая отнюдь не для всех, и излишней податливостью рамы, который просто не способна обеспечить вам реактивность при ускорениях и быструю езду. В конце концов, эта рама сделана для скорости.

Gan сделан в такой же прессформе, что и Dogma F8, гоночный велосипед  Мирового Тура от Pinarello, побеждавший на «Тур де Франс». Dogma F8 был результатом очень серьёзной совместной работы Pinarello и Jaguar над аэродинамикой, радикально преобразившей внешний облик топового велосипеда итальянского производителя.

До F8 рамы Pinarello можно было безошибочно узнать по их характерным вилкам Onda с волнистыми ногами, а также волнистым перьям заднего треугольника. В Dogma F8 были продолжены традиции асимметричной рамы, но форма труб и вилки, профиль которых просчитывался в аэродинамическом туннеле, серьёзно преобразились, сохранив, впрочем, эстетические критерии компании. Основное отличие Gan от Dogma заключается в сорте карбона и способе укладки его слоёв в раме. Gan тяжелее F8 как раз потому, что его карбон T600 менее жёсткий и прочный, следовательно его больше требуется для надёжности рамы и обеспечения ей жёсткости, чем топового карбона марки T1100, который применяется для Dogma.

Встроенный кареточный узел и головная труба, агрессивная геометрия и аэродинамический дизайн - всё это сохранено в Gan, что делает его настоящим гоночным велосипедом для начинающих. Если вы хотите выиграть спринт у товарищей по заезду, Gan отлично реагирует на прилагаемую взрывную мощность. Начиная подъёмы, встав из седла, я заметил, что велосипед чутко и хорошо реагирует. И когда продолжал карабкаться на вершину, я также чувствовал, что велосипед был в лучшем виде. Он хорош и на спусках, но в поворотах он нуждается в точном управлении.

Если вы подкатываете на Gan к групповому заезду, будьте готовы к продолжительным заинтересованным взглядам - контуры рамы неизменно привлекают внимание. Хорошо зарекомендовавшие себя компоненты Shimano среднего уровня – велосипед предлагается как на оборудовании 105, так и на более доступном Tiagra – обеспечивают надёжность и хорошую работу переключения. Отдельно нужно сказать о колёсах, которыми компонуется заводская сборка. Они, в принципе, надёжны и хороши для тренировки и катания, однако им не хватает реактивности и они чувствуются несколько вялыми и тяжеловатыми при ускорении. Если вы хотите быть на Gan действительно быстрым, апгрейд колёс был бы неплохим решением.

С Gan вы, скорее всего, не выиграете соревнования по весу, но он, несомненно, даст вам ощущения и эстетику лучших итальянских велосипедов. Стиль и эффективность рамы сочетаются с продуманной сборкой, ориентированной на обычные повседневные заезды, но при этом Gan всегда готов принять участие в любительских соревнованиях.

 

Борис Жуков

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ