+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Неописуемый восторг. Вот то, что я чувствую при езде на велосипеде Gan GR-S, который позволяет направиться по любой дороге и при этом можно быть уверенным, что он справится со всеми трудностями, которые могут возникнуть на вашем пути.

Gan GR-S унаследовал сразу несколько технологических особенностей топовой модели Pinarello. Он имеет форму труб, аналогичную Dogma К10-S, который команда Sky использует в европейских весенних Классиках, тот же задний амортизатор из эластомера (настраиваемый в зависимости от предпочтений и веса гонщика) и сплюснутые широкие нижние перья Flexstays, работающие совместно, обеспечивая до 10 мм вертикальной податливости заднего треугольника, чтобы гарантировать комфортную езду. При этом сохраняется латеральная жёсткость, дающая лучшую передачу энергии на дорожное полотно.

Велосипед также имеет аэродинамические формы, вплоть до специальной задней части выноса от Most - дочернего бренда Pinarello, а также фирменную вилку Onda с изогнутыми ногами, которые уже настолько привычны в дизайне Pinarello, что и не вспомнишь, когда эти плавные линии «волны» (именно так переводится «onda» с итальянского) были введены.

Но в Gan GR-S также есть и дух приключений. Геометрия рамы подобрана для езды по бездорожью, с более «мягкими», чем у Dogma K10-S головным и подседельным углами. С зазором для шин до 38 мм и местами для крепления багажников и крыльев, этот велосипед готов взять дополнительный груз для гравийных гонок и странствий по альтернативным дорогам.

Можно сказать, что это один из самых удобных велосипедов из тех, на которых я ездил. Этот Gan чувствуется так, как если бы он был сконструирован более для комфорта велосипедиста, чем для типичной шоссейной гоночной жёсткости и легкости (хотя и его семейные ходовые качества Pinarello не подлежат сомнению). Созданный, чтобы сглаживать трассу и заявить о себе в полный голос на покрытиях, далёких от идеального асфальта, полностью укомплектованный компонентами Shimano Ultegra (включая гидравлические дисковые тормоза) и колёсами на 12-мм сквозных осях (thru axle), Gan GR-S является поистине современным гравелом, готовым к приключениям далеко за пределами шоссе.

Да, и он не даёт забыть о том, что несёт в себе наследие лучших гоночных велосипедов Мирового Тура и неизменно впечатляющее итальянское искусство (если не магию) создания по-настоящему классных байков.

 

Борис ЖУКОВ

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ