Подбор обуви отнюдь не ограничивается выбором правильного номера размера. Как и наши ступни, обувь трёхмерна и может сильно различаться по функциям и характеристикам. Shimano предлагает широкий выбор велосипедной обуви - от шоссейной до внедорожной, от спортивной до туристической, от унисекс до женской. Каждая модель обуви Shimano обладает уникальными размерами и дизайном, чтобы вашим ногам было удобно, чтобы вы могли преодолевать многие километры и ездить более комфортно, независимо от того, какой тип местности вы выберете.
В бесконечном стремлении к идеальной посадке на велосипеде, Selle Italia, в партнёрстве с профессором Лукой Бартоли из лаборатории Ergoview, разработала собственную полуавтоматическую систему посадки на велосипеде - IDmatch Bike Lab. Чем отличается их система от привычных? Используя 3D-камеру для измерения тела гонщика, она устраняет элемент человеческой ошибки и может точно измерить углы сгиба суставов. Мало того, поскольку процесс измерения автоматизирован, полное прохождение процедуры замеров на их системе занимает гораздо меньше времени...
Естественно, от покупки нового седла вы ждёте улучшения комфорта и эффективности езды на велосипеде.
Однако часто ожидания не оправдываются и после нескольких первых выездов на новом седле, велосипедист жалуется на недостаточный комфорт, неприятные ощущения в области промежности, а также считает динамику педалирования не оптимальной.
Если вы выбрали идеально подходящее вам седло, в этом случае причина, с большой вероятностью, не в нём самом, а в его неправильном расположении, что может создавать серьёзные неудобства, особенно на больших расстояниях.
Давайте коротко рассмотрим основные вопросы, которые нужно учитывать при установке седла.
Возможно, не всем, но большинству в наше время уже понятно, что использовать шлем при езде на велосипеде - это обязательно. Однако, хотя шлем является одним из наиболее важных элементов экипировки велосипедиста, его часто упускают из виду, когда задумываются об обновлении велосипеда или аксессуаров к нему. Но, как и переключатели, цепь, тормозные колодки и другие компоненты, велосипедный шлем со временем изнашивается и требует замены. Даже если вы не врезались в нём или не ударились головой, возможно, пришло время заменить ваш шлем...
Важно проводить анализ в наиболее подходящей посадке, чтобы результат был максимально верным. Даже при том, что большинство велосипедистов-любителей для большего комфорта предпочитают опираться на ручки переключения и тормоза, нужно знать, что такое положение рук не может рассматриваться как исходное положение для биомеханического анализа...
Разработанный в своё время для трековых спринтеров сборной Великобритании, которые использовали его на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году, первоначальный шлем Bambino приобрёл настоящую известность после невероятного сезона 2012 года Брэдли Уиггинса (в этом шлеме он выиграл «Тур де Франс», да и вообще побеждал в каждой гонке на время, в которой участвовал).
Так почему жe у очередной эволюции Bambino – Pro Evo - появился чуть более длинный "хвост"?
Мойка велосипеда – это, конечно, не ракетостроение, но с надлежащим оборудованием и техникой мытья вы удалите больше грязи, причём гораздо быстрее. Вся эта грязь на вашем велосипеде только делает его медленнее, изнашивает детали и, чтобы сделать его более эффективным и быстрым, а также продлить срок службы, не забывайте его мыть.
Самыми распространёнными и самыми большими ошибками, которые совершают велосипедисты при мытье велосипеда, являются мытьё под давлением (привет, автомойки и «веломастерские», в которых это практикуют), а также замачивание рамы и деталей с агрессивными моющими средствами, которые могут привести к их разрушению...
Итальянский бренд FULCRUM всегда делал отличные предложения как колёс высшего уровня, так и уровня начального. А в 2020 году, этот производитель, похоже, решил уделить повышенное внимание среднему уровню, выпустив новую модель с карбоновым ободом - WIND.
Wind стоят рангом ниже карбоновых моделей высшего уровня Fulcrum Speed и Racing Zero Carbon, но объединяют многие из применяемых в них технологий.
Когда дело доходит до спуска по крутой технически сложной тропе или тряски на брусчатке в плотно упакованном пелотоне, последнее, в чём хотел бы сомневаться любой гонщик, это тормоза. Для многих велосипедистов - шоссейных, горных, гравийных или кроссовых - тормозные колодки являются одним из тех компонентов, которые не вызывают особой любви и внимания. Они воспринимаются как должное, и мы предполагаем, что они будут отлично работать, когда придёт время. По большей части, к счастью, они это делают. Но, в зависимости от того, где, когда и как вы ездите, выбор правильного типа колодок дисковых тормозов - металлических или органических - может существенно повлиять на вашу езду на велосипеде.
Итак, в чем разница между металлическими и органическими тормозными колодками и каковы преимущества того и другого типа? Как выбрать, какие из них подходят именно вам? Вот ответы на эти и другие сопутствующие вопросы...
Многие считают руль второстепенным компонентом, поскольку может казаться, что он не влияет на посадку или управляемость велосипеда.
Однако напротив - это важная деталь, которая часто определяет оценку рамы в целом и способствует комфорту велосипедиста. Неправильный руль может вызвать серьёзные боли в области затылка, шеи, а также запястий и локтей.
Кроме того, неподходящий размер руля может затруднить движение, особенно если вам приходится часто ездить в поворотах-шпильках.
Критерии подбора шоссейного руля приводят специалисты велосипедной лаборатории IDmatch BikeLab...
Если вы быстрый шоссейный гонщик, который любит ездить в разных условиях, катая на равнине, преодолевая градиенты и технические спуски, то высота этих колёс с 40-миллиметровыми ободьями – это то, что вам нужно. Они не так подвержены воздействию бокового ветра, как более высокие ободья, сохраняют достаточно лёгкий вес, чтобы атаковать подъёмы, но при этом дают некоторые преимущества в аэродинамике, когда ваша скорость превышает 35 км в час - это универсальные колёса и именно потому с Wind 40 DB настолько увлекательно катать...
Несомненно, что одним из самых важных элементов для комфорта на велосипеде является седло.
Профессионалы и любители постоянно ищут удобную и функциональную поддержку, которая гарантирует комфорт, а также необходимую эффективность при педалировании. Кроме того, недостаточная поддержка седла может усилить проблемы, уже присутствующие у гонщика, такие как воспаление мочевыводящих путей или боль в области промежности.
В течение многих лет ошибочно полагалось, что сёдла, анатомически повторяющие поддерживаемую форму (форму таза гонщика), обеспечивают лучшую езду.
В настоящее время, при более продвинутых и основательных системах изучения этого вопроса, установлено, насколько важно обеспечить достаточное пространство в области между седлом и тазом гонщика. Недавно был опубликован ряд новых исследований, которые позволяют опровергнуть убеждения прошлого, оказавшиеся необоснованными.
Пояснения дают специалисты велосипедной лаборатории IDmatch BikeLab...