Колёса для гравела Fulcrum Rapid Red 3 стали шире, но сделало ли это их лучше?
ВЕРДИКТ CYCLINGNEWS.COM
Не дешёвые, но действительно качественные, бесшумные и плавные, широкие, подходящие для любых шин колёса, которые долго прослужат даже при самостоятельном обслуживании.
ПЛЮСЫ
+ Бесшумные и плавные.
+ Практичная ширина обода.
+ Качество ручной работы.
+ Обслуживаемые подшипники.
+ Сбалансированные ободья.
+ Светоотражающие логотипы.
+ Совместимость со всеми шинами.
МИНУСЫ
- Немного тяжеловаты.
Гравийные колёса Fulcrum Rapid Red 3 имеют алюминиевый обод, созданный с учётом ширины, удобной для гравия, с использованием технологии спиц из линейки колёс Fulcrum для электровелосипедов и сконструированы по фирменному шаблону спицовки «две-к-одной» на проверенных ступицах с регулируемыми подшипниками. Всё вместе это создаёт плавные, надёжные и почти бесшумные колёса для всех тех, кто ездит по шоссе и гравийным дорогам. Но как Rapid Red 3 ведут себя по сравнению с лучшими колёсами для гравийных велосипедов на рынке?
Внутренняя ширина обода Rapid Red 3 DB составляет 24 мм (23 мм между зацепами), что соответствует высоте самого обода. Поверхность ободьев между спицами фрезерована, чтобы уменьшить вес без потери прочности, а для идеального вращения обод также сбалансирован по весу относительно клапана.
Технология специального крепления ниппеля спицы от компании Fulcrum была впервые применена на колёсах для электровелосипедов и представляет собой скруглённую проушину, обеспечивающую оптимальное выравнивание прямой спицы. В колесе также используется схема спицовки с соотношением две к одной, таким образом на стороне привода спиц вдвое больше. Все колёса Fulcrum вручную спицованы с прямым натяжением на ступицах Monoblock (и поставляются с сертификатом, это подтверждающим), и у нас абсолютно не было проблем с каким-либо звуком спиц или ослаблением их натяжения, несмотря на то, что порой доводилось натыкаться на булыжники в темноте.
Ширина обода обеспечивает достаточную поддержку для шин размером до 45 мм, а поскольку его конструкция с зацепами, любая из лучших гравийных шин отлично на него садится. Колёса поставляются в стандартной комплектации с бескамерными клапанами, прилагаемыми в сумочке с запасными частями, а при монтаже бескамерной покрышки она мгновенно встала на место и накачалась, даже без использования герметика.
В ступицах используются традиционные чашечно-конические подшипники со стопорной гайкой для лёгкой регулировки своими руками, что значительно продлевает срок их службы (если, конечно, вы знаете, что делаете). Передняя втулка может быть адаптирована для установки 15-мм оси, если вы используете старые колёса или амортизационную вилку. Барабан имеет усиленное стальное ребро, предотвращающее вдавливание отдельных шестерёнок кассеты, а внутренние части вращаются почти бесшумно, обеспечивая тихое и плавное движение накатом. Ступица совместима с любыми форматами барабана, включая последний Campagnolo, совместимый с 13-скоростной версией N3W.
Хотя они тяжеловаты для колёс с легкосплавными ободьями в этой ценовой категории и у них нет аэродинамических преимуществ, плавность конструкции и ширина, увеличивающая объём шины, дают этим колёсам лёгкий, увеличивающий импульс накат, как только Rapid Red 3 набирают скорость. Они также отлично справляются с шинами при низком давлении, будь то медленный прокол или потому, что вы намеренно ищете ощущение судна на воздушной подушке.
Чёрная анодированная отделка хорошо держится даже после использования на каменистых тропах, а чёрные логотипы являются светоотражающими для лучшей заметности при езде.
Технические характеристики
Размеры: 650В и 700С.
Ширина: 23 мм (внутренняя).
Вес: 1820 г (700c с клапанами).