Линия колёс высшего уровня Raсing Zero от Fulcrum пополнилась новой, более доступной универсальной версией из алюминиевого сплава - Racing Zero CMPTZN DB. Используя ту же премиальную бескамерную форму обода, алюминиевые спицы, карбоновые ступицы и керамические подшипники, что и в топовых Raсing Zero Carbon DB, новые Competizione (а именно это слово зашифровано в аббревиатуре CMPTZN) стали лёгкими колёсами под дисковые тормоза, готовыми предоставить вам весь универсализм и преимущества Racing Zero примерно за половину цены карбоновой версии.
Новые высококлассные алюминиевые колёса под дисковые тормоза от Fulcrum - Racing Zero - получили в названии добавку CMPTZN (были просто убраны все гласные из слова Competizione – «соревнование, гонка»). Помимо труднопроизносимого названия, эти новые колёса обрели также мистически внешний вид с отделкой чёрным по чёрному.
Впрочем, конечно, названием и внешним видом дело не ограничилось – колёса унаследовали передовые технологии Fulcrum, которыми всегда отличалась линейка Racing Zero, хорошо подходящая практически для любой езды - от шоссейных гонок до повседневной езды по бездорожью.
Racing Zero CMPTZN DB опираются на механически обработанные ступицы с увеличенными фланцами и карбоновым корпусом переднего колеса. Внутри втулок те же керамические подшипники премиум-класса CULT (Ceramic Ultimate Level Tech), которые обеспечивают плавное вращение топовых колёс Campаgnolo, и которые достаточно изредка смазывать маслом (а не густой смазкой) для уменьшения трения и увеличения срока службы.
Ступицы вращаются на 12-миллиметровых алюминиевых сквозных осях с интерфейсами роторов AFS с центральным замком и совместимостью с Campy, HG11 и XDR.
Колёса имеют спицовку 2:1 как спереди, так и сзади (сзади, кстати, фирменная кампаньоловская G3), чтобы лучше сбалансировать натяжение спиц со стороны дискового тормоза и приводной стороны. Также используются проверенные прочные плоские аэродинамические спицы из алюминиевого сплава с двойным баттингом (различной толщиной по длине спицы) и прямыми головками. И Campagnolo, и Fulcrum утверждают, что такая спицовка обеспечивает прочное, жёсткое и отзывчивое колесо и наш личный опыт на дороге это подтверждает.
Сам алюминиевый обод высотой 30 мм итальянского производства также заслуживает внимания. Fulcrum использует сплав 6082-T6, который «состарен» для повышения прочности и упругости.
Ободья стали шире для шоссе – внутренняя ширина 19 миллиметров (23,8 мм - внешняя) с зацепами на плечах 2-Way Fit, готовыми к бескамерному использованию. Плюс к этому, Fulcrum фрезерует обод между спицами, чтобы свести вес к минимуму.
Ложе обода Fulcrum не имеет изнутри просверленных для спиц отверстий, вместо этого используется технология MoMag, с помощью которой ниппели спиц устанавливаются внутри обода на места. Это обеспечивает бескамерную установку без ободной ленты и дополнительно снижает вес.
Компания Fulcrum заявляет, что полная масса пары колёс Racing Zero CMPTZN DB составляет 1570 г, а допустимая максимальная нагрузка - гонщик+велосипед+снаряжение - составляет 120 кг.