Как и остальные модели линии GAN, этот велосипед создан с рядом лучших особенностей топового гоночного Dogma F8. GAN, как и F8, отличается нижней и подседельной трубами FlatBack, фактически имеющие усечённый аэродинамический профиль, форма которого обычно встречается на крыльях самолетов, обеспечивая соотношение большей подъёмной силы и меньшего сопротивления воздуха. Учитывая, что партнёром Pinarello является гоночная команда Team Sky, это никого не должно удивлять...
Спецификация и геометрия
Вес | 8,6 кг |
---|---|
Рама | Carbon T600 |
Вилка | ONDA2V Carbon |
Каретка | MOst Italian BB |
Шатуны | Shimano TIAGRA FC-4700 11s (50/34T) |
Передний переключатель | Shimano TIAGRA FD-4700 |
Задний переключатель | Shimano TIAGRA RD-4700ss 10-скоростной |
Кассета | Shimano TIAGRA 10s CS-HG500-10, 12-28T |
Цепь | KMC X10 |
Ручки переключения/тормоза | Shimano TIAGRA FC-4700 |
Тормоза | Shimano BR-4700 |
Колёса | Fulcrum RACING SPORT (алюминий) |
Резина | Continental GRAND PRIX 4 SEASON (700x28 мм) |
Рулевая колонка | Коническая 1'1/8-1'1/2 |
Руль | MOst XYLON alu |
Вынос | MOst 4-BOLT alu |
Обмотка | Velo VLT-001G-01 |
Подседельный штырь | Pinarello GAN (карбон, аэродинамический) |
Седло | Fizik ALIANTE |
Педали | нет |
Количество скоростей | 2x10 |
Технологии
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВИЛКИ ONDA
Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/2.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ
Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
УТВЕРЖДЁН UCI
Велосипед утвержден Международным Союзом Велосипедистов UCI и допущен ко всем соревнованиям под эгидой этого союза.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ФОРМА ТРУБ
1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.
2. Очевидное решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе даёт в результате сечение овальной формы. Однако оно значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.
3. С применением технологии FlatBack овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление.
4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жёсткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.
Было рассмотрено 70 видов конфигурации и проведено 300 компьютерных анализов необходимой формы труб.
В результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жёсткость в сравнении с DOGMA 65.1.
ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА
Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.
FSC (FRONTAL SET CLAMP)
Инновационный зажим подседельного штыря, дающий чистоту линий велосипеда и повышающий общую аэродинамику.