+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0
121552, Москва, Россия, Крылатская ул., д. 10

Велосипеды, на которых вы видите катающихся профессионалов, действительно просто невероятны по своим характеристикам, но цена их оказывается недостижимой, будучи на несколько порядков дороже, чем подавляющее большинство из нас может себе позволить. К счастью, Pinarello на вашей стороне. Эта компания знает, что обычный велосипедист вряд ли сможет себе позволить велосипед Dogma, поэтому она применяет технологии, используемые в топовых моделях, к своим велосипедам нижней линейки, среди которых и Pinarello Razha, который вы видите здесь.

Позаимствовавший многие из особенностей, использующихся на шоссейных велосипедах высшего уровня, Razha предназначен для гонщиков и велосипедистов, которые не обязательно зарабатывают крутя педали, но которые смогут ценить отличную эффективность велосипеда. Для начала, этот велосипед несёт в себе основные детали асимметричной геометрии своего старшего брата. Формы труб рамы Razha поразительно похожи на Dogma 65.1, демонстрируя научные исследования и разработки, которые нашли применение в создании первой и второй версии Dogma и привели эту модель к выдающимся результатам в реальных гонках.

При этом большинство аспектов асимметричного дизайна Razha остаются незаметными на расстоянии. Только когда вы оказываетесь достаточно близко, чтобы коснуться велосипеда, вы действительно сможете заметить тонкие особенности. Левые и правые части велосипеда имеют различную форму труб, а также размеры основных секций. Вы сможете увидеть эти различия в верхней трубе, ногах вилки, и в обоих парах задних перьев. В течение тех лет, когда Dogma 65.1 главенствовала на вершине семьи рам Pinarello, конструкторы компании вновь изучали и повторно исследовали действующие на раму силы, которые гонщик прилагает при спринте, вставая из седла, когда тянет руль на себя при значительных нагрузках и при педалировании на поворотах. FEA (finite element analysis - анализ конечных элементов) подтвердил, что асимметричный дизайн Dogma даёт ряд преимуществ, компенсируя разницу в прогибе с одной и другой стороны рамы.

В дополнение к этому, инженеры Pinarello обратили своё внимание на другую область для потенциального улучшения второго воплощения Dogma – особенность, которую также унаследовал Razha – аэродинамика и жёсткость передней части велосипеда. Razha получил 1,5-дюймовый нижний подшипник рулевой. Это даёт больший диаметр рулевой трубы в коронке вилки, в результате чего обеспечивается преимущество повышения жёсткости передней части, что даёт более предсказуемое торможение и более точное чувство руля. Другая часть конструкции вилки включает плавные аэродинамические ноги вилки и фигурную коронку, интегрированную в нижнюю трубу рамы.

Razha сделан из передового карбона с индексом Т600. Хотя этот карбон не такой лёгкий и жёсткий, как тот, что используется для производства Dogma, Т600 всё же материал исключительно жесткий, обладает небольшим весом и обеспечивает плавность езды. Более прочный карбон, конечно, дает возможность использования меньшего количества материала в целом, что приводит к меньшему общему весу.

Для сборки Razha в комплекте, Pinarello дополняет его проверенным временем и хорошо зарекомендовавшим себя итальянским кареточным узлом, а также полным комплектом оборудования Shimano 105 (новая 11-скоростная версия 5800) или Campagnolo Veloce.

Шоссейный велосипед Pinarello Razha доступен в размерах 44, 46.5, 50, 51.5, 53, 54, 55, 56, 57.5, и 59.5 и четырёх цветах на выбор.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ
Для улучшения работы сайта provelo.ru и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Понятно