ПОДПИСАТЬСЯ:
Новая P Zero Race TLR сочетает ширину гравийной шины с рисунком протектора шины шоссейной.
ЧТО?
Относительно недавно 28-миллиметровые шоссейные шины считались очень широкими. Потом это стали 30-миллиметровые, а потом 35-миллиметровые… Что ж, держитесь за стул, на котором сидите, потому что Pirelli теперь предлагает вам шоссейную шину шириной 40 миллиметров.
Pirelli P Zero Race TLR шириной 40 мм стала самой «толстой» в шоссейной линейке итальянского производителя, которая также включает 26-мм, 28-мм, 30-мм, 32-мм и 35-мм версии велосипедной P Zero.
40 мм — это уже вполне территория гравийных шин, но P Zero Race TLR остаётся шоссейной шиной по своей конструкции и рисунку протектора (вернее, практически отсутствию такового).
Корпус шины Pirelli SpeedCore плотностью 120 tpi включает внутренний слой с арамидными частицами для улучшения удержания воздуха и эластичности резиновой смеси. Всё это сочетается непосредственно с компаундом SmartEvo, который, по признанию специалистов, уже сделал Pirelli P Zero Race TLR одной из лучших шоссейных шин и самой быстрой шиной на лабораторных тестах.
ЗАЧЕМ?
В чём смысл 40-миллиметровой шоссейной шины? Зазоры для шин на рамах шоссейных велосипедов значительно выросли за последние годы и гоночные машины профессионального пелотона теперь обычно обеспечивают место для 32-мм шин — хотя и это несколько меньше, чем у нового монстра от Pirelli.
Однако ряд последних велосипедов для эндуранс уже могут вместить и более широкую резину, в том числе 40 мм. Шоссейные велосипеды для езды на выносливость становятся всё более универсальными, предоставляя гонщикам возможность использовать как гравийные шины для бездорожья, так и очень широкие шины с шоссейным протектором.
КАК?
Столь монструозная ширина, естественно, добавляет веса — 40-миллиметровый P Zero Race TLR весит заявленные производителем 460 г по сравнению с 315 г для ширины 28 мм.
Если вы не используете очень широкие ободья, то, скорее всего, по сравнению с более узкими вариантами, также будут и потери в аэродинамике. Хотя, если вы рассматриваете 40-мм шоссейную шину, то это, наверное, не имеет для вас значения.
С другой стороны, можно заранее предположить, что такая ширина обеспечит беспрецедентно мягкую езду и фантастическое сцепление.
ТАК ШОССЕ ИЛИ ГРАВИЙ?
Новые шины также могут быть интересным вариантом для гонщиков по гравию, которым нужна широкая, но быстрая шина для сухих и ровных поверхностей, или для тех, кто хочет превратить свой велосипед в универсальную шоссейную машину для езды в любую погоду.
Широкие шины обеспечивают комфорт, а при замене гравийных шин такой же ширины на P Zero Race TLR вы получите преимущество в сохранении геометрии велосипеда, скорости и ощущений от езды.
При такой ширине покрышки, обод, естественно, также должен быть пошире. Pirelli отмечает, что новая 40-миллиметровая P Zero предназначена для ободьев с внутренней шириной 21 мм, что, в общем-то, типично для последних шоссейных и гравийных колес.