+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

   

Как следует из названия, велорейтузы с лямками — это, по сути, длинная версия велотрусов, этакие обтягивающие «колготки» с бретелями. На выбор предлагается не только великое множество брендов, но и широкий выбор материалов, различный дизайн, предназначение и цены.

Как и прочая велоодежда, правильно подобранные рейтузы станут ключом к комфорту на велосипеде. Важно учитывать температуру и погодные условия, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь во время катания, и делать соответствующий выбор.

Вот ряд факторов, которые необходимо учитывать при выборе велорейтуз…

Правильные велосипедные рейтузы должны хорошо соответствовать температуре и погодным условиям, при которых вы будете катать. Разумеется, гонщикам, которые будут ездить только в прохладных и мягких условиях, не нужна такая большая теплоизоляция, как тем, кто пытается ездить при очень низких температурах, близких к нулю. Сходным образом те, кто ездит в сырость и дождь, хотят от одежды совсем другого, чем те, кто ездит только в сухую погоду. К счастью, производители выпускают велосипедные рейтузы, рассчитанные практически на любые капризы погоды и самые различные пристрастия в одежде. Неплохой пример - итальянский производитель Nalini, поскольку предлагает с десяток различных вариантов велорейтуз с лямками, пару вариантов велобермуд, а также рейтузы без лямок.

Итак, выбирая велосипедные рейтузы, учитывайте их уровень сохранения тепла, а также защиту от воды и ветра.

ТЕПЛО

Если вы заядлый велосипедист, ездящий при температуре около нуля, а иногда и ниже, то вам понадобятся очень тёплые велорейтузы.

 

Температура, при которой вы собираетесь ездить, должна стать определяющим фактором в том, насколько тёплые рейтузы вам необходимо приобрести. Сейчас можно купить самые разнообразные велорейтузы, которые подходят для разных температур, конкретных личных потребностей в тепле и уровня интенсивности катания. Если вы заядлый велосипедист, ездящий при температуре около нуля, а иногда и ниже, то вам понадобятся очень тёплые велорейтузы, в конструкции которых используется термоизоляционный материал. Такие изоляционные материалы различаются, но обычно они толще и имеют флисовый слой изнутри, чтобы создавать воздушный барьер от холода и сохранять тепло.

Однако, хотя катание на открытом воздухе при минусовой температуре для некоторых чуть ли не любимое развлечение, большинство из нас, скорее всего, будет катать осенью или весной, когда температура несколько мягче, в диапазоне от 5°С и выше. Такая относительно умеренная температура обычно не требует сильной термоизоляции, поэтому более подходящими окажутся модели из более тонких тканей. Хорошо, что вариантов много, поэтому вы наверняка сможете найти те штаны, которые вам необходимы.

Часто, но не всегда, производители указывают для велорейтуз и другой одежды рекомендуемый температурный диапазон, поэтому вам будет легче выбрать нужную модель. Наибольшую универсальность предлагают модели, находящиеся в середине температурного диапазона - обычно они хорошо подходят для условий, с которыми сталкивается большинство гонщиков.

ЗАЩИТА ОТ ВЛАГИ

Многие модели велорейтуз изготовлены из тканей, имеющих водоотталкивающую обработку (DWR) для защиты от небольшого дождя и брызг.

 

Также важно учитывать погоду, при которой будете ездить. Некоторые модели велосипедной одежды обеспечивают дополнительную защиту от дождя и брызг из-под колёс с помощью водостойких или водоотталкивающих материалов. Обычно такие материалы стратегически размещаются в тех местах велорейтуз, где на них с наибольшей долей вероятности будут попадать капли дождя и брызги (голдени, бёдра и другие). Существует широкий ассортимент полностью водонепроницаемых тканей и мембран, однако их применение в велорейтузах осложняется тем, что ногам велосипедиста необходима свобода движений и вентиляция, что возможно лишь при эластичности и воздухопроницаемости ткани, а такие характеристики, как водонепроницаемость и воздухопроницаемость сочетаются, мягко говоря, не очень хорошо, поэтому производителю всегда приходится искать здесь некий компромисс.

Если вы намерены ездить под проливным дождём, то вам лучше приобрести специальные дождевые штаны. Однако ехать под ливнем в любое время, а особенно в прохладную или холодную погоду, всё равно довольно неприятно и большинство из нас стараются этого избежать. Скорее вы столкнётесь с небольшим или моросящим дождиком, а ещё чаще с брызгами с мокрой дороги. Многие модели велорейтуз изготовлены из тканей, имеющих водоотталкивающую обработку (DWR) для защиты от небольшого дождя и брызг. При такой обработке капли влаги довольно хорошо скатываются с поверхности ткани, предохраняя её от намокания, но со временем, после периодических стирок, обработка разрушается.

ЗАЩИТА ОТ ВЕТРА

Ветрозащитные ткани и мембраны применяются к панелям на передней части велосипедных штанов, а панели из более воздухопроницаемых тканей, отводящие излишнее тепло и влагу от тела, располагаются на задней части.

 

Когда температура падает, одной из главных причин холода становится ветер. Будь то природные порывы ветра или встречный поток воздуха из-за вашей собственной скорости, при холодном ветре всегда кажется, что температура ниже, чем есть на самом деле. Для борьбы с этим во многих велорейтузах используются ветрозащитные материалы, помогающие защититься от ветра. В большинстве случаев такие ветрозащитные ткани и мембраны применяются к панелям, расположенным на передней части велосипедных штанов, а панели из более воздухопроницаемых тканей, отводящие излишнее тепло и влагу от тела, располагаются на задней части.

ПОСАДКА И КОМФОРТ

Помимо выбора велорейтуз, подходящих вам по температурным и погодным условиям, при которых вы будете катать, очень важно, конечно, выбрать штаны, которые хорошо сидят на вас. Этому нужно уделить особое внимание, поскольку удобство посадки именно велорейтуз - одна из самых важных вещей для комфорта на велосипеде. На это влияет ряд факторов, в том числе выбор подходящего размера, удобство подкладки-«памперса», а также бретелей на плечи.

Хорошо сидящие велорейтузы должны ощущаться как вторая кожа и оставаться практически незаметными во время езды.

РАЗМЕР

Хорошо сидящие велосипедные штаны должны ощущаться как вторая кожа, следующая движениям вашего тела, обеспечивая при этом поддержку и стабильность подкладки-«памперса».

 

Звучит очевидно, но выбор правильного размера чрезвычайно важен для того, чтобы велорейтузы сидели правильно и были удобными. В идеальном варианте они должны плотно прилегать к телу, не образовывать пузырей и складок и нигде не врезались и не давили. Хорошо сидящие велосипедные штаны должны ощущаться как вторая кожа, следующая движениям вашего тела, обеспечивая при этом поддержку и стабильность подкладки-«памперса». Слишком маленький размер может оказывать неприятное давление на живот, а бретели могут быть тугими и неудобными на плечах. Если рейтузы велики, подкладка может съезжать в сторону, поскольку лямки слишком длинные или просто посадка слишком свободная.

Свободно сидящий размер может показаться заманчивым, ведь он, казалось бы, предоставляет и свободу движений, но, поверьте, это не лучшее решение, поскольку большой размер может свести на нет тепловые свойства ткани или вызвать натирание и эмоциональное раздражение из-за того, что рейтузы будут ездить по вашему телу в разные стороны во время педалирования.

Большинство брендов имеют на своих веб-сайтах подробные таблицы размеров, так что вы сами можете определить, какой размер лучше подходит, исходя из параметров вашей талии, длины внутреннего шва и прочего. Но, конечно, лучший вариант – это живая примерка велорейтуз в магазине – самый надёжный способ убедиться, что размер и посадка вам подходит.

ПОДКЛАДКА, или «ПАМПЕРС»

В настоящее время конструкция подкладок-«памперсов» вышла на высокий технологический уровень.

 

Подкладка, или замша, или «памперс» - один из самых (если не самый) важных элементов велорейтуз, который в значительной степени отвечает за наш комфорт во время педалирования. Хотя все подкладки предназначены для обеспечения небольшой амортизации между телом и седлом, они различаются по конструкции, материалам и толщине набивки. Одна из главных задач при её подборе в том, чтобы она оставалась стабильной при езде, не смещаясь и не ёрзая под телом и, тем самым, выполняя свою работу наиболее эффективно.

Поэтому велорейтузы, в которые обычно вшита подкладка, должны обеспечивать эту стабильность при помощи анатомического облегания и лямок, которые поддерживают лёгкое натяжение нижней части рейтуз и удерживают «памперс» на месте.

В настоящее время конструкция подкладок-«памперсов» вышла на высокий технологический уровень – используются антибактериальные ткани, инновационные материалы набивки и продвинутые технологии изготовления, - так что, несмотря на то, что подкладка штука чрезвычайно индивидуальная, поискав, вы, скорее всего, сможете подобрать подходящую именно вам.

Также стоит помнить о том, что лучше всего обеспечит комфорт не только правильная подкладка, но и работа её с хорошо подобранным седлом.

БРЕТЕЛИ

Некоторые лямки сделаны из сетки, чтобы обеспечивать вентиляцию...

 

Бретели, собственно, - то, что отличает велорейтузы с лямками от простых рейтуз, и они также очень важны для правильной посадки и комфорта в седле. Лямки, располагающиеся на плечах, должны обеспечивать лёгкое натяжение, чтобы поддерживать нижнюю часть велорейтуз, фиксируя их на должном месте и сохраняя правильное положение подкладки между ног. Поддержка велорейтуз с бретелями на плечах также устраняет необходимость стягивающей резинки на талии, поэтому они, как правило, более удобны.

Однако лямки не должны быть слишком тугими, иначе они будут не только впиваться в плечи, но и слишком сильно тянуть нижнюю часть велорейтуз, вызывая дискомфорт. Если размер велик и бретели слишком свободны, они могут сползать, а подкладка может смещаться под вашим телом, что также неудобно, раздражает и может привести к натираниям.

Бретели бывают самых разных типов и из самых различных материалов, но все они преследуют одну же цель — удержать рейтузы на месте. Некоторые лямки сделаны из сетки, чтобы обеспечивать вентиляцию, некоторые - из того же тёплого материала, что и сами штаны, у некоторых края обработаны, у других - нет…

Независимо от материала и конструкции, бретели должны быть удобными и незаметными как на голое тело, так и при использовании их поверх нижнего (базового) утепляющего слоя одежды в течение длительного времени.

ЩИКОЛОТКИ

Застёжки-молнии на щиколотках призваны облегчить надевание и снятие велорейтуз.

 

Дизайн манжет на щиколотках также может быть различным. Некоторые просто растягиваются, охватывая ногу снизу, а другие имеют молнии сбоку или сзади, которые облегчают надевание их на ноги.

Обычно решающим фактором при выборе типа фиксации манжет становится эластичность выбранной ткани. Более теплоизолирующие и более толстые материалы или материалы с водо- или ветрозащитной мембраной не так хорошо растягиваются, поэтому молнии-застёжки призваны облегчить их надевание и снятие. Более тонкие материалы или те, которые содержат в своём составе больше эластана или спандекса, тянутся лучше, а потому их проще надевать на ноги просто растягивая, без необходимости использовать молнии.

Молнии-застёжки на щиколотках, безусловно, облегчают надевание велорейтуз, но могут доставлять дискомфорт при езде, впиваясь в ногу, если, например, натягивать на них носки или бахилы. Да и сами молнии могут сломаться или застрять, что сделает их бесполезными.

ВИДИМОСТЬ

Светоотражающие логотипы и вставки повысят вашу заметность на дороге.

 

Холодные времена года неизменно связаны с коротким световым днём, поэтому светоотражающие элементы, улучшающие вашу видимость на дороге, станут отличным (если не необходимым) элементом велорейтуз при выборе. Конечно, в первую очередь заметным на дороге вас сделают фонари, которыми вы оснастите велосипед, но дополнительные привлекающие внимание светоотражающие элементы будут отнюдь не лишними и помогут водителям заметить вас заранее.

Вид, размер и расположение светоотражающих вставок, надписей, логотипов и прочего могут быть самыми разными, но, согласитесь, кое-что всегда лучше, чем ничего.

КАРМАНЫ

Некоторые велорейтузы имеют карманы на бёдрах или на спине (возможно, там и там). Наверное, далеко не всем нужны карманы на велосипедных штанах, но они могут быть и полезны для тех, кто любит, чтобы всё необходимое (порой и не очень) было под рукой во время езды. Хранение питания, телефона или пары велоперчаток в набедренном кармане позволит гораздо легче достать их во время езды или остановки, чем выуживать эти предметы из карманов веломайки на спине да ещё и под курткой.

СТОИМОСТЬ

При покупке велосипедных рейтуз, в основном вы получаете то, за что платите.

 

Как и на всё остальное, цена на велосипедные рейтузы может быть как относительно доступной, так и очень высокой. На стоимость могут влиять различие материалов, качество подкладки-«памперса», методов изготовления и, конечно, реноме бренда.

Как и с прочими вещами, в основном вы получаете то, за что платите. Но, тем не менее, не обязательно выкладывать большие деньги, чтобы комфортно ездить в холод. Есть множество моделей среднего ценового диапазона, которые обеспечивают хорошую посадку и защиту от холода и непогоды.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ