+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

С первым появлением на головах гонщиков команды Sky во время «Тур де Франс», Kask Protone сразу стал интересным и желанным для большинства любителей велоспорта. Его очень гладкая форма отличается плавными линиями без выступающих гребней или углов, видны лишь изящные фигурные линии, рассекающие вентиляционные отверстия.

Спереди он выглядит как обычный шоссейный шлем, тогда как сзади похож, скорее, на шлем аэродинамический, с покрытой верхней частью и скруглённой затылочной частью.

Охватывающий голову компактный профиль этого шлема – результат цифрового проектирования динамики воздушного потока (CFD) и испытаний в аэродинамической трубе, и он, безусловно, менее громоздкий, чем большинство других шлемов, хотя по-прежнему имеет полную мультилитую конструкцию оболочки из поликарбоната, покрывающую усиленный корпус из пенополистирола.

Маленькие габариты противоречат вместительности этого шлема. Наш 251-граммовый Protone размера М хорошо сидит даже с подшлемником, тогда как обычно приходится использовать размер L. Система настройки посадки Octo Fit обеспечивает чрезвычайно широкий диапазон регулировок – рамка на затылке сдвигается по вертикали и горизонтали, а храповичок с колёсиком обеспечивает точную регулировку по окружности головы. Идеальная подгонка проста, а удобный подбородочный ремешок из эко-кожи безопасно закрепляет шлем на голове.

Внутренняя 5-мм подкладка 3D Dry имеет структуру многослойных открытых клеток с антибактериальной обработкой, а перфорация уменьшает контакт с кожей, а на лобовой части отдельная подкладка из материала CoolMax. Всё это вместе эффективно отводит пот и даже в жаркие дни шлем великолепно вентилируется потоком воздуха, проходящим через большие отверстия спереди, продуманно расположенные на шлеме – несколько струй воздуха равномерно направляются по всей голове и выходят сквозь шесть больших отверстий сзади.

Protone был разработан, чтобы сохранить аэродинамику и вентиляцию при любом положении головы и посадке гонщика в седле, и, когда вы поворачиваете голову, его работа остаётся всё столь же эффективной. Мы не можем проверить его аэродинамическую эффективность, но во многих шлемах при наклоне или повороте головы шум ветра значительно возрастает, что свидетельствует о завихрении воздушного потока, тогда как в Protone шум остаётся очень тихим и ненавязчивым, что, очевидно, должно говорить о сглаживании воздушного потока и улучшении аэродинамики.

Плюсы: посадка, вентиляция и комфорт.

Минусы: такое качество не дёшево.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ