+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Cистема спицовки для дисковых тормозов 2:1 TWO-TO-ONE™: двойная спицовка со стороны привода, одинарная с другой.

Система, которая насколько проста, насколько и эффективна, является результатом изобретательности инженеров Fulcrum® и внимательного наблюдения за результатами ежедневных испытаний колёс.

Испытания позволили понять, что силы, действующие на боковые стороны колёс и, соответственно, на спицы, значительно различаются слева и справа. Более того, различия между передним и задним колёсами также очевидны и значительны. Фактически, переднее колесо должно оставаться стабильным с левой стороны во время торможения диска, а заднее колесо, помимо веса шестерней кассеты, должно компенсировать и силу тяги на стороне цепи.

Идея

Как же удержать колесо в идеальном балансе, даже когда оно тормозится или ускоряется? Удвоив число спиц и расположив их таким образом, чтобы для каждого воздействия силы на одной стороне колеса, действовала равная и противоположная сила с другой стороны. Это кажется слишком простым, но, особенно на суровых и требовательных участках, таких как езда по бездорожью, система 2:1 Two-to-One™ имеет решающее значение для обеспечения постоянного контроля над велосипедом даже в самых критических ситуациях.

Преимущества

Преимущества действительно впечатляющи.

При нажатии на тормоз, переднее колесо не отклоняется и поддерживает правильную траекторию, тогда как заднее колесо, благодаря системе зубчатого зацепления, демонстрирует высокий уровень жёсткости на кручение, что обеспечивает оптимальную передачу мощности. Система 2:1 Two-to-One™ также позволяет снизить удельную нагрузку на каждую спицу в отдельности, и сделать минимальным механическое напряжение, что продлевает срок службы колеса.

Технология 2:1 Two-to-One™ применяется для колёс Racing Quattro Carbon DB.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ