+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Гравел-байк Pinarello GAN GRS DISK Crb/RedShimano ULTEGRA R8020 Mavic AKSIUM DB (2019)

Нет в наличии Сравнение
Ваш регион: Москва
Стоимость доставки: Уточняйте
Цвет
Товар продан. Подобрать другие варианты можно в разделе Велосипеды гравел, кроссовые, или в другом разделе.
Описание

Этот велосипед предназначен для универсального использования: от гладких или мощёных улиц до гравийных дорог. Комфорт был главной целью этого проекта, и конструкторы использовали те же технологии, что и в топовом велосипеде с задней подвеской Dogma K8S, разработанном с профессиональной командой Team Sky для жутких дорог гонки «Париж-Рубе».

Прежде всего, была разработана геометрия, которая обеспечивает больший комфорт для гонщика, особенно на ухабистых дорогах и на больших расстояниях.

Затем инженеры применили технологию «Flexstays» для заднего треугольника, с плоскими и широкими нижними перьями, которые хорошо поглощают вибрации в вертикальной плоскости и имеют отличную жёсткость на кручение. Кроме того, в GAN GRS крепление заднего треугольника Monostay было заменено эластомерной подвеской DSS1.0, разработанной для Dogma K8S и обеспечивающей ход 10 мм.

Учитывая условия использования, которые могут включать скользкие и грязные дороги, были увеличены зазоры для колёс, которые теперь вмещают шины до 38 мм (или 32 мм с брызговиками). Кроме того, колёса с дисковыми тормозами крепятся на сквозных осях Shimano ThruAxle (12 x 100 мм спереди и 12 x 142 мм сзади), чтобы обеспечить оптимальную мощность торможения и тягу на любой местности.

Аэродинамика также не осталась без внимания, переняв ряд форм и особенностей профиля от топового шоссейного Dogma F8.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВСЕ ГРАВИЙНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ PINARELLO

Спецификация и геометрия

Спецификация и геометрия

Гравел-байк Pinarello GAN GRS DISK Crb/Red Shimano ULTEGRA R8020 Mavic AKSIUM DB (2019)
Рама Карбон Torayca T900
Вилка Карбон Torayca T900
Каретка Shimano SM-BBR60 (итальянская резьба)
Шатуны Shimano ULTEGRA FC-R8000
Передний переключатель Shimano ULTEGRA FD-R8000 (крепление под упор)
Задний переключатель Shimano ULTEGRA RD-R8000 (11 скоростей)
Кассета Shimano ULTEGRA CS-R8000, 11-32T, 11 скоростей
Цепь Shimano ULTEGRA CN-HG70111, 11-скоростная
Ручки переключения/тормоза Shimano ST-R8020 (для гидравлических тормозов)
Тормоза Shimano BR-RS685, дисковые гидравлические (диск 160 мм)
Колёса Mavic AKSIUM DB
Резина Vittoria ADVENTURE (700x35C)
Рулевая колонка Pinarello ALLOY BLACK, 28.6x42/52x39.8MM, 16.7MM, W/O TOP CAPS,W/CONE SPACER (ALLOY) 15 mm, W/PINARELLO LOGO
Руль Most XYLON CT GRAVEL (алюминий, компактный)
Вынос Most TIGERALU GRAVEL (алюминий, диаметр крепления 31,8 мм, 17 градусов наклон)
Обмотка Pinarello
Подседельный штырь Pinarello CARBON AERO SEAT POST
Седло Fizik ANTARES R7
Педали нет
Количество скоростей 2x11

Технологии

Технологии
ASYMMETRIC FRAME INTEGRAL SYSTEM ONDA 1"1/8 - 1"1/2 THINK 2 SYSTEM INTERNAL CABLE ROUTING SOE SYSTEM RAD SYSTEM DROP IN BEARING SYSTEM FLATBACK TWINFORCE ITALIAN BB CARBON T900 FLEX STAYS DSS 1.0

Обзоры

Обзоры

С шинами большего объема, накачанными до 2,8 атмосфер, и дополнительным преимуществом задней подвески, неудивительно, что GAN GR-S Disk достаточно плавно движется по неровной поверхности. Как обычно, шины делают большую часть тяжёлой работы по сглаживанию неровностей, однако и задняя подвеска здесь действительно играет роль, особенно при серьёзных ударах: после тестовых поездок каждый раз можно было видеть доказательства того, что задний амортизатор смещался на несколько миллиметров.
Впрочем, при езде мало что свидетельствует о том, что амортизатор играет свою роль: задняя часть GAN GR-S ведёт себя практически также, как и любой другой средне-жёсткий велосипед - без явной мягкости и проседаний, когда вы прикладываете мощность на педали...

Гравел-байк Pinarello GAN GRS DISK Crb/Red Shimano ULTEGRA R8020 Mavic AKSIUM DB (2019)
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ