+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

29-дюймовые Easton EA70 XC удачно вписываются в пустующую нишу в мире колес для горного велосипеда. Отличающиеся жесткостью и долговечностью, EA70 достаточно прочные для трейла и достаточно легкие для гонок кросс-кантри, при этом стоят они вполне приемлемо. Это, возможно, не самый легкий вилсет на рынке, но они, конечно, достаточно легкие для ежедневных испытаний. И что такое хороший легкий вес, если ваши колеса настолько гибкие, что трутся о ноги вилки? С EA70 вы не столкнетесь с такой проблемой.

КОЛЕСА EASTON EA70 XC

Нис косвенно подтвердил слухи, сделав ретвит нескольких сообщений о его новом велосипеде на дисковых тормозах. Очевидно, бельгиец проверял дисковые тормоза на тренировках и использовал их на горном велосипеде. Голландский национальный чемпион Ларс ван дер Хаар выиграл стартовый этап чемпионата мира по велокроссу в этом году, используя дисковые тормоза, и профессиональные гонщики все более становятся приверженцами дисков в сравнении с традиционными кантилеверными тормозами, особенно при езде в грязи.

СВЕН НИС НАСТРОЕН НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

Giro Aeon знаменует собой очередное поколение дизайна сверхлегкого шлема. Aeon объединяет в себе поразительную легкость модели Prolight c невероятной вентиляцией и настройкой модели Ionos.

ШЛЕМ GIRO AEON

В конце концов, все что нужно для дела - это легкая и прочная камера, как раз такая, как Continental Race.

КАМЕРЫ CONTINENTAL RACE

Вместо добавления просто пены для объема, в Lizard Skins решили добавить плотности. Это дает рукам на руле ощущение нормального комфорта, а никак не толщины. В дополнение к большей плотности, обмотка DSP 3,2 мм обладает текстурной поверхностью. Рисунок крест-накрест напоминает протектор всепогодной шины, обеспечивая аналогичный эффект. Едете ли вы в перчатках или без, в мокрую или жаркую погоду - ваши руки имеют больше сцепления с DSP 3,2 мм как на дропах, так и на верху руля.

ОБЗОР: ОБМОТКА LIZARD SKINS DSP 3.2

Это дает такую уверенность и даже вдохновляет на столь глупые штуки, что просто принуждает добавлять на спусках дополнительные 10-15 км/ч – впрочем, мы бы предостерегли от такого безответственного поведения только ради того, чтобы ваше лицо растянулось в улыбке.

ОБЗОР: COLNAGO CLX 3.0

Вполне возможно, что наиболее блестящей и узнаваемой частью Ultegra 6800 действительно являются шатуны FC-6800, которые позаимствовали лучшие технологии у своих старших братьев Dura-Ace. На поверхности группа FC-6800 представляет собой полный отход от традиционной эстетики предыдущей Ultegra.

ОБЗОР: ШАТУНЫ SHIMANO ULTEGRA FC-6800

Унаследовавшая многие из технологий и особенностей шоссейных велосипедов высшей линейки Pinarello, модель Razha была разработана для гонщиков и велосипедистов, которые не обязательно получают зарплату за участие в гонках, но которые все-таки желают от велосипеда лучших технологий и гоночных качеств. Для начала, например, Razha унаследовал фамильный асимметричный дизайн рамы, впервые примененный на его старшем брате Dogma. Форма труб Razha чрезвычайно похожа - она демонстрирует результаты исследований и разработок, приведшие к выдающимся гоночным результатам, которые продемонстрировала Dogma в своих первой, второй и третьей версиях.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ: ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД PINARELLO RAZHA

Быть младшим братом в семье Pinarello непросто, особенно когда старшим – с которым сравнивают и по которому меряют – является Dogma 65.1 Think2. Однако Pinarello Paris 50.1.5 Think2 занимает следующую ступень на фамильном генеалогическим древе очень уверенно и даже не без изысканности. Новый Paris 2014 года несет в себе философию дизайна Pinarello Think2 и отличается усовершенствованным расположением слоев карбона Torayca, полностью асимметричным дизайном, новой вилкой Onda 2V, а также почти идентичной геометрией с победителем двух последних «Тур де Франс».

ПРЕДСТАВЛЯЕМ: РАМА PINARELLO PARIS 50.1.5 THINK2 2014 ГОДА

Велосипед сочетает длинную колесную базу с прочной рамой: сделайте серьезное ускорение и вы почувствуете деформацию задней шины, настолько жесткими и неподвижными остаются задние перья. Все это заставляет думать, что при езде велосипед будет жестким и бескомпромиссным, но, к счастью, это отнюдь не так. Вибрация сзади минимальна - это не роскошная мягкость, но это плавно и удобно.

ОБЗОР: ВЕЛОСИПЕД PINARELLO ROKH

Мы нашли, что это седло так же удобно, как и стандартное для шоссейного велосипеда. Нам кажется, что оно является неким синтезом Selle Italia SLR с Flite Genuine Gel - это баланс веса SLR с комфортом Flite Genuine Gel. Мы были приятно им удивлены, и вполне можем порекомендовать его тем, кто, казалось бы, никак не может найти свое седло.

СЕДЛО SELLE ITALIA SLR TRI GEL

Реалистичные ощущения, прогрессивное (последовательное, нарастающее) сопротивление, а также охлаждающий эффект от вращения вентилятора в некоторых моделях – вот то, что делает эрготренажеры популярными. Жидкостные и магнитные тренажеры в основном работают на сопротивлении при контакте с ободом или шиной колеса, что порождает образование тепла от трения роликов с ободом / шиной, что делает работу блока сопротивления во многом неточной. Если вы забываете поддерживать давление в шинах или же ролик слишком сильно прижат, то это еще больше ухудшает работу блока сопротивления.

ОБЗОР: ВЕЛОТРЕНАЖЕР LEMOND REVOLUTION
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ