+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Дополнительная шестерня, совместимость с гидравлическими дисковыми тормозами и клиренс для более широких шин

Компания Shimano обнародовала детали своей полностью новой группы оборудования 105 5800. Обновлённая для 2014/15 годов, трансмиссия теперь имеет 11 скоростей, а полностью новые компоненты демонстрируют так называемое «просачивание» технологий из существующих групп верхнего уровня Ultegra и Dura-Ace.

Важно, что новая 105 также совместима с недавно анонсированным вторым поколением гидравлических дисковых шоссейных тормозов Shimano.

Шатунная система FC-5800

Для новой 105 есть несколько вариантов шатунной системы, включая FC 5800, новые шатуны Hollowtech II с пауком-четырёхлапкой, сконструированным по образу и подобию уже существующих Ultegra и Dura-Ace. Такой дизайн обеспечивает большую жёсткость и лёгкость, чем дизайн с пятилапкой, который он заменяет, плюс к этому, конструкторы Shimano дополнительно укрепили конструкцию области шестерён, чтобы дополнительно улучшить соотношение жёсткости и веса. Паук имеет тот же диаметр круга крепёжных болтов для компактных и традиционных двойных шатунных систем, а это значит, что одна и та же пара шатунов соответствует всем размерам шестерён.

Варианты набора шестерён следующие: 50-34t, 52-36t или 53-39t. Доступны будут черные и серебряные варианты. Система может использоваться с кареткой Shimano SM-BBR60 или впрессованная каретка SM-BB72-41B.

Shimano также продолжит производить шатуны Hollowtech II с пауком-пятилапкой во всех популярных комбинациях шестерён для 105-ых групп. Варианты длины шатунов: 165 мм, 170 мм, 172.5 мм и 175 мм.

Ручки переключения и тормоза ST-5800

105-я группа теперь будет отличаться более лёгким и чётким действием переключения, позаимствованным у ручек Dura-Ace и Ultegra. Есть и новая компактная форма ручек, также одолженная у более дорогих групп Shimano. Рычаги могут быть приспособлены к рукам различного размера при помощи 10-миллиметровой регулировки. Покрытые полимером тросы теперь стандартные.

Передний переключатель FD-5800

У нового переднего переключателя 5800 теперь более длинный рычаг, к которому крепится тросик, и новый, по сравнению с текущим, пружинный механизм. Всё вместе это обеспечивает более лёгкое усилие переключения.

Задний переключатель RD-5800

Новый пружинный механизм и подачу тросика получил и новый задний переключатель 105, как заявляется, чтобы обеспечить чёткую настройку. Доступны и короткий SS, и длинный GS варианты лапки, совместимые с кассетой на 32 t.

Тормоза BR-5800

Очередная 105 делает шаг в сторону нового симметричного дизайна рычагов с двойной точкой опоры. Тормоза имеют более высокие арки, что позволяет вмещать шины шириной до 28 мм. Результат - заявленное 10%-е увеличение мощности торможения. Будет также вариант с непосредственным креплением (так называемый «директ маунт») в версии BR-5810.

Кассета CS-5800

Новая 11-скоростная кассета 105 предлагается в трех вариантах, обеспечивающих следующие соотношения: 11-25t, 11-28t и 11-32t. Каждый набор шестерёнок имеет близкие передаточные числа, которые, по заявлению Shimano, делают оптимальным ритм и каденцию педалирования.

Цепь CN-HG600-11

11-скоростная цепь CN-HG600 отличается снижающей трение обработкой поверхности, известной как Shimano Sil-Tec. Она представляет собой покрытие PTFE, которое уменьшает трение, продлевая срок службы. Технология была впервые использована несколько лет назад на цепи высшей группы Dura-Ace 9000.

Совместимость с гидравлическими дисковыми тормозами

Большая новость - то, что теперь Shimano расширяет сферу действия гидравлических дисковых тормозов для работы с механической трансмиссией, а не только с компонентами Di2. Компания представила новые ручки переключения и тормоза ST-RS685, которрые совмещают 11-скоростное переключение с гидравлическими шлангами тормоза. 11-скоростные ручки совместимы с трансмиссиями механических групп Shimano Dura-Ace и Ultegra, а также, конечно, с новой версией 105-5800.

Как ручки ST-RS685, так и новые гидравлические дисковые тормоза BR-RS785 останутся несерийными компонентами, то есть они не войдут в отдельные группы, такие как Ultegra или Dura-Ace.

Шифтеры для плоского руля

Shimano предлагает ещё один несерийный компонент, который отдаёт должное универсальности группы 105: пара 11-скоростных шифтеров для плоского руля. Они должны предоставить отличную возможность для изготовителей или тех людей, кто желает гибрид с плоским рулём, не желая при этом переходить на компоненты горного велосипеда. И опять эти компоненты совместимы с механическими Dura-Ace и Ultegra.

Педали PD-5800

На данный момент сведений о новых педалях 105 недостаточно, но ожидается, что это будет модель из карбона и резины, которая окажется на 50 г легче текущей версии в 285 г.

Группа Shimano 105-5800 будет доступна в черном и серебристом  вариантах, а в продаже она ожидается уже с июня этого года.

 

 

Оригинал на bikeradar.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ