+7 (495) 797 76 73

НЕ РАБОТАЕТ 1, 9, 10 МАЯ

Магазин профессиональных велотоваров

0 0

Тормозные ручки и калиперы Shimano DURA-ACE DI2 ST-R9180-L/BR-R9170-R

New
В наличии Сравнение

Комплект тормозных ручек и калиперов для TT и триатлона Shimano Dura-Ace.

Ваш регион: Москва
Стоимость доставки: Уточняйте
Описание

Комплект тормозного оборудования для ТТ и триатлона Shimano Dura-Ace с ручками переключения передач ST-R9180 Di2 и суппортами (передний + задний) с плоским креплением и керамическими поршнями. Поднимает торможение шоссейного велосипед до беспрецедентного уровня и обеспечивает максимальную надёжность даже на мокрой дороге.
Электронные ручки STI Dual Control идеально подходят для использования в триатлоне и гонках на время. Они обеспечивают интуитивно понятное и, благодаря встроенной кнопке, безопасное переключение, а также отличную модуляцию мощности торможения.
Кроме того, платформа E-Tube открывает множество опций для настройки. Суппорты BR-R9170 обладают надёжными тормозными характеристиками, чему способствует система отвода тепла Ice-Tech.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Серия: Dura Ace R9100.

Применение: триатлон, TT.

Передачи: 2x11-скоросте.

Система переключения: электронная.

Тип: гидравлический, 2 поршня.

Активация: минеральное масло.

Шланг: SM-BH90-JK-SS.

Длина шланга (спереди / сзади): 1000 мм / 1700 мм.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ / ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ

Материал тормозного рычага: карбон (CFRP).

Материал корпуса рычага: алюминий.

Крепление: торцы руля.

Внутренний диаметр руля: 19,0 - 22,5 мм.

Варианты настройки: настройка досягаемости рычага.

Регулировка досягаемости: болт.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: СУППОРТЫ

Крепление: плоское крепление.

Поршни: 2.

Колодки: с охлаждающими ребрами.

Материал суппорта: алюминий.

ОСОБЕННОСТИ

- Гидравлическая тормозная система оптимально настроена для гонок.

- Широкое расстояние между тормозными колодками.

- Оптимальный отвод тепла от колодок.

- Мощное торможение, плоский дизайн суппорта.

- Керамические поршни.

- Рекомендуемый тормозной диск: SM-RT900 (передний 140/160 мм, задний 140 мм, опционально 160 мм с адаптером).

- Тормозной суппорт анодированный, стальной болт (4 мм).

- Рычаг переключения / тормоза для внутреннего диаметра руля 19,0 - 22,5 мм.

- Программируемое переключение.

- Не требуется разжимать руку благодаря встроенной внутренней кнопке.

- Интуитивное управление переключением.

- Лучшая модуляция и большая уверенность в гоночных условиях.

- Совместимы с 11-скоростными задними переключателями.

- Проект E-Tube обеспечивает обновление прошивки.

- Количество портов E-Tube: 1 на каждую ручку.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

- 2 дисковых тормоза Shimano Dura Ace BR-R9170 + 2 ручки переключения/тормоза Dura Ace Di2 ST-R9180, передние и задние.

- 1 тормозной шланг Shimano SM-BH90-JK-SS, 1000 мм (передний).

- 1 тормозной шланг Shimano SM-BH90-JK-SS, 1700 мм (задний).

- 2 пары тормозных колодок Shimano L02A.

- 1 адаптер для роторов 140/160 мм (передний).

- 2 соединительных болта для шлангов.

- 2 болта суппорта типа A (передние).

- 2 болта для суппорта для диаметра рамы 25 мм (задние).

- 1 штепсельный инструмент Shimano TL-EW02.

Спецификация

Спецификация

Тип 2x11 скоростей

Технологии

Технологии
SEIS E-TUBE DCL ICE-TECHNOLOGIES ONE WAY BLEEDING
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ