Чрезвычайно быстрый гоночный велосипед с уникально плавной ездой и изысканным управлением...
 
            
                   
                    
	Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.
	Фреймсет: рама, вилка, рулевая, подседельный штырь.
 NANOALLOY TECHNOLOGY
        NANOALLOY TECHNOLOGY
      
      ИНЖЕКТИРОВАННЫЕ В КАРБОН НАНОЧАСТИЦЫ СПЛАВА
	
При воздействии сильного удара карбоновое волокно может сломаться с явной угрозой для гонщика: разлетаются опасные осколки, остаются острые края, которые могут травмировать велосипедиста. Эксклюзивный поставщик карбона для Pinarello компания Toray решила эту проблему, придумав систему, предотвращающую распространение микротрещин, что помогает избежать разрыва углеродных волокон и внезапной поломки.
Выдающаяся технология Torayca Nanoalloy™ представляет собой наночастицы металлического сплава, внедрённые в плетение углеродного волокна и улучшающие гибкость при высокоскоростных ударах, а также амортизирующие и восстанавливающие свойства карбона. Технология позволяет продлить срок службы материала, предотвращая поломку и разрыв волокон.
Применяемый Pinarello карбон с технологией Nanoalloy на 59% более устойчив к ударным воздействиям, чем обычный карбон.
 ASYMMETRIC FRAME
        ASYMMETRIC FRAME
      
      АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА
	
Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
 SOE SYSTEM
        SOE SYSTEM
      
      КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
	.jpg)
	Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
	На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
	Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
 UCI APPROVED
        UCI APPROVED
      
      УТВЕРЖДЁН UCI
	
Велосипед утвержден Международным Союзом Велосипедистов UCI и допущен ко всем соревнованиям под эгидой этого союза.
 DROP IN BEARING SYSTEM
        DROP IN BEARING SYSTEM
      
      ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ
	
Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
 HYDRO
        HYDRO
      
      
                
         FLATBACK
        FLATBACK
      
      АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ФОРМА ТРУБ
	
1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.
2. Очевидное решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе даёт в результате сечение овальной формы. Однако оно значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.
3. С применением технологии FlatBack овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление.
4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жёсткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.
	
	Было рассмотрено 70 видов конфигурации и проведено 300 компьютерных анализов необходимой формы труб.
	В результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жёсткость в сравнении с DOGMA 65.1.
 TWINFORCE
        TWINFORCE
      
      ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ
	
	
	Новый интегрированный зажим подседельного штыря TwinForce заменяет традиционный вариант с внешним хомутом, улучшая аэродинамику и создавая невидимый стык между рамой и штырем.
 3XAIR
        3XAIR
      
      РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ФЛЯГИ
	
	
	3 отверстия на подседельной трубе позволяют выбирать расположение дополнительного держателя фляги, благодаря чему подседельная труба испытывает еще меньшее сопротивление воздуха (функция присутствует при размерах рамы от 50 и выше).
 REMOVABLE
        REMOVABLE
      
      СЪЁМНЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
	
	
	Съемный кронштейн крепления переднего переключателя, чтобы можно было удалить его в индивидуальных гонках на время, где передний переключатель не столь необходим. Снятие переключателя дополнительно снижает вес и сопротивление воздуха.
 ITALIAN BB
        ITALIAN BB
      
      ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА
	
	
	Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.
 CARBON T1100 1K
        CARBON T1100 1K
      
      КАРБОН TORAYCA 1100 1K
	
• Эксклюзивный партнёр Pinarello, японский гигант в производстве композитов компания TORAY назвал Pinarello единственным производителем велосипедов, который достоин использовать новейшее углеродное волокно “Карбон Мечты” T1100 1K с технологией Nanoalloy.
• Главная особенность нового карбона T1100 1K очевидна - соотношение веса и жёсткости. В качестве примера: DOGMA 65.1 из карбона Torayca 65HM1K весит 940 г при размере 54. Рама DOGMA F10 того же размера из материала T11001K весит на 100 г меньше, сохраняя все структурные характеристики.
• Этот карбон используется при производстве самых современных гигантских аэробусов, а теперь он применяется и при производстве Dogma и его компонентов, чтобы позволить вам буквально лететь по дороге.
 THRU AXLE ROAD
        THRU AXLE ROAD
      
      
                
         FORK FLAP
        FORK FLAP
      
      ТЕХНОЛОГИЯ FORK FLAP
	
Дропауты вилки имеют своего рода "закрылки", сглаживающие аэродинамический поток вокруг колеса (снижение аэродинамического сопротивления -10%), повышая надёжность и точность управления на высоких скоростях.
 INTELLIGENT AERODYNAMICS
        INTELLIGENT AERODYNAMICS
      
      ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИКА
	
	Более аэродинамический, чем Dogma F8, благодаря приплюснутой нижней трубе (улучшение аэродинамики в этой области +20%).
	Шоссейный велосипед не может быть только аэродинамическим, в таком случае он стал бы слишком тяжёлым и на нём было бы трудно ездить в гору. Dogma F10 имеет отличную аэродинамику, не ставя под угрозу исключительную точность управления и полное удовлетворение от качества езды, характеризующие каждый велосипед Pinarello.
 TICR
        TICR
      
      МАРШРУТИЗАЦИЯ TiCR
• TiCR (Tоtal Internal Cable Routing) - самая современная внутренняя прокладка проводов во всей велосипедной индустрии.
• Система позволяет устанавливать как беспроводные, так и электромеханические группы, а также полностью скрывает провода внутри руля, выноса или интегрированного руля для улучшения аэродинамических характеристик, защиты и эстетитки.