+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0
121552, Москва, Россия, Крылатская ул., д. 10

ПОДПИСАТЬСЯ:    

Устойчивость к проколам и удобство шин с камерой - всепогодные рабочие шины Cinturato отличаются цепкостью, надёжностью и избавляют вас от неудобств бескамерных шин.

Если вы ищете прочные и устойчивые к проколам шоссейные клинчерные шины, которые обеспечат удовольствие от тренировок или ежедневных поездок, то вам определённо стоит обратить внимание на шины Pirelli Cinturato, которые отлично сочетают в себе скорость, надёжность и большой пробег.

Шины Cinturato Road входят в линейку из шести шоссейных шин Pirelli, гарантируя максимальную защиту и комфорт. Доступные в размере 700c с различной шириной, они обладают преимуществами надёжной защиты от проколов, долговечности и отличного сцепления в любую погоду, благодаря чему их можно использовать круглый год.

Кроме того, это клинчерные шины, поэтому отлично подходят для любителей езды в любую погоду, будь то ежедневные поездки на работу или длительные тренировочные заезды. А в версии 35 мм Pirelli даже рекомендует их в качестве шин для лёгкого гравия.

Мы провели несколько тестов шин Pirelli Cinturato Road, чтобы сравнить их с лучшими шоссейными шинами. Но, прежде чем поделиться результатами, рассмотрим технические характеристики.

КОНСТРУКЦИЯ

Высокий уровень защиты от проколов достигается благодаря технологии Pirelli TechWALL+, которая использует несколько слоев армирования под протектором, чтобы предотвратить проникновение острых предметов и прокол. Плюс к этому, защитный слой из нейлоновой ткани, простирающийся от борта до борта, обеспечивает полную защиту боковин.

Резиновая смесь (компаунд) SmartNET используется в трёх шоссейных шинах Pirelli, предназначенных для длительных заездов эндуранс (модели Cinturato Road, Cinturato Velo и P Zero Road). Этот компаунд обеспечивает шине большой пробег, низкое сопротивление качению и отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой трассе. Как поясняет Pirelli, высокие характеристики обеспечиваются «анизотропной ориентацией» наночастиц резины. Кроме того, протектор на «плечах» шины имеет довольно выраженный рисунок, что повышает её потенциал использования в любых погодных условиях и на любых поверхностях.

РАСПАКОВКА

Первым впечатлением после распаковки было ощущение прочности — резины на этой шине, безусловно, предостаточно, что должно очень хорошо сказаться на её долговечности. Несмотря на это, версия шириной 28 мм весит всего 340 граммов, что совсем не плохо для шин такого типа (хотя на 10 граммов больше, чем заявлено Pirelli).

По сравнению с установкой бескамерных шин, которая порой требует не только изрядных навыков, времени, пота, но и крови, клинчерные Cinturato Road просто и приятно устанавливать на колёса, для чего достаточно всего одной монтажной лопатки (некоторые смогут обойтись и без неё). Так что против общей устойчивости бескамерных шин к проколам есть весомый контраргумент: если прокол всё же случится, да ещё и в холодную погоду, то его гораздо сложнее исправить, чем на шине с камерой.

ЕЗДА

Если говорить о езде, шины Pirelli Cinturato Road оказались менее эластичными, чем некоторые другие шоссейные варианты, что, несомненно, объясняется толстым слоем резины и конструкцией с жёсткими, устойчивыми к проколам боковинам и дополнительными защитными слоями. Кроме того, на ободьях с внутренней шириной 17 мм они оказались 26,9 мм, вместо заявленных 28 мм (Pirelli заявляет, что для полноценных 28 мм требуется внутренняя ширина обода 19 мм). Возможно, это кого-то разочарует, особенно учитывая, что другие Pirelli, как правило, оказывались должной заявленной ширины, а порой и шире. Но это хорошая новость для тех, у кого мало свободного пространства между перьями рамы и под крыльями.

Несмотря на то, что давление было всего 4,2 бара (при весе гонщика 73 кг), Cinturato Road катили так, будто были накачаны значительно больше, из-за чего им чуть не хватало ощущения дороги. Но ведь это прочные тренировочные или рабочие шины, а не резина для гонок.

Сопротивление качению оказалось отличным - шины не выказывали вялости, а жёсткие боковины придавали езде довольно бодрое ощущение, словно на старой доброй резине, накачанной до 7 бар. За несколько тестовых поездок проколов не случилось, несмотря на несколько километров езды по неровным гравийным дорогам, и на корпусе нет никаких заметных царапин или порезов даже после 500 км, так что есть уверенность, что они прослужат долго.

ВЫВОДЫ

Клинчерные шоссейные шины Pirelli Cinturato - прекрасное соотношение цены и качества. Это не дешёвый вариант, особенно учитывая, что они не совместимы с бескамерными ободьями и не отличаются особой лёгкостью. Но ряд технологий обеспечивают этой шине отличные рабочие характеристики, а также помогут вам не стоять на обочине дороги и чувствовать себя комфортно. Комфорт и сцепление с дорогой — замечательные, а глубина резины обещает повышение сцепления и длительное использование. Всё это делает Pirelli Cinturato Road достойным соотношением цены и качества, а для повышения комфорта просто выбирайте версию большой ширины (только убедитесь, что она входит в вашу раму).

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ
Для улучшения работы сайта provelo.ru и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Понятно