+7 (495) 797 76 73

НЕ РАБОТАЕТ 1, 9, 10 МАЯ

Магазин профессиональных велотоваров

0 0

Cyclingnews пристально рассматривает велосипед
Pinarello Dogma F12, оборудованный Campagnolo

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

Серьёзные характеристики супербайка и отделка красивого индивидуального цвета «Borealis Gold», источающего роскошь.

Для многих идея покататься на лучших шоссейных велосипедах легко ставит галочку в поле «заоблачная мечта». Как технические авторы Cyclingnews, мы находимся в чрезвычайно привилегированном положении, имея возможность ездить на том, что обозреваем, и получать в руки велосипеды, которые просто конфетки для глаз, и сборками со спецификациями мечты. Однако и в постоянном потоке байков, которые приходят и уходят и к которым привыкаешь, иногда оказывается что-то несколько более особенное, чем остальные.

Компания Campagnolo, которая недавно анонсировала свои новые колёса Bora Ultra WTO, оказалась достаточно щедрой, чтобы прислать нам комплект этих колёс для тестирования. Даже сами по себе колёса заслуживают признания как «Объект желания», но велосипед, который Campagnolo решила использовать в качестве презентационного, впечатляет ещё больше.

Campagnolo прислала Pinarello Dogma F12 - породистый гоночный байк, на котором ездит гонки Ineos Grenadiers (хотя и с ободным тормозом), а не гоняют в местных любительских клубах (хотя и в них этот велосипед вполне можно встретить).

Форма аэродинамической трубы FlatBack создает невероятно прочную и целеустремленную раму. Pinarello всегда отличался впечатляющим внешним видом своих велосипедов, является пионером по асимметричному дизайну рамы и Dogma F12, с его агрессивным сочетанием труб плавных органических форм, следует фирменному дизайну последних лет. Рама Dogma F12 и вилка Onda F12 изготовлены из карбона Torayca T1100 1K Dream Carbon с технологией Nanoalloy, что не только звучит модно и дорого, но и обозначает эксклюзивность используемого материала.

Рама отделана в индивидуальной окраске MyWay от Pinarello, которая позволяет клиентам выбирать из трёх шаблонов дизайна - диагональный, сплошной и командный - а затем выбирать из целого ряда нестандартных цветов. Для этого велосипеда используется диагональный дизайн с искрящимся жёлтым золотом Borealis Gold в качестве основного цвета, который контрастирует с матовым черным. Основная деколь Dogma также черная, а детали из матового серебра. Конечным результатом является покрытие, которое имеет интенсивное золотое сияние под прямыми солнечными лучами и обязательно привлекает внимание.

КОМПОНЕНТЫ

Наш тестовый велосипед был украшен лучшими компонентами Campagnolo, включая тормоза и трансмиссию электронной группы оборудования Super Record EPS. Super Record была первой шоссейной группой, перешедшей на 12-скоростную заднюю кассету, и эта версия EPS сохраняет все культовые характеристики Campagnolo, сочетая их с быстрым и плавным электронным переключением передач.

Трансмиссия объединяет передние звёзды 53/39 с кассетой 11/32, а с помощью приложения Campagnolo для смартфона можно полностью настроить переключение передач и управление электроникой. Остальная часть комплектующих от дочернего бренда Pinarello - Most, - который поставляет интегрированный руль Talon Ultra (ширина 44 см, вынос 120 мм), карбоновый подседельный штырь и седло с коротким носиком и карбоной рамкой. Плюс, конечно, уже упомянутые новые шоссейные колёса Campagnolo с высотой обода 45 мм и бескамерные шины Vittoria Corsa шириной 25 мм. Полная сборка, включая педали, флягодержатели и крепление для GPS, весит 7,87 кг.

ВЕРДИКТ

Для тех, кто интересуется, сколько может стоить что-то подобное: сейчас 12-скоростной Pinarello Dogma F12 с Campagnolo Super Record EPS продаётся в розницу за крутые 12000 фунтов стерлингов (в рублях порядка 1 млн. 300 тыс.), но с более старыми колёсами Bora WTO 45, а не с новыми Bora Ultra WTO, которые в розницу стоят на 1000 фунтов стерлингов (105 тыс. рублей) дороже. Плюс к этому, нестандартные цвета дополнительно стоят 500 фунтов стерлингов (50 тыс. рублей), однако выбор варианта краски Borealis увеличивает цену до 1000 фунтов стерлингов (105 тыс. рублей). Можно с уверенностью сказать, что вам понадобится порядка 15000 фунтов стерлингов (почти 1 млн. 600 тыс. рублей), если вы хотите, чтобы одних из них стал вашим.

Когда велосипеды достигают такой ценовой отметки, любой разговор о соотношении цены и качества становится бессмысленным. Те, кто может купить такой байк, делают выбор, не основываясь на рациональных решениях, они покупают его из-за того, что он заставляет их чувствовать. Трудно судить об этом, но есть момент, когда эффективность встречается с декадансом, что делает ощущения от велосипеда по-настоящему особенными. Как и суперкары, супербайки могут быть не самыми практичными, не самыми доступными или даже не самыми быстрыми, но они обладают неоспоримыми страстью и желанностью, которые подчеркивают их статус, поднимая на пьедестал.

К настоящему моменту я несколько раз тестировал этот Dogma F12 и, хотя я все ещё подбираю настройки, я уже немного влюблён в него. Велосипед чувствуется властным, управляемым и прекрасно ведёт себя на дороге. Действия гонщика, будь то ускорение, торможение или рулевое управление, становятся точными, гармоничными и естественными, что только дополняется восхитительно плавными колёсами, которые, кажется, подхватывают любой импульс, который вы им даете.

Спасибо Campagnolo, которая была достаточно великодушна, чтобы дать на время этот байк для написания исчерпывающего обзора новых колёс Bora Ultra WTO. Жаль, что наступит тот печальный день, когда придётся отправить этот велосипед обратно. Но до тех пор в офисе будут «хорошие дни», а я проеду как можно больше километров, называя всё это удовольствие «работой».

Технические характеристики Pinarello Dogma F12

Рама: Pinarello Dogma F12.

Трансмиссия: Campagnolo Super Record EPS.

Комплект колёс: Campagnolo Bora Ultra WTO.

Комплектующие Most: интегрированный руль Talon Ultra (ширина 44 см, вынос 120 мм), карбоновый подседельный штырь и седло с коротким носиком и карбоновой рамкой.

Вес: 7,87 кг (размер 54 см - фактический вес, включая педали, флягодержатели и крепление для велокомпьютера).

 

Грэхэм Коттингем, cyclingnews.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ