+7 (495) 797 76 73

10:00-19:00 без выходных

Магазин профессиональных велотоваров

0 0

При большом количестве новых аэродинамических шлемов, предлагающихся сейчас на рынке, легко упустить из виду, что большинству велосипедистов совершенно не нужны подобные незначительные преимущества. Вместо этого большинство людей ищут в шлеме безопасность, комфорт, прохладу и малый вес.

Шлем Valegro на сегодняшний день самый лёгкий и самый вентилируемый. Он не заменяет испытанный аэродинамический и уже впечатляюще легкий Protone, а скорее дополняет его в верхней части линейки шлемов Kask.

Если бы Valegro был велосипедом, это был бы сверхлёгкий байк для восхождения в горы, тогда как Protone был бы лёгким универсалом с аэродинамическими характеристиками. Они близки и, конечно, частично пересекаются в технологиях, но различий достаточно, чтобы большинство могло выбирать именно те функции шлема, которые они ценят больше всего.

Он лёгкий. Очень лёгкий

При весе всего 186 г в размере S (окружность головы 50-56 см) это о-о-очень лёгкий шлем, особенно если учесть относительно массивный подбородочный ремешок. Чтобы оценить вес Valegro: небольшой шлем Kask Mojito весит 239 г, а шлем Kask Protone - 215 г. Снижение веса на 30 г может показаться минимальным с точки зрения абсолютных величин, но это уменьшение более чем на 10%.

Чтобы добиться столь малого веса, дизайнеры Kask создали простую круглую форму, которая требует мало материала, и уменьшили вес во всех остальных возможных точках. Например, система удержания минимальна, а боковые ремни зафиксированы (обе системы такие же, как у Protone). А с 37 вентиляционными отверстиями материала используется просто по минимуму.

Шлем достаточно неглубокий, что помогает снизить вес, но при этом не закрывает затылок или виски. Фактическую безопасность шлема по понятным причинам комментировать нет возможности, но точно можно сказать, что Kask не пожертвовал общей прочностью, сохранив литое поликарбонатное покрытие корпуса, доходящее до нижнего края шлема, поэтому пена под ним не будет страдать от повседневного использования.

Вентиляция

Внутри нет недостатка в каналах, которые направляют воздух из множества вентиляционных отверстий в шлем, а затем из него. Valegro, кстати, был разработан с помощью аэродинамической трубы, но вместо того, чтобы сосредоточиться на снижении лобового сопротивления, она использовалась для тестирования термоохлаждения.

Для охлаждения даже более важным, чем количество вентиляционных отверстий, является наличие свободного прохода воздуха внутри шлема, и Valegro, несомненно, может поставить в этом поле плюсик.

Посмотрите внутрь шлема спереди и вы увидите, что этот шлем имеет просматриваемые насквозь точки входа и выхода для прохождения воздуха. Наиболее очевидные вентиляционные отверстия, расположенные над бровями, остаются открытыми и располагаются по всей ширине лба, а смягчающая подкладка начинается сбоку от двух центральных отверстий и тянется оттуда внутрь шлема.

Утверждается, что многослойные съёмные подкладки из пеноматериала толщиной 5 мм обладают антистатическими, антибактериальными и влагоотводящими свойствами, но количество подкладки довольно минимальное, всего несколько съемных полосок сверху и совсем немного на лбу.

Удобство шлема

Шлемы очень похожи на сёдла: то, что удобно для одного человека, может быть совершенно неудобно для другого. В Valegro удерживающая система Octo Fit обеспечивает широкий диапазон настроек по вертикали, горизонтали и окружности, и шлем можно легко настроить для удобной посадки на голове.

Фиксированные разделители для ремня расположены в идеальном месте под ушами, а ремешок из гипоаллергенной экокожи удобен для подбородка, в том числе для мужчин с модной сейчас щетиной.

Kask Valegro в солнцезащитных очках

Была одна давняя претензия к шлемам Kask, которая заключалась в том, что они часто мешают ношению многих очков популярных брендов. С Valegro таких проблем нет - небольшой перегиб в системе фиксации создает зазор для дужек солнцезащитных очков. Благодаря широкому диапазону регулировки системы удержания, я смог с комфортом носить свои ранее проблемные Oakley Radar EV, очки KOO, производимые дочерней компанией Kask, и Ryder Roam Fyre. Точно так же даже обычные очки можно было вставить и использовать без проблем.

Если говорить о солнцезащитных очках, то простой округлый профиль Valegro творит чудеса в плане размещения в нём очков. Мне удалось легко засунуть свои Oakley в шлем сзади, где они надёжно и плотно сели, и мне не пришлось беспокоиться о том, что острые края царапают линзу.

В жару

Valegro отлично справляется в жаркую погоду, сохраняя голову в прохладе, и гонщики, которые часто оказываются в жарких и влажных условиях, наверняка найдут здесь повод порадоваться. Хорошим свидетельством лёгкости, комфорта и вентиляции является то, что я часто даже совершенно забывал, что в данный момент занимаюсь тестированием шлема.

Однако защита от пота, наверное, могла быть и лучше. Минимальная подкладка на лбу может быстро пропитаться потом и, если воздушного потока недостаточно для того, чтобы быстро высушить её, пот может стекать на ваши брови. Valegro в этом отношении не хуже среднего, но шлемы со специальной защитой от попадания пота в глаза могут заметно лучше предотвратить попадание пота на лицо.

Мне он нравится

Впечатляюще лёгкий и с отличной вентиляцией, Valegro заслуживает вашего внимания. Вообще-то, сейчас это мой любимый шлем. Однако ограниченная защита сзади, пот, стекающий на брови, и несколько тонкая система удержания ещё оставляют пару вопросов. Тем не менее, если он подходит по форме головы, а лёгкий вес и отличная вентиляция - это то, что вам нужно, вы, скорее всего, останетесь вполне довольны его покупкой.

Дэйв Роум, cyclingtips.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ