+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Мойка велосипеда - одна из важнейших составляющих исправной и чёткой работы его трансмиссии, а также длительности срока службы его компонентов. К сожалению, многие вовсе не придают значения этой неотъемлемой составляющей технического обслуживания, другие ограничиваются, так сказать, косметической мойкой, обмывая грязь на раме и оставляя грязными трудноотмываемые цепь и шестерни, ну а третьи предпочитают быстрые и необременительные способы мытья велосипеда, вроде мойки высокого давления.
Всё это совершенно напрасно: грязная трансмиссия велосипеда (цепь, шестерни и другие движущиеся детали и механизмы, которые на велосипеде открыты, а потому постоянно подвергаются воздействию пыли, грязи, песка и воды) испытывает значительно большее трение, а следовательно и нагрузку при работе, гораздо быстрее изнашивается (в том числе лакокрасочное покрытие рамы) и не обеспечивает чёткого переключения, как и эффективной передачи мощности. Про мойку под высоким давлением нужно сказать отдельно: вымывая грязь из механическизх соединений, сильный напор воды также вымывает из них и смазку, что ведёт к коррозии и повреждению компонентов, так что мы бы категорически не рекомендовали использовать для мытья велосипеда мойку высокого давления.
Как же мыть? Мы, например, делаем это следующим образом...

1. Снимаются колёса, велосипед помещается в специальную мойку и обмывается струёй воды низкого давления.

моем мы велосипеды

 

2. Затем кисточкой с дегризером тщательно промываются все движущиеся части: цепь и система...

 

3. ...тормоза...

 

4. ...переключатели.

 

5. Затем велосипед вновь обмывается чистой водой.

 

6. После этого велосипед моется специальным моющим средством. Моется губкой...

 

7. ...и ещё моется губкой...

 

8. ...в труднодоступных местах моется специальной щёткой...

 

9. ...а в других труднодоступных местах моется другой щёткой.

 

10. Последнее ополаскивание чистой водой под низким давлением. Велосипед помыт.

 

11. Теперь очередь колёс: каждое колесо обмываем водой, чистим дегризером...

 

12. ...затем моющим средством.

 

13. И, наконец, промываем струёй чистой воды под низким давлением.

 

14. Сушим велосипед (по той же причине, что и мойку высокого давления, для сушки мы не используем сжатый воздух). Смазываем трансмиссию.

 

15. И завершающий штрих - обработка велосипеда специальной полиролью. Готово!

С услугами ТО, мойки, ремонта и сборки велосипедов и ценами на них можно ознакомиться на этой странице.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ