+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

   

Велосипедист любого уровня подготовки может улучшить свою среднюю скорость, воспользовавшись парой простых советов, которые мы приводим ниже. Не тратьте деньги на аэродинамические улучшения, пока не опробуете эти советы.

Распространённое заблуждение среди велосипедистов заключается в том, что для быстрой езды нужны большие деньги. Хотя дорогостоящие вещи, такие как топовые гоночные велосипеды, аэродинамические колёса и специальная одежда, безусловно, могут помочь увеличить скорость, прежде чем вложить деньги в новое снаряжение, сначала лучше привести к оптимальным характеристикам свой велосипед и экипировку. А некоторые из самых эффективных способов увеличить среднюю скорость езды совершенно бесплатны.

Конечно, большинство велосипедистов катает не только ради скорости. Некоторые – чтобы держать себя в форме, другие — просто получить удовольствие. Но даже если вы не стремитесь стать как можно быстрее, эти советы сэкономят вам силы, и вы приедете к месту назначения менее уставшим.

Больше аэродинамики

Для достижения оптимальной для скорости посадки и лучшей аэродинамики, профессиональные гонщики проводят тесты в аэродинамической трубе, но это требует слишком много денег и времени. Но в любом случае, уменьшение фронтального профиля — хороший способ достичь лучшей аэродинамики. Это значит, что придётся больше ехать в седле (не вставая из него), что не всегда так просто. К тому же, катать в седле на протяжении всей поездки не так уж и комфортно.

Стать ниже не всегда значит быстрее, лучше обратите внимание на езду с более узкой посадкой. Один из распространённых способов — установить более узкий руль. Можно также чуть повернуть ручки переключения и тормоза внутрь, чтобы сузить профиль, но не увлекайтесь, чтобы не затруднить управление велосипедом.

Подберите одежду облегающего кроя

Аэродинамические комбинезоны и комплекты трусы-майка, в которых гоняют профессиональные велосипедисты, помогают обмануть ветер, но стоят порой космические суммы. Да и многие обычные велосипедисты не хотят носить слишком обтягивающую одежду из-за эстетики и комфорта. Однако более облегающая одежда в любом случае предоставляет аэродинамические преимущества, экономит вашу энергию и ускоряет езду.

Можно увеличить скорость отказавшись хотя бы от свободных шорт в пользу специальных велотрусов с лямками и заменив парусящую при езде футболку на более облегающую эластичную майку. И в дни с переменной погодой кладите куртку в карман веломайки или в сумку, а не катайтесь в ней расстёгнутой и развевающейся на ветру.

Держите цепь чистой

С чистой цепью вы быстрее, чем с грязной. Помимо экономии средств за счёт снижения износа трансмиссии, чистая цепь также обеспечивает вам более эффективное педалирование. Если она ржавая или покрытая старой загустевшей смазкой и грязью, то это снижает передачу вашей мощности при каждом нажатии на педаль.

Научитесь правильно смазывать цепь, чтобы она не набирала лишней грязи и мусора. Подбирайте смазку, подходящую для ваших условий езды, а после её нанесения тщательно протирайте цепь от излишков.

Проверяйте давление в шинах

Большинство велосипедистов знают, что не стоит ездить со слишком низким давлением в шинах, но знаете ли вы, что слишком высокое давление также может понизить вашу скорость?

Если ваши шины слишком жёсткие, они будут отскакивать от всех неровностей дорожного покрытия, вместо того чтобы адаптироваться к нему и быстро катиться. Это не только снижает скорость, но может привести и к общей усталости, замедляя езду.

Прохождение поворотов и торможение

Чтобы стать быстрее, велосипедисты сейчас привыкли рассчитывать на оборудование и аэродинамику. Однако, возможно, даже важнее улучшить и отточить технику прохождения поворотов. Если после каждого поворота вам приходится снова набирать темп, это не только замедляет движение, но и требует бо́льших затрат мощности. Вы можете увеличить свою общую скорость, научившись вовремя тормозить и сохранять инерцию в поворотах.

Лучший способ улучшить этот навык — практика. Отправляйтесь на пустую парковку (или в другое место, где нет машин) и приучайте себя к плавному торможению перед поворотом, но никак не резкому торможению в середине поворота. Начните медленно и постепенно увеличивайте скорость по мере обретения навыка и уверенности.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ
Для улучшения работы сайта provelo.ru и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Понятно