+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Мнение журнала  Triathlon Plus: "LOOK 695 является сочетанием легкости, отличного баланса, доступной мощности и впечатляющего комфорта"

Французская фирма LOOK, наверное, более всех остальных производителей применяет инновации в создании карбоновых велосипедов. Рама 695 от профессиональной команды Cofidis устанавливает новый эталон в интеграции компонентов велосипеда. Несмотря на то, что 695 проходил испытания одновременно с некоторыми из лучших велосипедов в мире, в ходе тестов он переворачивает представления о плавности и скорости езды.

Езда и управляемость: удивительно плавные и удобные, несмотря на впечатляющую мощность

С массивным выносом квадратного сечения, схожими монолитными трубами рамы, системой, которая по заявке производителя на 50 процентов жестче, чем у конкурентов, и обозначением SR (Super Rigid – чрезвычайно жесткий), можно было ожидать неумолимо брутальной поездки. Поэтому стало настоящим сюрпризом, когда передняя часть велосипеда оказалась при езде удивительно плавной при пересечении неровных участков.

Рамка седла и вставка из эластомера средней жесткости для подседельного штыря также очень хорошо делают свое дело, сглаживая удары от краев выбоин на дороге. Кстати, при замене мягкого эластомера на жесткий ощущается заметная разница, которую можно сравнить с уменьшением или увеличением давления в шинах с 5 до 10 psi соответственно.

«Пузатый» профиль колес Zipp Firecrest также помогаeт снизить некоторую резкость ударов, но эта рама определенно делает большую работу для того, чтобы дорога ощущалась более плавно.

Конечно, если вы встаете из седла и начинаете выворачивать руль и широкий вынос, они дают немного прогиба, но рама не уступит ни ватта ваших усилий. Как только вы подумаете об ускорении, она стремится вперед со впечатляющей мощностью и даже самый мускулистый из тестировавших ее спринтеров был поражен прямой передачей мощности комбинации рамы и шатунов.

Особенно впечатляет езда в седле с быстрой скоростью, когда частота педалирования, плавность, удобство и аэродинамические характеристики высоких ободьев действительно дают о себе знать. Поскольку колеса легкие, присутствует некоторая вибрация, но велосипед ускоряется и работает в подъемах с ненасытным аппетитом, что, бесспорно, понравится агрессивным гонщикам.

Новый профиль обода Firecrest предоставляет действительно отличную управляемость колес даже при порывистом ветре. При сильном порывистом ветре ощутимы некоторые толчки, однако они никогда не доходят до рывков, раскачивания или беспорядочного блуждания. Колеса повышают устойчивость и отлично передают мощность при скоростном спринте или на спуске, поэтому на этом велосипеде приятно ездить как на скорость, так и на длительные расстояния, или то и другое вместе. Удивительный уровень комфорта, легкость в управлении и мощность в седле делают этот велосипед очень подходящим и для использования с аэродинамическим рулем.

Рама и оборудование: легкая рама и вилка, а также уникальные регулировки шатунной системы

Хотя большинство фрейм-сетов идут с рамой, вилкой и, возможно, подседельным штырем и конкретным выносом, комплект IPACK помимо этого включает в себя специальные шатуны ZED и каретку. Эти уникальные шатуны с кареткой диаметра 65 мм весят всего 320 г без звезды.

Паук также приспособлен как для компактного, так и для стандартного размера звезды. Благодаря системе внешнего воротника, отпадает необходимость в тяжелой внутренней рулевой вилки, которая весит лишь 300 г. Несмотря на большое прямоугольное сечение основных труб, рама весит менее килограмма, обеспечивая шасси чрезвычайную легкость. Вы также можете выбрать между более жесткой, в спринтерском стиле версией SR, которая была представлена на тесте, или стандартной более плавной версией рамы.

Точки взаимодействия гонщика с машиной в равной степени инновационны. Массивный коробчатого сечения вынос С-Stem использует клин, поэтому система зажима дает бесконечные регулировки угла от 13-и до 9-и градусов. Это дает эффективное перемещение руля по высоте на 35 мм без необходимости менять прокладки или отпиливать вилку.

Подседельный штырь E-Post использует комбинацию самого расширенного в верхней части штыря со сменным эластомером различной плотности. Такая установка позволяет вам выбирать между мягкой, средней или жесткой ездой в седле при весе не более, чем у стандартного очень легкого подседельного штыря.

Однако, несмотря на то, что шатуны ZED впечатляюще жестки под ногами, регулировка их длины при помощи колец совершенно ужасна, несмотря на неоднократные перенастройки. К счастью, в настоящее время LOOK модернизирует старые кольца на высококачественные комплектующие Praxis Works в качестве стандарта. Они должны быть намного лучше.

Внутренняя прокладка кабелей, готовность к Di2 и варианты цветовой гаммы в отделке должным образом довершают выдающийся фрейм-сет 695 IPACK.

 

Материал: журнал  Triathlon Plus

Фото: журнал BikeRadar

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ