+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Вес: 190 г (заявленный), 187 г (фактический).

Увеличенные поверхности опоры.

Инновационная система защелкивания с карбоновым «лезвием».

В 1984 году компания LOOK совершила революцию в веломире, создав контактные педали. Просто не верится, что до этого изобретения Финьон, Ино и все их предшественники пользовались туклипсами с ремешками! Я, наконец, обратил внимание на LOOK в 1990 году - мой друг помог мне просверлить отверстия в пластиковых подошвах классических велотуфель Detto – из натуральной кожи, перфорированных, на шнуровке – и смонтировать на них шипы. Позже я перешел на бывшие тогда педали Sampson Ti, но, несмотря на легкий вес, шипы на них катастрофически ломались. В середине девяностых годов я перешел на Speedplay X2 (198 граммов) и наслаждался их хорошей поддержкой, легкостью встегивания и невероятной прочностью. Но они были склонны к нагреву в подшипниках и ходить с их шипами по плоской поверхности было просто опасно.

В 2004 году я вернулся к педалям Look Кео Carbon Ti. При весе 196 граммов, они были немного легче, чем Speedplay и побеспечивали большую поверхность опоры. По большей части, я был доволен новыми тогда Кео, хотя у меня было несколько нареканий. При подъеме шипы иногда «сдвигались» или как будто скользили обратно. По сравнению со Speedplay, они также требовали немного больше искусства на светофорах. К тому же шипы изнашивались очень быстро, их нужно было менять каждый год. Впрочем, они оказались достаточно безопасны при ходьбе. Семь лет спустя, педали стали немного скрипеть, и я стал посматривать на последнее предложение Look – Кео Blade.

 

 

Примечательно, что Кео Carbon Ti много лет были флагманом педалей  Look. Но инженеры и дизайнеры вернулись к чертежной доске, чтобы найти принципиально новый подход к механизму защелкивания педали. Представленные в прошлом году, эти педали вместо прессованных металлических пружин используют для защелкивания лезвие из длинноволоконного карбона, похожее на мини-рессору. Рессоры широко использовались в грузовых и легковых автомобилях в 60-х и 70-х, рессоры обеспечивают хорошую управляемость нагрузки, но они отнюдь не хороши для поперечных движений. Однако, при применении в педали велосипеда, эти «рессоры-лезвия» не несут никакой нагрузки, за исключением защелкивания шипа. Хвала Look за то, что они сумели подойти к этому вопросу с совершенно новой точки зрения. Look также предлагает прокладки для увеличения Q-фактор (расстояние между шатунами) от 53 до 55 мм.

Езда с Кео Blade Ti

С моими поскрипывающими старыми Кео Carbon Ti, я очень хотел перейти на новые Blade. Честно говоря, мои ожидания были довольно скептическими. Я думал, что Blade будут в значительной степени похожи по ощущениям на старую модель, только новые и без скрипа. Но новые Blade оказались значительно лучше. Они предлагают гораздо более широкие платформы педалей, на 10 мм шире (65 против 55), чем у старой модели. Это дает новое, более свободное чувство для стопы. Более широкая платформа распределяет вес и давление, и вы действительно чувствуете педаль лучше. Большая поверхность платформы также делает защелкивание педалей немного легче. Если говорить об усилии лезвия-пружины, то я выбрал жесткое - 16 Нм по сравнению с 12 Нм. И, при моих 70 кг веса, они застегиваются с легкостью. Новые педали также немного легче – 187 граммов, - на 9 граммов меньше, чем старая пара Кео Carbon TI. Во время езды новые Blade меньше ходили из стороны в сторону с серыми шипами (угол выстегивания 4,5 градуса). Наконец, новые педали ни разу не «соскальзывали» во время подъемов, что было у предыдущего поколения педалей.

 

 

Резюме

Look сделала революцию велосипедных педалей еще в 1984 году. С тех инноваций было не так много, чтобы внести существенные изменения в принцип бесконтактных педалей, за исключением выигрыша в весе и плавающего угла выстегивания. С более широкой платформой, более высоким уровнем безопасности и чуть меньшим весом, новые Blade делают широкий шаг в обеспечении комфорта. А выглядят они очень здорово, очень!

 

Твейн Мейн, roadbikereview.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ