+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Тайм-триал «Тур де Франс» всегда приносит новинки технологических ухищрений для сбережения энергии и преодоления сопротивления ветра. Пролог этого года не стал исключением. Обозреватели сайта VeloNews.com не увидели на трассе множества новых велосипедов, но Контадор ехал этап с новыми аэродинамическими обтекателями своих педалей LOOK, Лэнс Армстронг проехал его в новом шлеме Giro TT, на некоторых велосипедах были использованы шкивы переключателя Berner, а гонщики Garmin Дэйв Миллар и Дэвид Забриски продемонстрировали интересные новинки велоформы.

Вот фотографии и информация о некоторых дополнительных технологиях ТТ.

Педали LOOK KeO Blade Альберто Контадора
Известно, что Контадор выступает с легкими педалями LOOK KeO Blade, у которых вместо пружины карбоновая пластина. Но на этот раз его механик изобрел, аэродинамические изменения для нижней части корпуса педали, а в LOOK создали такие же для лидера команды «Астана» Александра Винокурова. Артур Эспос из LOOK заявил, что механики «Астаны» делали подобные изменения ранее, но новая педаль от LOOK более компактная и чистая по внешнему виду. Контадор (как и победитель пролога Фабиан Канчеллара) использует увеличенные шкивы Berner на переключателе SRAM Red, смонтированные на его специальном велосипеде для тайм-триала Specialized Shiv.

 

Шлем Giro LAX Лэнса Армстронга и детали его велосипеда
Армстронг был одним из нескольких гонщиков, которых увидели на прологе в уникальном шлеме для тайм-триала. Специально для него шлем сделали в Giro. Согласно пресс-релизу, компания назвала его LAX, и это результат расширения R&D. Giro не планирует продавать этот шлем в розницу, но некоторые детали его технологий скорее всего просочатся в будущие серийные модели.

 

«LAX стал первым крупным проектом нашей новой Группы Передовых Концепций и нашей задачей стало использование новых технологий и методов для того, чтобы помочь Лэнсу выиграть свой восьмой «Тур де Франс», - сказал старший менеджер по спортивному маркетингу компании Giro Чак Плат в пресс-релизе.

Для того чтобы создать шлем, который лучше всего подходит для фигуры Армстронга, в Giro сделали лазерное сканирование головы, рук и туловища гонщика в положении тайм-триала и использовали эти данные для создания его модели в натуральную величину. Эта модель выдержала целый ряд испытаний в аэродинамических трубах, поскольку в Giro испытывали около 100 образцов будущего изделия. Модель также избавила Армстронга от необходимости присутствовать на каждом тесте лично. В конечном итоге форма шлема предназначена для снижения сопротивления вне зависимости от того, находится ли гонщик в идеальной посадке или нет. Он также выравнивает воздушный поток между шеей и плечами Армстронга, уменьшая сопротивление.

Согласно статье на сайте Wired Magazine, разработка шлема стоила $15,000. За такие деньги можно было бы сделать и более одного изделия и, если глаза не обманывают нас, то Альберто Контадор получил сходный «быстрый» шлем. Giro утверждает, что шлемы различны, но на вид они поразительно сходны друг с другом. Они имеют комплексное стекло, выполняющее роль солнцезащитных очков и ветрозащитного экрана. Профиль нижнего края, который соприкасается с плечами и верхней частью спины, немного отличается, но общий вид и окончание весьма схожи.

Из других технических новинок Армстронга отметим его велосипед для тайм-триала Trek Speed Concept, который сейчас в производстве и доступен у дилеров.

Также как аэродинамические рулевые насадки Zipp VukaShift и шифтеры Vuka R2C (только без графики штата Техас). Однако скорее всего, вам будет очень трудно приобрести карбоновый шкив переключателя Berner и обтекаемой формы обойму переключателя, которыми он пользовался. Переключатель не похож ни на что из того, что нам довелось видеть раньше, а его конические кромки, очевидно, должны иметь аэродинамические преимущества.

 

 

Шлем Giro и бахилы Pearl Izumi Дэйва Забриски
«Stubby», округлые шлемы для тайм-триала, похоже, набирают популярность. Брэдли Уиггинс из команды Sky пользуется Kask Chrono TT, который ещё не доступен для широкого использования. Гонщики Garmin-Transitions Дэйв Забриски и Дэвид Миллар ехали в похожих коротких шлемах с логотипом Giro. Менеджер по связям с общественностью команды Мария Понгрэйс сказала лишь: «Это Giro, которому мы видоизменили заднюю часть». Передняя же часть выглядит как шлем Giro and Bell TT, дебютировавший в прошлом году.

 

Уиггинс разогревался в помещении
Команда Sky известна как горячий поклонник введения новых технологий и их велосипеды не останавливаются в развитии. Впрочем, они также усердно оберегают свои секреты. У механиков появились грузовики с боковыми панелями, которые, открываясь, расширяют внутреннее пространство и создают крытое рабочее место.

На прологе, когда шел дождь, Уиггинс и его товарищи разогревались в машинах, защищенные от непогоды и любопытных глаз зрителей. Однако команда Sky любезно обеспечила видеотрансляцию из грузовиков и зрители хотя бы так могли следить за разогревом каждого гонщика. В дополнение к этим новинкам, мы также увидели новые колеса Reynolds, новые колеса Vision, и фотохромные линзы Oakley в действии.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ