Велосипедные колёса Fulcrum RACING 6
Racing 6 - колёса начального уровня, душой жаждущие гонок. Неизменное качество и исполнение Fulcrum дополняется такими особенностями как расширенное ложе обода и использование технологии Spoke Dynamic Balance.
Спецификация
| Размер | 700С |
|---|---|
| Материал обода | алюминий |
| Высота обода | 24,5 мм - спереди, 27,5 мм сзади (асимметричный обод) |
| Спицы | Стальные, круглые (диаметр 2 мм) |
| Спицовка спереди | Радиальная |
| Спицовка сзади | Двойное перекрещивание |
| Тормозная поверхность | Алюминий |
| Ниппель спицы | Сталь, чёрный |
| Передняя втулка | Fulcrum Racing 6 (алюминий) |
| Задняя втулка | Fulcrum Racing 6, увеличенный фланец со стороны привода (алюминий) |
| Тип подшипников | Картриджные |
| Вес пары | 1760 г |
| Тип колёс | клинчерные |
| Тип кассеты | Shimano (Campagnolo опция) |
Технологии
RIM DYNAMIC BALANCE
ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС ОБОДА

Концепция проста и элегантна: сбалансированный вес ниппеля, при этом предмет с таким же весом размещен на противоположной стороне обода.
Алюминиевые ободья
Для топовых моделей колёс баланс достигается специальной обработкой на участке обода напротив отверстия для ниппеля. Для моделей начального уровня Dynamic Balance™ получается за счёт использования двух увеличенных спиц в секции, противоположной стыку обода. В результате получается колесо с идеально сбалансированной динамикой вращения.

Карбоновые ободья
Для карбоновых колёс принцип тот же, но применяется с использованием другой технологии. При изготовлении ободьев из карбона слои углеродного волокна наложены таким образом, что обод идеально сбалансирован.

2:1 TWO-TO-ONE
ДВЕ К ОДНОЙ

Когда вы нажимаете на педали, вращательное усилие на шестерне вызывает ослабление спиц свободного хода из-за чего теряется равномерное натяжение обода. Это приводит к нежелательному изгибу всего колеса и неизбежной потере энергии. В Fulcrum решили эту классическую проблему с патентованной технологией спицовки 2:1 Two-to-One™, удвоив количество спиц в критических зонах.
Как это работает? На заднем колесе со стороны привода количество спиц вдвое больше, чем с неприводной стороны, в результате чего их ослабление и кручение ограничены, а передача мощности велосипедиста намного эффективнее. Кроме того, благодаря этой технологии спицовки, натяжение спиц оказывается более равномерным между приводной и неприводной сторонами, а срок службы обода, ступицы и спиц продляется за счёт снижения усталости материала.
ANTI-ROTATION SYSTEM
СИСТЕМА ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ СПИЦ

Эта новая система поднимает концепцию спицевания на новый уровень эффективности для колёс шоссейных и триатлонных велосипедов.
Инженеры Fulcrum переработали спицы и корпусы ступиц, чтобы создать из них сплошное целое. В результате спицы никогда не теряют свое первоначальное натяжение, сохраняя колесо идеально реактивным и отцентрованным. Плюс к этому, спицы остаются в положении, которое было экспериментально подобрано с помощью испытаний в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить колесу наилучшую аэродинамику.
F.I.C.
КАЧЕСТВО FULCRUM

Эти колёса рождаются в отделе разработок и дизайна - передовом отделе, который олицетворяет бьющееся сердце этой итальянской компании.
TRACEABILITY
ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Если вы обнаружили маленькую наклейку, прикреплённую к любому продукту Fulcrum, не удаляйте её. Она обеспечит вам гарантию в случае установления дефектности серии продукции, и благодаря ей колесо можно будет отследить и заменить в случае необходимости.
Fulcrum стремится к абсолютному совершенству и безопасности своих клиентов.
WIDE RIM
ШИРОКИЙ ОБОД













_kopiya_670.jpg)



.png)



.jpg)










































































