+7 (495) 797 76 73

10:00-19:00 без выходных

Магазин профессиональных велотоваров

0 0

Колёса для велосипеда Zipp 404 Firecrest CLNCR

Шоссейные карбоновые клинчерные колёса с высотой обода 58 мм.

Ваш регион: Москва
Стоимость доставки: Уточняйте
Товар продан. Подобрать другие варианты можно в разделе Колёса для велосипедов, или в другом разделе.
Описание

Если вам необходимо выбрать только одни колёса, то карбоновые клинчерные 404 Firecrest должны стать вашим выбором. С высотой и формой обода, которая зарекомендовала себя в любых условиях, эти универсальные колёса стали наивысшим стандартом, на который ориентируются все другие. Их 58-мм высота ободьев показала себя с наилучшей стороны практически во всех дисциплинах и в любых ситуациях гонки – на разных дистанциях триатлона, в отрывах, на равнине, в спринте и холмистых финишах.

Клинчерные карбоновые 404 Firecrest начали революцию, став первыми колёсами высокого профиля, которые предлагают превосходную аэродинамику, ходовые качества, прочность и управляемость широкого корпуса ободьев. При всём этом, пара клинчерных карбоновых 404 Firecrest весит всего 1690 г, обеспечивая лучшую в своем классе эффективность при лёгком весе.

В сердце колеса Zipp 404 Firecrest расположена ступица 77/177, которая имеет лучшие в своём классе прочность и защиту подшипников без необходимости предварительной регулировки нагрузки. Результат: улучшенные жёсткость, надёжность, простота и универсальность.

Просчитанная геометрия фланцев и отверстий для спиц Sapim СХ Sprint обеспечивают оптимальную жёсткость на кручение, а также поперечную жёсткость и прочность.

Комплект включает недавно разработанные эксцентрики крепления с более широкой эргономичной ручкой, чтобы обеспечить больший рычаг при открытии и закрытии. Когда эксцентрик закрыт, конец рычага аккуратно опирается на раму.

Для тех, кто ищет кассету с более широким соотношением шестерней или ездит на специальных экстремальных трассах, на втулку может быть установлен барабан XDR, чтобы обеспечить больше вариантов кассеты, включая 10-42. Дизайн ступицы позволяет легко менять барабан.

Технология клинчерных карбоновых колёс Zipp сохраняет аэродинамические преимущества трубчатых 404 Firecrest, добавляя удобство использования шин с камерами. Форма ободьев Firecrest делает оптимальным аэродинамический профиль как передней, так и задней половины колеса. Плюс к этому, Firecrest сдвигает центр нагрузки на колесо назад, обеспечивая ободу 58-мм высоты стабильность при поперечном ветре. Ширина тормозной поверхности 26,4 мм позволяет клинчерным шинам принимать более широкую, более стабильную форму без снижения сопротивления качению. Быстрее, проще, стабильнее.

Новые колеса сохраняют все мелкие детали, которые делают колеса Zipp такими, какими они завоевали всемирную славу. Ниппели спиц прячутся за аэродинамикой обода, обеспечивая простое обслуживание без потери колесом скорости. А технология углублений на поверхности обода ABLC экономит каждую секунду в гонке.

Каждое колесо 404 Firecrest поставляется с тормозными колодками Tangente Platinum Pro Evo, удлинителем ниппеля Zipp, ободной лентой и эксцентриком.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Заднее колесо 404 Firecrest может иметь проблемы с установкой на некоторые старые шоссейные и триатлонные рамы, включая Specialized Tarmac SL4 2012 года и Spezialized S-Works McLaren Venge. Зазор между нижними перьями заднего треугольника и ободом колеса может оказаться недостаточным, чтобы избежать контакта при движении под нагрузкой.

Спецификация

Спецификация

Цвет/Отделка Черный
Размер 700С
Материал обода Карбон
Высота обода 58 мм
Спицы стальные Sapim® CX-Sprint
Спицовка спереди 18, радиальная
Спицовка сзади 24, двойное перекрещивание
Тормозная поверхность карбон
Ниппель спицы алюминий, Sapim® secure-lock
Передняя втулка Zipp 77
Задняя втулка Zipp 177
Тип подшипников картриджные (промышленные)
Вес пары 1690 г
Тип колес клинчерные
Тип кассеты под 11-скоростную

Технологии

Технологии
ABLC SawTooth Ступицы ZIPP 77/177 Firecrest Carbon Clinchers Steel Bearings
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ