Pinarello представляет новый Dogma K10S Disk - идеальное сочетание экстраординарной инновационной системы eDSS 2.0 с неотразимым дизайном нового Dogma К10...
| Рама | Pinarello DOGMA K10 карбон T1100 1K |
|---|---|
| Вилка | Pinarello ONDA K10 карбон T1100 1K |
| Амортизатор | Pinarello DSS (гидравлический) |
| Каретка | Campagnolo ULTRA-TORQUE™ CUPS (итальянская резьба) |
| Шатуны | Campagnolo SUPER RECORD |
| Задние перья | FlexStays, карбон, с амортизатором |
| Передний переключатель | Campagnolo SUPER RECORD EPS |
| Задний переключатель | Campagnolo SUPER RECORD EPS |
| Кассета | Campagnolo SUPER RECORD |
| Цепь | Campagnolo SUPER RECORD |
| Ручки переключения/тормоза | Campagnolo SUPER RECORD EPS |
| Тормоза | Campagnolo SUPER RECORD (дисковые) |
| Колёса | Campagnolo BORA WTO 45 DB |
| Резина | Vittoria OPEN PAVE |
| Рулевая колонка | ONDA 1'1/8-1'1/2 (интегрированная) |
| Руль | Most TALON AERO 1K (интегрированный) |
| Вынос | Most TALON AERO 1K (интегрированный) |
| Обмотка | Most |
| Подседельный штырь | Pinarello DOGMA (карбон, аэродинамический) |
| Седло | Most EIGHT (карбон) |
| Количество скоростей | 2x11 |
NANOALLOY TECHNOLOGY
ИНЖЕКТИРОВАННЫЕ В КАРБОН НАНОЧАСТИЦЫ СПЛАВА

При воздействии сильного удара карбоновое волокно может сломаться с явной угрозой для гонщика: разлетаются опасные осколки, остаются острые края, которые могут травмировать велосипедиста. Эксклюзивный поставщик карбона для Pinarello компания Toray решила эту проблему, придумав систему, предотвращающую распространение микротрещин, что помогает избежать разрыва углеродных волокон и внезапной поломки.
Выдающаяся технология Torayca Nanoalloy™ представляет собой наночастицы металлического сплава, внедрённые в плетение углеродного волокна и улучшающие гибкость при высокоскоростных ударах, а также амортизирующие и восстанавливающие свойства карбона. Технология позволяет продлить срок службы материала, предотвращая поломку и разрыв волокон.
Применяемый Pinarello карбон с технологией Nanoalloy на 59% более устойчив к ударным воздействиям, чем обычный карбон.
ASYMMETRIC FRAME
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА

Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
INTEGRAL SYSTEM ONDA 1"1/8 - 1"1/2
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВИЛКИ ONDA

Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/2.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
THINK 2 SYSTEM
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ

Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
INTERNAL CABLE ROUTING
SOE SYSTEM
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
.jpg)
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
UCI APPROVED
УТВЕРЖДЁН UCI

Велосипед утвержден Международным Союзом Велосипедистов UCI и допущен ко всем соревнованиям под эгидой этого союза.
RAD SYSTEM
СИСТЕМА RAD

Задний дисковый тормоз крепится на левом нижнем пере, что позволяет делать верхние перья более тонкими, за счёт чего они лучше рассеивают вибрацию. В результате торможение становится более точным и безопасным, поддерживая общую стабильность рамы.
DROP IN BEARING SYSTEM
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ

Рама изготавливается с внутренними посадочными местами для размещения подшипников рулевой. Результатом является значительное снижение веса рамы.
HYDRO
FLATBACK
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ФОРМА ТРУБ

1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.
2. Очевидное решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе даёт в результате сечение овальной формы. Однако оно значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.
3. С применением технологии FlatBack овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление.
4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жёсткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.

Было рассмотрено 70 видов конфигурации и проведено 300 компьютерных анализов необходимой формы труб.
В результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жёсткость в сравнении с DOGMA 65.1.
BATTERY INSIDE
РАСПОЛОЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА ВНУТРИ РАМЫ

Подседельный штырь и подседельная труба спроектированы для внутренней установки аккумулятора электронных групп переключения Shimano Di2 и Campagnolo EPS.
3XAIR
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ФЛЯГИ

3 отверстия на подседельной трубе позволяют выбирать расположение дополнительного держателя фляги, благодаря чему подседельная труба испытывает еще меньшее сопротивление воздуха (функция присутствует при размерах рамы от 50 и выше).
REMOVABLE
СЪЁМНЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Съемный кронштейн крепления переднего переключателя, чтобы можно было удалить его в индивидуальных гонках на время, где передний переключатель не столь необходим. Снятие переключателя дополнительно снижает вес и сопротивление воздуха.
ITALIAN BB
ИТАЛЬЯНСКАЯ КАРЕТКА

Кареточный узел с итальянской резьбой. Pinarello не идёт на компромиссы в этом вопросе, поскольку это, безусловно, лучшее решение для того чтобы обеспечить жёсткость, эффективность и надёжность на протяжении длительного времени.
CARBON T1100 1K
КАРБОН TORAYCA 1100 1K

• Эксклюзивный партнёр Pinarello, японский гигант в производстве композитов компания TORAY назвал Pinarello единственным производителем велосипедов, который достоин использовать новейшее углеродное волокно “Карбон Мечты” T1100 1K с технологией Nanoalloy.
• Главная особенность нового карбона T1100 1K очевидна - соотношение веса и жёсткости. В качестве примера: DOGMA 65.1 из карбона Torayca 65HM1K весит 940 г при размере 54. Рама DOGMA F10 того же размера из материала T11001K весит на 100 г меньше, сохраняя все структурные характеристики.
• Этот карбон используется при производстве самых современных гигантских аэробусов, а теперь он применяется и при производстве Dogma и его компонентов, чтобы позволить вам буквально лететь по дороге.
THRU AXLE ROAD
TRIPLE FORCE
ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ TRIPLE FORCE

Новый интегрированный зажим подседельного штыря Triple Force заменяет традиционный вариант с внешним хомутом, улучшая аэродинамику и создавая невидимый стык между рамой и штырем. Три точки зажима штыря повышают надёжность крепления, что важно для велосипеда, предназначенного для неровных дорог.
FLEX STAYS
ГИБКИЕ НИЖНИЕ ПЕРЬЯ FLEX STAY'S

Система гибких нижних перьев, обеспечивающая вертикальную податливость заднего треугольника, которая добавляет комфорта на неровных поверхностях, но сохраняет при этом необходимую латеральную жёсткость рамы для передачи без потерь энергии на заднее колесо.
eDSS 2.0
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДВЕСКА eDSS 2.0
Электронная система подвески Dogma (eDSS 2.0) «читает» дорогу и «понимает» динамику велосипеда, адаптируя раму в любой ситуации - от идеальной дороги до брусчатки, в режиме реального времени автоматически блокируя и разблокируя подвеску при необходимости.

Динамический контроль велосипеда
Искусственный интеллект управляет подвеской, основываясь на стиле езды гонщика и дорожных условиях. Используются сложные алгоритмы оценки поведения велосипедиста, изменения дорожного покрытия и мгновенных ударов.
Электроника
Система датчиков измеряет динамическое поведение велосипеда. Smart Battery Pack внутри рамы контролирует электронику системы, автоматически блокируя и разблокируя подвеску в зависимости от характеристик дороги.
Механика
Гидравлическая система демпфера не только позволяет блокировать и разблокировать подвеску, но и выбирать между жёсткой настройкой для шоссе или более мягкой для брусчатки или гравийной дороги.
Связь
Интерфейс, расположенный в нижней трубе, также позволяет гонщику самостоятельно вручную контролировать блокирование подвески. Специальное приложение предоставляет возможность контролировать все данные на компьютере Garmin (в реальном времени), а также после поездки на смартфоне, планшете и ПК.