Рама Pinarello BOLIDE TT frameset Без оборудования Без колёс (2021)
Спецификация и геометрия
| Рама | Карбон Torayca T1100 1K |
|---|---|
| Вилка | Карбон Torayca T1100 1K |
| Каретка | Кареточный узел под итальянскую резьбу |
| Тормоза | Pinarello (специальные, аэродинамические) в комплекте |
| Рулевая колонка | Pinarello интегрированная коническая от 1 1/4 к 1 1/8 дюйма |
| Руль | интегрированный, аэродинамический с лежаками |
| Вынос | интегрированный с рулем |
| Подседельный штырь | карбон, интегрированный, аэродинамический |
Технологии
NANOALLOY TECHNOLOGY
ИНЖЕКТИРОВАННЫЕ В КАРБОН НАНОЧАСТИЦЫ СПЛАВА

При воздействии сильного удара карбоновое волокно может сломаться с явной угрозой для гонщика: разлетаются опасные осколки, остаются острые края, которые могут травмировать велосипедиста. Эксклюзивный поставщик карбона для Pinarello компания Toray решила эту проблему, придумав систему, предотвращающую распространение микротрещин, что помогает избежать разрыва углеродных волокон и внезапной поломки.
Выдающаяся технология Torayca Nanoalloy™ представляет собой наночастицы металлического сплава, внедрённые в плетение углеродного волокна и улучшающие гибкость при высокоскоростных ударах, а также амортизирующие и восстанавливающие свойства карбона. Технология позволяет продлить срок службы материала, предотвращая поломку и разрыв волокон.
Применяемый Pinarello карбон с технологией Nanoalloy на 59% более устойчив к ударным воздействиям, чем обычный карбон.
ASYMMETRIC FRAME
АСИММЕТРИЧНАЯ РАМА

Асимметричная рама, уравновешивающая неравномерные усилия, прилагаемые на велосипед со стороны привода и с неприводной левой стороны.
THINK 2 SYSTEM
ДВОЙНАЯ СИСТЕМА МАРШРУТИЗАЦИИ ТРОСИКОВ/КАБЕЛЕЙ

Система маршрутизации кабелей, позволяющая монтировать на раме как электронные, так и механические группы оборудования.
INTERNAL CABLE ROUTING
SOE SYSTEM
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
.jpg)
Конструкторская методология лаборатории Pinarello Lab, получившая акроним SOE (Проектировка, Оптимизация, Развитие).
На начальном этапе проектировки эта методология позволяет проводить виртуальные тесты на программном обеспечении, которые имитируют жёсткость, усталость, прочность и аэродинамическое сопротивление будущей рамы.
Использование прототипов на этапе дизайна обеспечивает высокую эффективность рам, идущих в серийное производство.
UCI APPROVED
УТВЕРЖДЁН UCI

Велосипед утвержден Международным Союзом Велосипедистов UCI и допущен ко всем соревнованиям под эгидой этого союза.
INTEGRAL SYSTEM ONDA 1"1/8 - 1"1/4
Интегрированная система асимметричной вилки Onda с волнистыми перьями и конической рулевой 1"1/8 - 1"1/4.
Pinarello - один из первых производителей, применивший данный тип конуса рулевой, который обеспечивает повышение прочности и великолепную управляемость велосипеда.
BATTERY INSIDE
РАСПОЛОЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА ВНУТРИ РАМЫ

Подседельный штырь и подседельная труба спроектированы для внутренней установки аккумулятора электронных групп переключения Shimano Di2 и Campagnolo EPS.
CARBON T1100 1K
КАРБОН TORAYCA 1100 1K

• Эксклюзивный партнёр Pinarello, японский гигант в производстве композитов компания TORAY назвал Pinarello единственным производителем велосипедов, который достоин использовать новейшее углеродное волокно “Карбон Мечты” T1100 1K с технологией Nanoalloy.
• Главная особенность нового карбона T1100 1K очевидна - соотношение веса и жёсткости. В качестве примера: DOGMA 65.1 из карбона Torayca 65HM1K весит 940 г при размере 54. Рама DOGMA F10 того же размера из материала T11001K весит на 100 г меньше, сохраняя все структурные характеристики.
• Этот карбон используется при производстве самых современных гигантских аэробусов, а теперь он применяется и при производстве Dogma и его компонентов, чтобы позволить вам буквально лететь по дороге.












_kopiya_670.jpg)



.png)



.jpg)













































































