Этот велосипед предназначен для универсального использования: от гладких или мощёных улиц до гравийных дорог. Комфорт был главной целью этого проекта, и конструкторы использовали те же технологии, что и в топовом велосипеде Dogma K8, разработанном с профессиональной командой Team Sky для жутких дорог гонки «Париж-Рубе».
	Прежде всего, была разработана геометрия, которая обеспечивает больший комфорт для гонщика, особенно на ухабистых дорогах и на больших расстояниях.
	Затем инженеры применили технологию «Flexstays» для заднего треугольника, с плоскими и широкими нижними перьями, которые хорошо поглощают вибрации в вертикальной плоскости и имеют отличную жёсткость на кручение.
	Учитывая условия использования, которые могут включать скользкие и грязные дороги, были увеличены зазоры для колёс, которые теперь вмещают шины до 38 мм (или 32 мм с брызговиками). Кроме того, колёса с дисковыми тормозами крепятся на сквозных осях Shimano ThruAxle (12 x 100 мм спереди и 12 x 142 мм сзади), чтобы обеспечить оптимальную мощность торможения и тягу на любой местности.
	Аэродинамика также не осталась без внимания, переняв ряд форм и особенностей профиля от топового шоссейного Dogma F8.
	ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
	ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
	ВСЕ ГРАВИЙНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ PINARELLO