Шоссейный велосипед Colnago A1r Shimano 105 5800 Colnago ARTEMIS R28 (2018)
Спецификация и геометрия
| Рама | Colnago A1r, алюминий |
|---|---|
| Вилка | Colnago A1r, алюминий+карбон |
| Каретка | PressFit |
| Шатуны | Shimano 105 5800 |
| Передний переключатель | Shimano 105 5800 |
| Задний переключатель | Shimano 105 5800 |
| Кассета | Shimano 105 5800 |
| Цепь | Shimano 105 5800 |
| Ручки переключения/тормоза | Shimano 105 5800 |
| Тормоза | Shimano 105 5800 |
| Колёса | Shimano WH-RS010 |
| Резина | Vittoria |
| Рулевая колонка | FSA 63/51 |
| Руль | Deda RHM01 |
| Вынос | Deda EL |
| Обмотка | Colnago |
| Подседельный штырь | Colnago A1r Alu |
| Седло | Colnago |
| Педали | нет |
| Количество скоростей | 2x11 |
Технологии
Дизайн рамы
Идеальный велосипед должен быть сбалансированным. Велосипед должен соответствовать вам, а не наоборот. Именно поэтому Colnago производит широкий диапазон размеров и предоставляет опцию Custom Fit для гонщиков с особыми требованиями.
Сбалансированность жизненно важна для велосипеда. Компания Colnago изобрела геометрию современного гоночного велосипеда и отточила её до совершенства. Неизменная точность в управлении и стабильность на скорости обеспечивают вам борьбу с километрами и сложностями трассы, а не с нервной ездой самого велосипеда. Качество езды Colnago коренится в идее баланса.
Рама должна быть жесткой, чтобы донести все усилия гонщика на дорогу, но она не должна быть жестокой. Особенности рамы, такие как внутренняя ребристая поверхность труб и увеличенные перья с приплюснутыми перьями заднего треугольника, одновременно повышают жесткость и рассеивают вибрации от дороги.
Целостность рамы является важнейшим аспектом дизайна Colnago. Рамы и вилки проходят испытания в лаборатории Colnago, чтобы выдержать удары гораздо сильнее рамок международных стандартов и сохранить все свойства после таких воздействий. Это значит, что ваш Colnago всё же доетет до финиша, если случится худшее.
Конструкторы Colnago всегда ищут пути улучшения своих рам. Новые идеи начинаются с эскизов Эрнесто Colnago, а затем компьютерного проектирования, анализа методом конечных элементов и быстрого построения прототипов в 3D, что позволяет незамедлительно тестировать новые идеи.
Материалы
Colnago был первым производителем рам, увидевшим потенциал карбона для эволюции велоспорта.
Компания избрала путь новейших технологий с концепцией пользовательской геометрии рам. Мускульное расширение, гибкость и личные предпочтения для посадки в седле, в сочетании с аэробной эффективностью и эффективностью педалирования - это слишком много переменных для гонщика, чтобы быть втиснутыми в узкие рамки лишь нескольких размеров рамы. Вот почему все рамы высшего уровня от Colnago предлагаются в узловой конструкции, подходящей для всех гонщиков.
Являетесь ли вы одним из 130 велосипедистов профессиональных команд, спонсируемых Colnago, или одним из миллионов требовательных велосипедистов-любителей во всем мире, компания предлагает для вас идеальное решение. С этой концепцией Colnago движет богатый опыт своего мастерства в будущее.
Прототипы
Производственный процесс Colnago подразумевает интенсивное использование технологии создания прототипов. До реализации конечной модели конструкторы анализируют технические характеристики и различные переменные путем проб и лабораторных анализов.
Первый, визуальный и пространственный, анализ производится путем создания визуального прототипа с помощью программного обеспечения, которое позволяет сделать первые выводы и оценить, как это можно воплотить на этапе производства. После этого следует фаза создания быстрого прототипа, настоящий визуальный анализ и реальная проверка параметров. Инженеры применяют машины для объемной печати 3D, а затем реализуют прототип модели из смол и пластиковых порошков.
После проверки визуальных образцов, несколько из них воплощаются в образцы реальных велосипедов для дальнейшего их тестирования в лаборатории и на дороге.
Испытания
Приоритетом Colnago всегда была безопасность гонщика. Аналитическая лаборатория компании использует самые высокие стандарты в отрасли. Рамы проходят ударные испытания и испытания на усталость, соответствуя всем международным стандартам и внутреннему протоколу безопасности Colnago.
Каждая рама должна пройти тесты в каждом размере и в каждой конкретной настройке, прежде чем идти в производство или перед каждым испытанием на дороге.
Вилка A1r
ВИЛКА

Шток вилки из карбона сочетает в себе прочность и лёгкость, а также значительно снижает вибрации от дорожного покрытия. Colnago идёт дальше предписаний безопасности для вилки, обеспечивая безопасность гонщика.
Рулевая труба A1r
РУЛЕВАЯ ТРУБА

Конструкция конической рулевой трубы обеспечивает передней части точность управления и безопасность.
Сварка A1r
ГЛАДКАЯ СВАРКА

Строгие линии, точность сварки, техническое совершенство - форма эстетически безупречна.
Каретка A1r
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ

Подшипники каретки устанавливаются непосредственно в раму. Благодаря этой системе, корпус кареточного узла делается шире и, следовательно, даёт возможность изменить конструкцию нижней трубы, сделав её шире и жёстче. Это также добавляет лёгкости обслуживания.
Тормоза A1r
ТОРМОЗА

Традиционные тормоза – необходимая мощность торможения в сочетании с простотой использования и лёгкостью обслуживания.
Маршрутизация A1r












_kopiya_670.jpg)



.png)



.jpg)













































































