+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Vittoria Rubino Pro III продолжают успешную серию универсальных шоссейных шин.

При поиске шин у большинства людей есть набор требований, основанных на особенностях и условиях катания: легкие и эластичные для гонок по ровным дорогам; прочные, большого объема и устойчивые к проколам для езды по гравию и каменным мостовым или что-то среднее для ежедневных тренировок. В большинстве случаев тренировочные шины прочны и являются клинчерными, чтобы не оставить вас загорать на дороге из-за незначительного прокола. Vittoria Rubino Pro III соответствует всем этим требованиям, поэтому на одной их паре удалось проехать почти 10 тысяч километров за сезон. Вот результаты этого сезона:

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КЛИНЧЕРЫ

235-граммовые 23-мм клинчеры с кевларовой основой, которые я подобрал в начале прошлого сезона, имеют корпус 150 TPI, резиновую смесь Kevlar Endura 3D протектора для лучшего прохождения поворотов во влажных условиях и скорости на прямой, защиту от проколов и в дополнение рисунок протектора "Prism Vector Design" на плечах шины, поддерживающий тягу на неровной дороге. Полный набор! По сути своей это означает, что корпус шины имеет высокую плотность плетения нитей и накрыт гладкой посередине резиновой смесью с насечкой на плечах, полосу защиты от проколов под протектором и гибкий борт. У меня также есть пара Rubino Pro на трубчатых колесах, которые весят около 290 граммов (в целом примерно на 70 граммов легче, чем клинчерные шины с камерами и ободными лентами), которые прошли практически столько же, что и клинчеры.

10 ТЫСЯЧ КМ ИСПЫТАНИЙ

Начиная с прошлого сезона, на этой паре шин пройдено около 10 тысяч километров, в том числе грунтовых и гравийных дорог, с солью, песком, по дождю, граду(!) и самым худшим тротуарам, которые могли быть. На протяжении этих километров я ни разу не скользил, что примечательно, учитывая качество дорожного покрытия. И если качество дорог было недостаточным испытанием, то эти шины вдобавок часто видели разогревы перед гонкой и иногда - в дни очень плохой погоды – тренажеры, а если что-то и может порвать шину, то это ролик тренажера. Наконец, при нашем обилии свободно бегающих собак и достатке беспечных водителей автомобилей, порой приходилось делать импровизированные тесты на «оквадрачивание» резины при блокировке тормозов в чрезвычайных ситуациях.

КАК ИХ САМОЧУВСТВИЕ?

В целом: замечательно! Корпус 150 TPI обеспечивает этим шинам плавное как по маслу качение почти по любым, кроме самых грубых, дорогам. Как правило, я накачиваю их не слишком много (около 6,5 Бар), в отличие от рекомендуемых 7,5 – 8,5 Бар, и даже 23-мм версия оказывается довольно удобной на гравии, грязи и разбитых тротуарах. Они, как и следовало ожидать, образуют угол и последовательно работают в любых погодных условиях. На грунтовых и гравийных дорогах, протектор на плечах шины, по всей видимости, обеспечивает минимальную дополнительную тягу. На прямой они, действительно, довольно скучны. Это явно далеко не самые быстрые шины и они, кажется, становятся в этом плане еще хуже, когда повышаешь давление более 7,5 Бар. В гонке вы потратите несколько дополнительных Ватт, пытаясь не отстать от пелотона, но это цена, которую приходится платить за дополнительную прочность защиты от проколов.

ПРОЧНОСТЬ

После 10 тысяч км можно было ожидать, что шины будут стерты до корда. Как можно видеть на фотографии выше, передняя шина все еще пригодна к использованию. Протектор пострадал от нескольких порезов, а износ шин составляет около 40%. Заднее колесо, как можно видеть на фотографии ниже, износилось значительно больше. Протектора в центре почти не осталось и профиль ее значительно более квадратный, чем у компаньонши спереди. В данном случае вполне объяснимо, почему задняя шина сносилась значительно больше передней: занятия на тренажере, «оквадрачивание» при аварийном торможении и вполне типичный общий больший износ задней шины. Однако даже со стертым протектором тяга не уменьшилась и проблем с ней нет (даже при том, что приходилось доставать из протектора кусочки стекла и гари). Я бы сказал, что 10 тысяч километров гравия, плохих дорог, аварийного торможения и пыток тренажером свидетельствуют о том, что эти покрышки более чем стоят заплаченных за них денег.

ИТОГО

Доступные по вполне приемлемой цене, Vittoria Rubino Pro III представляют собой отличные универсальные шины и обеспечат надежность как на тренировках (или даже в гонках по действительно отвратительным дорогам) в течение длительного времени. К недостаткам можно отнести небольшую вибрацию на прямой и дополнительный вес, но все это с лихвой окупается прочностью и надежностью. Вывод: Нижняя строка-это просто: Rubino Pro III одни из самых надежных тренировочных шин.

 

Оригинал в The Daily Grind Cycling Journal

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ